Выбирал машину жене. Всегда хотел Volvo, мечтал о 60, но залезать в кредиты не хотел. Подвернулась Volvo S40, друзья купили жене, но она на «механнике» ездить отказалась. Вообщем-купили двух-годовалую машину с пробегом 10000 км. Практически новая.
Цвет выбирать не пришлось, чёрный, так чёрный. Только кузов в жару сильно нагревается. Дизайн кузова и салона, больше чем устраивает. Ничего лишнего, всё эргономично и просто.
Сам я езжу на служебном «II-Фокусе», платформа и двигатель у них, как я понимаю одинаковые, поэтому сравнить есть с чем. Кузов на Volvo- основательный, это ощущаешь в тяжёлых дверях, широких боковых стойках, и в ограничении внутреннего пространства, но если ради безопасности-то вопросов нет. Вообще в своём классе аVтомобилей- сороковка очень компактная. Сначала хотели брать «Шкоду Октавию», но до сих пор не представляю, как жена сейчас бы парковала аVтомобиль на стоянке. У «Volvo» очень неплохая задняя обзорность (в сравнении с седаном Фокусом и Октавией). Удобные анатомические сидения, то что у Шведов для разработки аVтомобильных сидений, работает целый институт не вызывает сомнений.
В салоне много всяких мелочей, которые радуют жену и меня. Оформление приборной доски, регулировки управления открыванием стёкол, эргономичный подлокотник, подсветка зеркала водителя и пассажира козырька, ручки управление бортовым компьютером, сигалы поворота и управления омывателем как в S60 Ни какой дешевизны. Всё скромно, но со вкусом. Тут залез на презентации в новый «Ягуар» и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, та самая присловутая подсветка козырька, панель на двери управления открывания боковых стёкол-полностью позаимствованны у Volvo, что менеджер из «Ягуара» мне и подтвердил…..
Да, что касается боковых зеркал «оптика» очень удобная обзорность хорошая. Настройка подвески напротив, оказалась через-чур жёсткая, любую неровность ощущаешь очень чутко. Так и кажется, что элементы подвески долго на наших дорогах не выживут, посмотрим. (хотя и слышал о слабости подвески Volvo). На Фокусе настройки мягче, и уже за 40000 и вроде «тьфу-тьфу-тьфу! Надеюсь, разговоры о том, что подвеска одинаковая, разница в настройках небезосновательны. Зато на трассе идёт, как влитая, чувствуется некая сбитость, также отлично входит в повороты, реакция руля очень радует.
Двигатель 1. 6 слабоват, но зная Фордовские движки, 1. 6 менее капризен, чем 1. 8. Зато детонации (если я правильно понимаю) на малых оборотах при трогании с места (как в Фокусе) нет. Расход бензина в городе 9-11, на трассе 7. 5-8л, если не ехать выше 120, разница не большая. У диллера сказали, что можно заливать 92, в нём меньше присадок. Но проехав 2-3 тысячи км, меня удивил расход по компьютеру 14-15л, залив 95 расход уменьшился (см. выше). По паспорту необходимо заливать не ниже 95, поэтому теперь лью исключительно его. Хорошая шумоизоляция, удобная эргономика управления климатом, музыкой, русскоязычное меню.
Очень порадовало, сигнал « пристегните ремни» не такой противный, как на Форде, а прямо, как в самолёте, во время взлёта и посадки, бархатного голоса стюардессы только не хватает. Хотя я и жена, ремни никогда не игнорируем. Омыватель лобового стекла, как выразился один из пользоателей сайта, «веерный». Очень экономично, только надо не забывать, что с включёнными фарами, работают омыватели фар.
машины
Вообще аVтомобиль очень не плох. Но при покупке нового аVтомобиля придётся, переплачивать за марку. А поддержанный-это воля случая. Так, что если есть деньги, S-40 для жены, детей, по комфорту и безопасности, очень даже ничего.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 318i
BMW X5 3.0d
Alfa Romeo 156 Sportwagon 2. 4 JTD
Chery Amulet 1. 6
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Mazda Xedos 6 2. 0i V6
ВАЗ 21154
|