Вторник, 21.11.2017, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo XC70 3.2

Volvo XC70 3.2Хотелось поездить на машине, для которой весенние ямы не будут смертельным приговором, в которую можно закинуть лодку с мотором и поехать на рыбалку. И при этом было бы приятно стоять в пробке. До этого была Мазда 6 хетчбек.

Когда приехал на тест-драйв (февраль 2008), оказалось, что с 2008 года машина кардинально поменялась — ехал-то я смотерть предыдущую версию. Внешность поначалу не понравилась — привык к старому кузову — он как-то органичнее смотрелся — не люблю излишнюю «джипистость». Зато после 60-минутной!!! поездки, в том числе по снежной целине (при глубине снега выше порогов дверей) — от сомнений не осталось и следа. Кстати, дилер приятно удивил такой лояльностью.

И вот, 2 месяца ожидания — я за рулем своего ХС70.

Машину забирал в понедельник. Так что всю неделю ездил по городу — получал сплошное удовольствие. ХС70 постоянно радовала какими-то мелочами, которые сразу в глаза не бросаются, но, видимо, шведы не зря трудятся, раз у них получается предугадывать желания водителя.

Так вот всю неделю ездил по городу, но хотелось-то экстрима — проверить на что тачка способна. В первую же субботу поехал тестировать. Началось все с въезда в гору по свежей траве — уклон такой, что видно только небо. Долго не мог поверить, что заехал — да не просто заехал, а остановился посреди склона и снова тронулся!!! Ремень при этом правда притянул меня к сиденью так, что аж вдохнуть тяжело было — потом заметил, что при плохой дороге и таких вот кренах, он постоянно это делает. Ну да ладно… заехал, отстегнулся, развернулся, поехал вниз. Тут еще раз остановился — вышел пофоткать машину в таком виде, и только тут заметил, что несколько машин недалеко остановились — и водители смотрят на меня — типа заеду-не заеду (съеду-не съеду), видимо. Ну, в общем машина опять ожидания превзошла.

В воскресенье поехали в горы на рыбалку — и в озере поплавать и на новой машине покататься. С собой взяли прицеп с небольшой лодкой, сразу оговорюсь что перевозка лодок, яхт и катеров для меня дело новое, так как своя лодка у меня надувная и вожу я ее в багажном отделении. Дорога была грунтовая, и там, где я даже на Мазде6 не думая пролетал кочки-ямки, передняя подвеска у ХС70 срабатывала на отбой. Причем удар раздавался именно при въезде в ямку, а не при выезде из нее. Но, если не обращать на это внимания (плата за комфортую настройку), то ехать можно довольно быстро. Последние 10 километров надо было ехать вдоль газопровода — по УРАЛовской дороге с соответсвующими колеями и лужами по колено. В общем ехал по-честному скока смог — пока случайно на брюхо не посадил (соскочил с гребня между колеями). К слову, за весь последующий год ни разу больше нигде не застревал, хотя имел до фига возможностей. Так вот, тут случилась вторая неприятность (машину-то мы, конечно, за часик при помощи бревен-палок-домкрата вдвоем вытолкали, и даже порыбачили после этого, прогуляв пешком последние 3 километра — там уже ни на чем кроме ГАЗ66 и УРАЛА реально не проехать). Но непрятность была в другом — днище у машины все закрыто пластиковыми накладками и фартуками, причем так, что застревать и тащится на брюхе вперед можно безболезненно, а вот назад — все цепляется и отрывается. Поскольку тогда я этого еще не знал, позже пришлось выкинуть пару пластинок. А в остальном поездка понравилась — нашел грань, за которую на ХС70 соваться не стоит.

Третья неприятность вот в чем: через 5 000 километров пробега отвалилась и потерялась ПЛАСТИКОВАЯ!!! защита топливопровода. (Оказывается, что она держит 2 тяжелых шланга, а сама крепится на пластиковые пистончики к днищу). Кстати, потом я такие же провисшие шланги видел еще на двух ХС70, хотя в сервисе мне сказали, что такая поломка нехарактерна — мне даже эту защиту из Москвы неделю ждать пришлось. Так вот, неприятность в том, что, как выяснилось, запчасти идут только оригинальные, а соответсвенно — нереально дорогие (метровая полоска пластика обошлась около 350$ — корейцы бы за такие деньги 100 штук сделали)

Ну да ладно — в остальном все настолько отлично, что быстро забыл обиду.

Автомобиль для езды по городу — лучше не придумать (расход тока великоват — до 18 литров, но я его, если честно, никогда и не экономлю — педаль в пол — и на следующем светофоре), при этом на гонку машина вообще не провоцирует — спокойная уверенная, но при этом быстрая езда для всей семьи. Кстати, тут немного лукавлю — на заднем сиденьи детям или 2-м невысоким людям очень комфортно, но при росте больше 1,90м. удвольствие от такой поездки сзади весьма сомнительно (зато есть подогрев заднего сиденья).

Для себя я определил, что это одна из немногих машин, которая еще создана для водителя — следующая ступень — машина для пассажира сзади. Т. е. все есть, чтобы доставить именно водителю удовольствие — мощный движок, комфортная подвеска, отличный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, классная музыка на 6 дисков. Езда за рулем нисколько не утомляет. К примеру — ездили своим ходом на Алтай (до границы с Монголией) — усталость, конечно, есть, но она скорее от наших дорог и безбашенных встречных водителей, а руки-ноги — ничего не болит. Кстати, там, на Алтае, захотелось поездить по горам. Так вот, около озера Ая проезжали в дождь, и свернули с дороги — посмотреть вид с горы. Под колесами оказался сплошной чернозем, по которому Континенталевские колеса ехать вообще не хотели — так расстроенный и не добрался до вершины. Зато доехали до южной части Телецкого озера — сплошь красота и дикие места. Сказать, что там дороги нет, конечно не берусь, но, говорят, переднеприводные машины на серпантин (800 метров по почти отвесной стене каньона) заехать не могут (отсыпки, а тем более асфальта, там, естественно, нет).

Зимой езда еще больше радует. Теплый воздух дует почти сразу — в вентиляции стоит фен. Разгон почти как летом — электроника мгновенноо все 4 колеса включает. Жаль, только эта же электроника не разрешает машину хоть немного юзом пустить (кстати, отключить можно — я пробовал, но фокус проходит только когда обороты двигателся высокие — при низких все равно на месте не развернуться и в занос не пустить).

Короче — здорово. Мне нравится. Искал тут на днях к чему бы придраться (раз уж ездил на ТО) — и не нашел (только при включенном климат-контроле пластик где-то начинает поскрипывать, но это скорее от того, что больше придраться не к чему). А дверь багажника надо сразу при покупке говорить, чтобы отрегулировали — а то с ума сведет скрипом.

В общем… Не жалею нисколько. Берите, не думайте. Лучше только Q7.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai H1
Hyundai H1

Suzuki Liana 1.6
Suzuki Liana 1.6

Ford Fiesta 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V

Ford Fiesta
Ford Fiesta

Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Opel meriva
Opel meriva

 





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 476 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, подогрев, руль, Колеса, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Тест Toyota Celica
Тест Toyota Celica

Infiniti EX37
Infiniti EX37

Urban Crossover Concept – интерпретация Peugeot B-сегменте SUV
Urban Crossover Concept – интерпретация Peugeot B-сегменте SUV

Grozz Rocky
Grozz Rocky

Реклама
Вход на сайт

Поиск