1. Внешний вид просто радует глаз, не могу налюбоваться. Ранее никогда не испытывал ощущений, что твою машинку иногда разглядывают – водители других машин и их пассажиры...
2. Внутри в салоне абсолютно комфортно, изнутри машинка кажется явно больше, чем снаружи. Спереди – уж точно, т...
3. Посадка показалась мне недостаточно удобной. Конечно, лучше, чем в «Жигулях», но хуже, чем в указанных VW или Астре...
4. Первые километры пути потряс плохой обзор по зеркалам – честно, не ожидал. Во-первых, сами по себе зеркала маленькие...
5. Органы управления – дикий восторг. Никогда не думал, что педали сцепления и газа могут нажиматься столь плавно, а коробка переключаться столь легко...
6. Про динамику ничего не скажу, т. к...
7. Подвеска – разговор отдельный. Да, она действительно жесткая...
8. Шумоизоляция, которую все критикуют, действительно не вполне хороша. Однако для меня это не слишком существенный недостаток...
9. Расход бензина за первые 500 км составил 7,2 литра (БК нет, считал по заправке). Если учесть, что из них 300-400 вне города (при раскрутке двигателя не выше 3000 об/мин, кондиционера нет), то маленьким его назвать нельзя...
10. Внедорожные характеристики, признаюсь, беспокоили меня до получения Фиесточки. Т...
Ровно неделю назад получил свою Фиесточку (3-х дверка, 1,4 МКПП, Comfort, цвет Tango red). Проехал всего 600 км, решил поделиться первыми впечатлениями. Сразу оговорюсь, что сравнивать могу только с ВАЗ 2107 (ездил 2000-2003) и VW Golf III 1993 (последние 4 года), а также с Opel Astra 1997 г. (ездил немного), и чуть-чуть с Ford Fusion после обкатки (прокатился 2 недели назад 200 км).
1. Внешний вид просто радует глаз, не могу налюбоваться. Ранее никогда не испытывал ощущений, что твою машинку иногда разглядывают – водители других машин и их пассажиры. Когда мне сосед – человек, неспособный хвалить чего-либо по определению, – назвал мою машинку «красавицей», я понял, что она действительно симпатична – и не только для меня.
2. Внутри в салоне абсолютно комфортно, изнутри машинка кажется явно больше, чем снаружи. Спереди – уж точно, т. к. сзади пока не сидел. Дизайн приятен, везде кружочки-округлости, очень мило. Конечно, зеркальце в водительском «козырьке» – это перебор, но самолюбие из-за явно женского аксессуара не задето. Но на грани. Пепельница для курящего водителя, видимо, неудобна, т. к. расположена справа от КПП. Но поскольку ко мне не применимо, в отличие от пассажиров, то здесь все отлично. Задние места – для некурящих, это должно быть ясно.
3. Посадка показалась мне недостаточно удобной. Конечно, лучше, чем в «Жигулях», но хуже, чем в указанных VW или Астре. Декларируемая регулировка сиденья по высоте – это фарс, т. к. в реальности представляет собой регулировку угла наклона нижней части сиденья. Сама по себе форма спинок не очень удачна. Итого: не сказать, что посадка не нравится абсолютно, но могла бы быть лучше.
4. Первые километры пути потряс плохой обзор по зеркалам – честно, не ожидал. Во-первых, сами по себе зеркала маленькие. Во-вторых, зеркало требовалось повернуть сильнее, чем позволял регулировочный механизм (пришлось руками править). Правая задняя «мертвая зона» просто гигантская. В конечном счете, привычка поворачивать голову вправо перед перестроением решает все проблемы, но все же. После неоднократных попыток отрегулировать сиденья, зеркала, в итоге вроде удалось найти более-менее приемлемое положение. Но все же – удивляет, что на это пришлось затратить столько сил. Есть ощущение, что в комплектации Гия зеркала чуть больше (кроме того, они еще и в цвет кузова, а также с эл. регулятором), так что там проблем, возможно, меньше. Во всяком случае, когда ехал на Фьюжике, то все настроилось мгновенно и проблем с обзором не было.
5. Органы управления – дикий восторг. Никогда не думал, что педали сцепления и газа могут нажиматься столь плавно, а коробка переключаться столь легко. Когда пересел в VW, то подумал, что у него за несколько дней стоянки успело вытечь масло из КПП и что-то случилось со сцеплением. Оказывается – уже отвык. Руль – просто класс. Четок, информативен. Все остальные приборы – никаких замечаний.
6. Про динамику ничего не скажу, т. к. обкатка. Но даже на оборотах до 3 тыс. мне езда показалась очень комфортной, есть стойкое подозрение, что после обкатки мне этого двигателя будет хватать вполне.
7. Подвеска – разговор отдельный. Да, она действительно жесткая. Но мне это очень нравится. По крайней мере, «болтанка», которая всегда была на Астре, – это наихудший вариант. Конечно, возможно, мне со временем надоест чувствовать каждый камень на дороге, но пока «ощущение дороги», напротив, приводит меня в восторг.
8. Шумоизоляция, которую все критикуют, действительно не вполне хороша. Однако для меня это не слишком существенный недостаток. Возможно, это у меня такая индивидуальная невосприимчивость к шумам.
9. Расход бензина за первые 500 км составил 7,2 литра (БК нет, считал по заправке). Если учесть, что из них 300-400 вне города (при раскрутке двигателя не выше 3000 об/мин, кондиционера нет), то маленьким его назвать нельзя. Но, в целом, не выходит за пределы разумного. Посмотрим, как будет дальше.
10. Внедорожные характеристики, признаюсь, беспокоили меня до получения Фиесточки. Т. к. раз в неделю приходится ехать на дачу, где 2-3 км нужно преодолевать по посредственной дороге. И что же – в выходные Фиесточка прошла «боевое крещение», которым я оказался доволен. Ни разу даже не зацепил защитой картера (трава не считается, конечно), но, признаюсь, старался ехать очень аккуратно. Наверное, если бы я позволял себе такие вольности, как когда-то на 2107, то стуканул бы защитой раз 10, но надо же соотносить качество дорожного покрытия с клиренсом. Поэтому – отлично.
Итого: машинкой очень доволен. Недостатки, конечно, есть, но для меня они более-менее терпимы. Они легко перевешиваются колоссальным удовольствием от самого процесса езды на маленьком «глазастике».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Scenic
Nissan Altima
Volkswagen Touareg 3.2 V6
Alfa Romeo 147
Opel Meriva 1.6-16V
Volkswagen Passat 1.8 5V
Volkswagen Pointer
|