В октябре 2007г. приобрел киа (универсал) за скромные 605000 рэ. Комплектация ЕХ 1.6 механника.
Критерием оценки авто являлись:
1. Безопасность
2. Надежность
3. полный фарш.
4. механника
Почему сид? В принципе на сегодняшний выбор авто в которые имеются наличии достаточно скуден… но у меня имелась возможность приобрести любой автот без очереди.
Рассматривал третью мацдаклюйку, новую элантру, сивика, лансер 10 и конечно же тойота… Мацда отпала… брат купил…негоже на одинаковых авто ездить…. да и скоро обновление серии…. Аурис, королла — отпали сразу, робот, хрень еще та…. а в комплектации с механникой отсутствует огромное количество приятных мелочей… климат и т. д., маркетинговый пробел со стороны тойоты.. Сивик — хорош…но подвеска, в общем авто не для нас и не для наших дорог…. может быть вторым в семье, но никак не единственным. Лансер 10 — салон просто убожество…. да и меньше 2 литров такой авто лучше не брать… внешность слишком агрессивна, при 1.5. будет возникать чуство недосказанности представителю тазика на сфетофоре…
Сид…почему? Честно, сам толком незнаю…но определялся так…
1. 10 подушек безопасности…отлично
2. пластики в салоне мягкие… зачибись
3. салон красив.. тойота отдыхает.. лучший в классе однозначно…. супер….
4. универсал…места море… заверните беру….. и так прошли первые 2000 куламетров родных просторов.
Первое — ешкин, матрешкин 10, 5-11 литров 95 по городу…. бл…это ж не кэмри. Второе — подвеска жестковата, даже очень…каждая ямка отзывается седым волоском…
Третье — мягкие пластики… но какого, как говорится, скрипит, а?…
Четвертое — коробка…. задняя вкл. просто хреново (напоминает отеч. автопром), первая тоже не зачибись…
Пятое — у нового авто надо делать сход развал и калибровку руля???… руль градуса на 4 вправо ушел..
Что понравилось….
Салон просто великолепен… большой, красивый… магнитола отличная +усб порт ваще ничтяк…климат работает отменно, подрев попы трехрежимный… подогрев в зоне стеклоочистителей и т. д. Головной свет+противотуманкисы — отлично освещают проезжую часть… но тут же и небольшое фи…отсутствует глазомойка, что не дает возможность установить на легальных основаниях ксенон. Тормоза супер… единственное замечание — ну очень нежные… пару часиков приходится привыкать… Зеркала огромные… шею больше не мучаю излишними телодвижениями при езде назад… но парктронник не помешает..
резвость подстать 115 кобылам ни больше ни меньше… что ожидал то и получил… Управляемость на 4.5 по пятибальной, недурно для сарая.
В целом корейским автопромом доволен… сравнивая данный авто с другими конкурентами прихожу к выводу, что альтернативы сиду по соотношению цены/качества и иных полезных свойств нет… отсутствие как явно плохих качеств авто, так уж и очень хороших говорит в целом о рациональном использовании полезных свойств авто корейцами, так как если авто уж очень в чем то хорош, априори появляется и другая не очень блестящая сторона медали (великолепная плавность хода, тут же тогда хрен.. я управляемость и т. д. )…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru