Впечатления от езды:
Машина куплена в конце июля 2008 года, на данный момент пробег составляет 5000. До этого ездил на BMW E36 320, Opel Astra H 2006 года.
Комплектация авто — пакеты Premium и Safety. Очень нравится кожаный салон: )
Не буду писать про внешний вид, интерьер и прочую ерунду. Все это можно посмотреть на фото и в салонах дилеров. Напишу исключительно мои субъективные впечатление. Субъективные они потому — что не все их разделяют. Говорят, сильно придираюсь….
Впечатления от езды:
Комфортная мягкая подвеска, но при это управляемость не страдает. На Астре было наоборот — довольно жесткая подвеска, острый руль, но при этом автомобиль не давал уверенности при резких перестроениях, автомобиль при резкой «перествке» раскачивало. Вольво все делает уверенно, почти как БМВ. Одно не нравится — при попадании в ямки как будто происходит пробой подвески. Это не брак моего автомобиля, так было на всех авто, что я ездил. Очень нравится летняя резина, на чем продавался автомобиль — Michelin Primacy HP. Потрясающе ведет себя на мокрой дороге. Комфортная скорость езды 110-120 км/ч. Дальше автомобиль начинает почему-то рыскать по полосе и им надо чуть-чуть подруливать. Это странно, потому что автомобиль весит 1, 5 тонны и рыскет даже в безветренную погоду. При езде по городу авто абсолютно не провацирует наживать на педаль, как будто говорит тебе: «поехали спокойно».
Что касаемо мотора — автомобиль с мотором 2, 4 140HP стартует с места как самолет. На скорости иногда хочется побольше мощности, но если на машине не «исполнять», то для спокойной езды (а к ней Вольво и располагает) хватает за глаза. Еще чуть-чуть поезжу и подумаю, но уже проработал вопрос о чиптюнинге. Так как мотор изначально был 170HP, то это его дефорсированная версия. Соответственно совершенно безболезненно можно получить 180-190 сил. Стоит это дело в Обухове 77 т. р. с сохранением гарантии, не у дилера по Москве порядка 40 т. р., ppc kit от BSR — 500Euro.
Автомат — пятиступенчатый, переключает почти незаметно, дает ровный разгон.
Тормоза — просто блеск! Тормозное усилие легко дозируется, при резком нажатии на педаль тормозное усилие усиливается в разы (это какая-то специальная система у Вольво).
В комплектации Premium присутствует биксенон. По сравнению со штатным биксеноном GM на Opel Astra H Вольвовский светит гораздо лучше. Честно говоря, этот факт для меня необъясним…
Стало холодать и обнаружил интересную штуку…Приезжаю с утра на работу. Часов через 5 еду на обед. 2 минуты после поворота ключа и стрелка температуры двигателя указывает на норму, дует теплый воздух. То есть машина очень медленно остывает — очень удобно для нашего климата.
Акустический комфорт. Очень приличная музыка: CD-changer на 6 дисков, управление на руле, mp3, 8 динамиков, достойное глубокое звучание. Но при всем при этом за шумоизоляцию я поставил бы 4 с минусом. Очень шумные колесные арки. При езде по плохому асфальту (а у нас его много) появляется гул. Думаю это дорабатывается, но факт остается фактом. После первой тысячи км. появились сверчки в обшивке задних дверей. Уж чего-чего, а такого я не ожидал. Даже в Опеле в дверях сверчков не было!
Расход по трасе при скорости 120 км/ч около 8 литров. Город — 13-14. Кстати, отличная штука круиз =)
Несмостря на то, что машина относится к C-классу, в S40 очень много места сзади по сравнению с одноклассниками!
P. S. Может быть что-то и упустил, но старался описать основные нюансы и ощущения от эксплуатации авто в первые месяцы. Если упустить из виду недочет по шумоизоляции, то автомобиль очень нравится.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda CR-V 2. 0i
Skoda Superb 1. 8 TSI
Chevrolet Lanos
Chevrolet Lacetti 1.8
ВАЗ 2101
BMW 523i
Subaru Legacy 2.0
|