14.10.2010
29.12.2009
Доброго времени суток всем.
Накатал за месяц 8000 км. Вот что успел сделать и что не успел: поменял антифриз, масло в моторе, жидкость тормозную, свечи и наконечники рулевые, все фильтра (воздушный салонный и топливный). До акп не дошли руки пока, так как взял сначала масло атф красного цвета, а там залита синтетика желтая.
За замену всех жидкостей и наконечников отдал 2500 р. За регулировку схождения еще 750 р. За все жидкости отдал 6000 р. Покупал все на оптовке *********. Там недорого и есть всё, что надо. Из них еще на атф красную 1300 и остались жидкости еще по два литра.
Машина по снеговым заносам и каше стоит отлично, правда постоянно моргает значок есп. Но машину не таскает и не болтает на дороге. Радуют тормоза. Но подвеске как будто не хватает энергоемкости, по большим ямам иногда такой звук, как будто пробой стойки, хотя на самом деле его нет. В машине тепло в любой мороз и ни одно стекло не обмерзает и даже не потеет. Заводилась всегда с первого раза в любой мороз. Расход сейчас стал 14 литров. Заправляюсь на ТНК новым бензином пульсар по 24 рубля, и еще там дают бонус за 30 литров литр незамерзайки. Всё, больше никаких трат и неприятностей не было и нет. Да, забыл — перегорела одна лампочка боковой подсветки на бампере. Её поменяли.
Пока был на сервисе, то там успели отрезать концевик с багажника. Так аккуратно отрезали, что и не докапаться. Поставил отечественный вместо фирменного. Не знаю зачем им такое надо было, но больше некому было отрезать. Если бы отрезали во дворе, то, думаю, собрали бы все не так хорошо. Концевик, кстати, ничего выдающегося из себя не представляет. По-прежнему никакого интереса со стороны ДПС. Прошел техосмотр на раз.
Всем удачи на дорогах и поменьше забот с машинами. Ведь они для нас, а не мы для них.
14.10.2010
Продал машину, но все же решил написать заключительную часть. Машина сожрала за 50тысяч км. порядка 200 тысяч рублей. И это без бензина, расход которого был в среднем 15 литров, правда 92. Перебиралась коробка — 112 тысяч., менялись амортизаторы передние (кстати, после установки «сакс» они просели через 10 тыс.км.). Попадал в аварию небольшую и кто-то помял дверь заднюю, это еще 50 тыс. После продажи узнал, что потек радиатор. У меня даже намеков не было на него грешить. Масло не доливал вообще. От замены до замены уровень. Подвеска тоже не трогалась. Ремень ГРМ не менял, хотя брал и не знал какой там пробег. Постоянно глючил климат. Не сильно, но иногда бесило, что не с того, не с сего холодный воздух на полную мощность. Машина заводилась на мертвом аккумуляторе в любой мороз и даже за —30 с первых прокруток коленвала. Не менял свечи ни разу. 92 экто — ВЕЩЬ. С тех пор, как оно появилось, ни разу не промывал инжектора и не менял свечи, хотя пробеги за год доходили до 110 тысяч км. Салон не скрипел и не потерся. Под конец стал глючить CD ченжер.
В заключение скажу одно — меняйте масло в коробке и следите за уровнем. Иначе см. выше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1. 6
Mercedes SLK 320
Land Rover Range Rover V8
Kia Picanto 1. 1
Mitsubishi Colt 1. 3
Volkswagen Golf 2. 0 16V FSI Turbo
ВАЗ 21099 i
|