Приобрел машину 3 месяца назад в комплектации R2 V — 4,0л. цвет серый. На данный момент пробег составляет 2,5 тыс. км.
Первое впечатление после, того как сел в аVтомобиль даже трудно описать просто восторг. Очень быстро и удобно устроился в кресле, прекрасный обзор, ни какого привыкания к аVтомобилю не требуется. Удивительно, но комфорт на переднем кресле на много лучше, чем в предыдущей моей машине (предыдущая машина тойота «камри» 2005 года выпуска V-3, 0л. ).
Сразу отметил очень огромную мощь машины, и отличные тормоза (в сравнении с предыдущим аVтомобилем).
Поставил в салоне защиту картера, сигнализацию «BLAK BAG SUPER», коврики в салон. Думаю к зиме поставить «ВЕБАСТО». В гараже снял третий ряд сидений и первое время по полу багажника предметы скользили. Но потом приобрел резиновый коврик-корыто в багажник и все, ничего не скользит, все на своем месте.
Основная эксплуатация аVтомобиля происходит 50% в городе и 50% за городом. На данный момент средний расход топлива составляет 17, 5 литров на 100км. заправляюсь только АИ-95. Но что то когда едешь в таком аVтомобиле, совсем не хочется экономить на топливе, хочется полностью использовать эту мощь. Думаю, что если ездить только по городу, то расход будет 22-23л., а по трассе 14-15л.
Со светофора «прадо» уходит мощно и быстро, мало находится желающих потягаться с ним, да и немного их найдется (нет ни каких пробуксовок, как на «камри»). На мелкие выбоины на дороге совсем перестал обращать внимание, ты их просто не ощущаешь. По городу всегда держу подвеску в режиме «авто» за городом включаю «полуспорт» для уменьшения кренов в поворотах. По трассе аVтомобиль идет просто великолепно, скорость совсем не ощущается 130 —140 даже не замечаешь. Считаю, что «прадо» нужно брать обязательно с пневмоподвеской.
В процессе выбора аVтомобиля присматривался к мицубиси «паджеро-4», ниссан «мурано», субару «трибека», лексус RX, но все таки, не смотря на может быть не такую современную внешность, как у выше названных аVтомобилей определяющим критериями для выбора стали — это надежность прадо и его внедорожные качества. Я уверен, в правильности своего выбора. Вот только, с качеством сервиса «тойота» у нас в Сургуте есть проблемы, по личному опыту, по «камри», и уже по «прадо».
После прохождения ТО-1000км. в гараже решил поухаживать за аVтомобилем взял ключ «балонник» и все гайки на всех четырех колесах без усилий тянулись. Вот и подумаешь может не ездить на сервис совсем делать у знакомых мастеров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Fiat Croma
Alfa Romeo 146 2.0 16V
ГАЗ 3110
Toyota Celica
Audi 80 1.. 8
BMW X5 3.0i
Rover 400-serie
Volvo S60
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
BMW 5-серия
|