Вторник, 20.02.2018, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo XC70 3.2

Volvo XC70 3.2Хотелось поездить на машине, для которой весенние ямы не будут смертельным приговором, в которую можно закинуть лодку с мотором и поехать на рыбалку. И при этом было бы приятно стоять в пробке. До этого была Мазда 6 хетчбек.

Когда приехал на тест-драйв (февраль 2008), оказалось, что с 2008 года машина кардинально поменялась — ехал-то я смотерть предыдущую версию. Внешность поначалу не понравилась — привык к старому кузову — он как-то органичнее смотрелся — не люблю излишнюю «джипистость». Зато после 60-минутной!!! поездки, в том числе по снежной целине (при глубине снега выше порогов дверей) — от сомнений не осталось и следа. Кстати, дилер приятно удивил такой лояльностью.

И вот, 2 месяца ожидания — я за рулем своего ХС70.

Машину забирал в понедельник. Так что всю неделю ездил по городу — получал сплошное удовольствие. ХС70 постоянно радовала какими-то мелочами, которые сразу в глаза не бросаются, но, видимо, шведы не зря трудятся, раз у них получается предугадывать желания водителя.

Так вот всю неделю ездил по городу, но хотелось-то экстрима — проверить на что тачка способна. В первую же субботу поехал тестировать. Началось все с въезда в гору по свежей траве — уклон такой, что видно только небо. Долго не мог поверить, что заехал — да не просто заехал, а остановился посреди склона и снова тронулся!!! Ремень при этом правда притянул меня к сиденью так, что аж вдохнуть тяжело было — потом заметил, что при плохой дороге и таких вот кренах, он постоянно это делает. Ну да ладно… заехал, отстегнулся, развернулся, поехал вниз. Тут еще раз остановился — вышел пофоткать машину в таком виде, и только тут заметил, что несколько машин недалеко остановились — и водители смотрят на меня — типа заеду-не заеду (съеду-не съеду), видимо. Ну, в общем машина опять ожидания превзошла.

В воскресенье поехали в горы на рыбалку — и в озере поплавать и на новой машине покататься. С собой взяли прицеп с небольшой лодкой, сразу оговорюсь что перевозка лодок, яхт и катеров для меня дело новое, так как своя лодка у меня надувная и вожу я ее в багажном отделении. Дорога была грунтовая, и там, где я даже на Мазде6 не думая пролетал кочки-ямки, передняя подвеска у ХС70 срабатывала на отбой. Причем удар раздавался именно при въезде в ямку, а не при выезде из нее. Но, если не обращать на это внимания (плата за комфортую настройку), то ехать можно довольно быстро. Последние 10 километров надо было ехать вдоль газопровода — по УРАЛовской дороге с соответсвующими колеями и лужами по колено. В общем ехал по-честному скока смог — пока случайно на брюхо не посадил (соскочил с гребня между колеями). К слову, за весь последующий год ни разу больше нигде не застревал, хотя имел до фига возможностей. Так вот, тут случилась вторая неприятность (машину-то мы, конечно, за часик при помощи бревен-палок-домкрата вдвоем вытолкали, и даже порыбачили после этого, прогуляв пешком последние 3 километра — там уже ни на чем кроме ГАЗ66 и УРАЛА реально не проехать). Но непрятность была в другом — днище у машины все закрыто пластиковыми накладками и фартуками, причем так, что застревать и тащится на брюхе вперед можно безболезненно, а вот назад — все цепляется и отрывается. Поскольку тогда я этого еще не знал, позже пришлось выкинуть пару пластинок. А в остальном поездка понравилась — нашел грань, за которую на ХС70 соваться не стоит.

Третья неприятность вот в чем: через 5 000 километров пробега отвалилась и потерялась ПЛАСТИКОВАЯ!!! защита топливопровода. (Оказывается, что она держит 2 тяжелых шланга, а сама крепится на пластиковые пистончики к днищу). Кстати, потом я такие же провисшие шланги видел еще на двух ХС70, хотя в сервисе мне сказали, что такая поломка нехарактерна — мне даже эту защиту из Москвы неделю ждать пришлось. Так вот, неприятность в том, что, как выяснилось, запчасти идут только оригинальные, а соответсвенно — нереально дорогие (метровая полоска пластика обошлась около 350$ — корейцы бы за такие деньги 100 штук сделали)

Ну да ладно — в остальном все настолько отлично, что быстро забыл обиду.

Автомобиль для езды по городу — лучше не придумать (расход тока великоват — до 18 литров, но я его, если честно, никогда и не экономлю — педаль в пол — и на следующем светофоре), при этом на гонку машина вообще не провоцирует — спокойная уверенная, но при этом быстрая езда для всей семьи. Кстати, тут немного лукавлю — на заднем сиденьи детям или 2-м невысоким людям очень комфортно, но при росте больше 1,90м. удвольствие от такой поездки сзади весьма сомнительно (зато есть подогрев заднего сиденья).

Для себя я определил, что это одна из немногих машин, которая еще создана для водителя — следующая ступень — машина для пассажира сзади. Т. е. все есть, чтобы доставить именно водителю удовольствие — мощный движок, комфортная подвеска, отличный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, классная музыка на 6 дисков. Езда за рулем нисколько не утомляет. К примеру — ездили своим ходом на Алтай (до границы с Монголией) — усталость, конечно, есть, но она скорее от наших дорог и безбашенных встречных водителей, а руки-ноги — ничего не болит. Кстати, там, на Алтае, захотелось поездить по горам. Так вот, около озера Ая проезжали в дождь, и свернули с дороги — посмотреть вид с горы. Под колесами оказался сплошной чернозем, по которому Континенталевские колеса ехать вообще не хотели — так расстроенный и не добрался до вершины. Зато доехали до южной части Телецкого озера — сплошь красота и дикие места. Сказать, что там дороги нет, конечно не берусь, но, говорят, переднеприводные машины на серпантин (800 метров по почти отвесной стене каньона) заехать не могут (отсыпки, а тем более асфальта, там, естественно, нет).

Зимой езда еще больше радует. Теплый воздух дует почти сразу — в вентиляции стоит фен. Разгон почти как летом — электроника мгновенноо все 4 колеса включает. Жаль, только эта же электроника не разрешает машину хоть немного юзом пустить (кстати, отключить можно — я пробовал, но фокус проходит только когда обороты двигателся высокие — при низких все равно на месте не развернуться и в занос не пустить).

Короче — здорово. Мне нравится. Искал тут на днях к чему бы придраться (раз уж ездил на ТО) — и не нашел (только при включенном климат-контроле пластик где-то начинает поскрипывать, но это скорее от того, что больше придраться не к чему). А дверь багажника надо сразу при покупке говорить, чтобы отрегулировали — а то с ума сведет скрипом.

В общем… Не жалею нисколько. Берите, не думайте. Лучше только Q7.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai H1
Hyundai H1

Suzuki Liana 1.6
Suzuki Liana 1.6

Ford Fiesta 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V

Ford Fiesta
Ford Fiesta

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Opel meriva
Opel meriva

 





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 502 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, подогрев, руль, Колеса, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуга по получению медицинских справок для опеки формы 164 у

Услуга по получению медицинских справок для опеки формы 164 у

Играем бесплатно на сайте igrat.vulkanavtomaty.org в игровой автомат Королева Сердец

Играем бесплатно на сайте igrat.vulkanavtomaty.org в игровой автомат Королева Сердец

Химические средства мойки для автомобиля

Химические средства мойки для автомобиля

Где лучше покупать запасные части на автомобиль?

Где лучше покупать запасные части на автомобиль?

Магазин автозапчастей

Магазин автозапчастей

Как подобрать правильно детское автомобильное кресло

Как подобрать правильно детское автомобильное кресло

Выбор зимних автомобильных покрышек

Выбор зимних автомобильных покрышек

Автомойка Перед тем как открывать автомойку, нужно все просчитать, для начала вам стоит определиться с мойкой и какой она будет, будет ли это готовая автомойка, или все будет происходить с нуля. После того, как весь выбор сделан и открытие произошло, то такой бизнес начнет себя окупать с первого же дня работы. Чтобы составить бизнес план такой идеи, то потребуется много сил и времени, как впрочем, и для создания любой идеи.jpg" align="left" border="1" width="150">

Автомойка

Решение проблемы с мерцанием освещения на Киа Церато

Решение проблемы с мерцанием освещения на Киа Церато

Пассажирские автобусные перевозки

Пассажирские автобусные перевозки

Отзыв о Kia Spectra 1.6

Отзыв о Kia Spectra 1.6

Отзыв владельца Кia Ceed

Отзыв владельца Кia Ceed

Маточным молочком можно излечить сложные заболевания

Маточным молочком можно излечить сложные заболевания

Отзыв владельца KIA Rio

Отзыв владельца KIA Rio

Байки о французских машинах: о чем говорят сплетники

Байки о французских машинах: о чем говорят сплетники

Почему стоит зайти в онлайн Казино и испытать все прелести его игровых автоматов

Почему стоит зайти в онлайн Казино и испытать все прелести его игровых автоматов

Киа Рио седан 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Киа Рио седан 2011 г.в. - отзыв автовладельца

Тест-драйв Kia Soul

Тест-драйв Kia Soul

Особенности эксплуатации и сервисное обслуживание BMW

Особенности эксплуатации и сервисное обслуживание BMW

Новый KIA Cerato Koup стал похож на Optima

Новый KIA Cerato Koup стал похож на Optima

 

Почему автомобиль КИА РИО в Москве стоит приобретать в компании Mac motors
Почему автомобиль КИА РИО в Москве стоит приобретать в компании Mac motors

Lancer X
Lancer X

Kahn Jeep Wrangler
Kahn Jeep Wrangler

Легендарный автомобиль - Honda S2000
Легендарный автомобиль - Honda S2000

Реклама
Вход на сайт

Поиск