Что нравится в машине:
— Щетки на фарах**. К сожалению с этой осени уже история.
Что не нравится
Спасибо, что уделили время моему опусу.
Всем удачи на дорогах!
Пересел на Вольво(совершенно неожиданно) с БМВ(е-39, самый полный фарш, 192 л. с. ), которую продал в связи с непонятными и глупыми поломками, которые начались на 14 т. км, как раз после окончания гарантии(термостат, каскад печки, 4 передних рычага, опять два нижних передних рычага, и в заключении на 25 т. км начала стучать и проситься на замену рулевая рейка…). В результате на 25 т. км машина была продана и осталось недоумение и непонимание того, что покупать-то…
Дело в том, что до последней «пятёрки» я был «воинствующим фанатом» марки БМВ, переездил на многих моделях, последние были подряд две 39-ки. Но то ли мне так попало, то ли что-то с качеством производства происходит, каждая последущая машина всё чаще меня огорчала. Последняя просто плюнула в душу(хотя, замечу, езжу я достаточно аккуратно, обслуживание вовремя и всё такое…) и я пришел к решению сменить производителя(со слезами на глазах). Надо заметить, что в жизни были отступления и в руки попадали и Мерседесы(ещё во времена 124-х, но так и не проникся к духу МБ, не в обиду поклонникам, тем более уже попробовав БМВ), и Рено(Сафран, одна из первых в Москве в 93-м году. Кстати, машина до сих пор ездит у знакомых. Крепкая оказалась…) и Круизер-Прадо(очень положительные впечатления остались, но продал без сожаления — не «моя» машина), а уж «во временном» пользовании побывали практически все именитые производители.
Короче, без настроения бродил по салонам разглядывая представителей разных брэндов месяца два.
На Вольво последний раз ездил в году 92- 93-м, 740-я. В салоне увидел ХС-70 и чисто машинально залез внутрь, сразу же понравились сидения. Поковырявшись в кнопочках-панелечках ещё больше понравилось. Еще, наверное, сыграло то, что в ней была установлена музычка с Долби СюрраундПроЛоджик(звук «вокруг» псевдо 5.1, со встроенными сабвуферами, 11 колонок, встроенный ченджер). Это добило и оставило неизгладимое впечатление. Вложив в последнюю бэху 5000 евро в музыку (больше уже жаба душила, не продашь не в жисть, опыт имею) я рядом её не поставил бы со штатной Вольвовской(хотя комплектации попроще не слушал, но говорят, что тоже неплохо). Опять же, сам не слушал, но говорят, что в купе (с-70) ваще Хай-Энд на заводе ставили.
Короче, выяснив, что в 60-ке такой же салон и комплектации(а она мне больше нравилась, чем сарай, пусть и полноприводный) через 2 недели стал обладателем s-60, 2.4 л, 170 лошадей, АКПП, полный фарш и такой же музон, как я слушал.
Вот и вся предыстория.
Теперь о самой машине.
Я понял, что слухи о дороговизне обслуживания стали слухами с переходом Вольво под крыло Форда. Ничего особенно дорогого. Может, кто пересаживается с корейских марок, тому покажется и дорого, но после немцев 1-го эшелона не поражает. Завтра еду на ТО-45(обслуживание раз в 15 тысяч), 5800 рублей со всеми расходниками. Запчасти пробивал ещё до покупки, не дороже всех популярных марок. Так что слух не оправдался. *
Следующий слух о тупости рулевого управления, плохой управляемости…Ну не знаю…Мне, например, чересчур острое управление (как на Мазде 6, к примеру) гораздо больше не нравится и напрягает, особенно на трассе. Вольво ощущаю прекрасно, отклик на руль нормальный, в повороты входит великолепно. Для меня это так и осталось слухом.
Что нравится в машине:
— Салон. Просто кайф. Немного грубовата кожа, но мне, если честно, пох. Ночью супер. Один мой знакомый сказал, что это «ночная машина», эстет хренов: -))Но действительно, получаю эстетическое наслаждение от внутреннего убранства и подсветки.
— МУЗЫКА!!! Переслушали её много меломанов и критически настроенных снобов. Практически не было придирок.
— Малый интерес угонщиков. Отличная родная сигналка, которую не рекомендовали менять даже установщики-любители развести клиента на бабки.
— Щетки на фарах**. К сожалению с этой осени уже история.
— Малый интерес милиции. Несмотря на черный цвет и наглухо затонированные стекла остановили за всё время только один раз. И то гаёвец только спросил сколько стоит полная страховка данного авто. Наверное сам собирается покупать, зарплату повысили видать: -)
— Более мягкий(по сравнению с БМВ) ход. Выяснилось, что дороги, по которым я чаще всего езжу, не такие уж плохие и неровные.
Короче много чего нравится, в том числе и внешний вид. Сейчас не испытываю желания сменить машину(что для меня странно, обычно уже через полгода начинает свербить…Просто желание поменять машину. Раньше так с телефонами было…: -)).
Что не нравится
— Сейчас уже привык, но по началу раздражала вибрация от двигателя, особенно когда климат-контроль подключает кондей(недостаток 5-ти горшкового движка). После тишайших двигателей БМВ просто жуть, даже ездил на станцию, думал, что-то не в порядке. Сейчас практически не замечаю, но всё равно мне это не нравится в принципе.
— Передний привод.
Ну не люблю я передний привод и всё! Хотя тоже уже смирился.
— Блок управления стёклами. Сдвинут в сторону центральной стойки. Он расположен так, что приходится нагибаться вправо и выгибать левую руку, чтоб достать…Непонятно. Стекла не часто открываю, но всё таки… Какой юродивый швед под себя проектировал???
— Чтобы достать телефонную трубку(когда «неудобно» говорить по громкой связи) нужно открыть заднюю часть подлокотника, опять же выгнуться и только так достанешь из крепления в боксе. Неудобно. Хотя сама система телефона продумана прекрасно, мне больше понравилось, чем в БМВ. СИМ-карта вставляется в вырез прямо в панели возле магнитофона, динамик расположен в «подзатыльнике» возле правого уха.
— Внутренние ручки дверей. Блин, они меня просто бесят. Когда за них берешься, чтобы закрыть дверь, они скрипят, как дешевки последние. Дело в том, что они собраны из двух половинок и эти половинки трутся друг об друга. Ну чо, склеить уж не могли? Я не говорю, что могли бы и монолитом сделать! Гарантия кончится, попрошу разобрать и склеить каким-нить герметиком.
— Заводская резина (Пирелли р-6000) пипец шумная! Сразу же на замену.
— Не критично, но на БМВ лучше продуман обогрев зеркал, он работает всё время, меняя интенсивность в зависимости от температуры воздуха. И это было ещё на машинах выпуска начала 90-х и по сей день.
Здесь же (как и у большинства машин) обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла и сам отключается. А за один цикл не успевает полностью высушить. Приходится следить, когда отключится, чтобы опять нажать.
В общем, мне машина пока нравится. Не буду говорить, типа советую всем покупать, лучший авто и всё такое…
Идеальных машин не существует и каждый выбирает себе свой автомобиль.
Спасибо, что уделили время моему опусу.
Прошу извинить, если мои высказывания затронули чьи-то чувства к каким либо маркам авто.
Всем удачи на дорогах!
*После посещения ТО дополняю, что ТО-45 хоть и было заявлено 5800 руб, но хитрые дилеры не включили в это ТО замену масла в АКПП, что обязательно раз в 40-45 тыс. Вот вам и ещё 9000 рубчиков. Но не критично. Так, для более полной информации.
**Началась зима-тут же накрылся левый моторчик щётки на фарах. Говорят закис. И это после половины предыдущей зимы и лета…Чо-то слабенько. А стоит 200 баксов, если не по гарантии…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Jimny 1.3 4WD
Rover 400-serie
Mazda CX-7 DISI Turbo
BMW Z4 Roadster 3.0i
Toyota Camry
Porsche 924
BMW 520i
|