Решил поделиться своими ощущениями от владения и вождения VOLVO XC70. Именно ощущениями, т. к. какой-либо статистки (кроме расхода топлива) с пробегом 3000 км еще не накопилось.
Выбрал Ксюху, можно сказать, случайно. До этого был RAV4, на который положил глаз один хороший знакомый. Благодаря его разрушительной назойливости в голове постепенно созрело желание продать Рафик. В надежде сделать приятное не только знакомому, но еще и себе, определил круг потенциальных жертв своей покупательной способности: SUBARU OUTBACK, PAJERO 3D, ALLROAD. Хотелось что-то более мощное, вседорожное, но не очень громоздкое. В итоге OUTBACK был вычеркнут из списка еще на этапе исследований в инете, ALLROAD показался переоцененным, PAJERO вроде всем хорош, но 3D совсем бестолковый и непрактичный, хотя точнее сказать, что он просто заточен под эгоистично-пафосное перемещение по городу с элементами эффектного преодоления бордюров, а 5D, показался убогим по дизайну кормовой части, к тому же сложно назвать его не очень громоздким. В итоге, случайно посетив один из салонов VOLVO, взгляд сразу упал на XC70. Я не видел раньше новый кузов и был приятно удивлен солидным и одновременно стильным дизайном. Еще приятнее стало после ознакомления с интерьером: богато, комфортно, отличный обзор.
Заказал практически полную комплектацию из того, что уже было на подходе в Москву: перфорированная кожа, диски 17«, пакет PREMIUM + SAFETY, keyless. Отдельного упоминания заслуживают терзания по поводу выбора двигателя. Выбор хоть и не велик, но принципиален — 3.2 бензин или 2.5 турбодизель. Оценив совокупность преимуществ и недостатков применительно к своей манере езды и маниакальному желанию ездить на воздухе, остановился на дизеле D5. Когда заказывал (апрель 2008), соляра стоила что-то около 18 руб. /л, думал сэкономлю не по-детски. За 4 месяца дизтопливо практически сравнялось с 95, но о своем выборе ни капли не жалею. Во-первых, это все равно выгоднее: расход около 9 л. Во-вторых, мотор просто чумовой. Ломовая тяга 400 Нм, напористая динамика разгона (именно напористая) и… басовитый рокот на разгоне. Агрегат отлично адаптируется к манере езды. Можно неплохо зажечь, но машина скорее располагает к спокойной езде на 1500-2000 об/мин. Ходовые качества оценил на 4, т. к. все же это не X5.
По эксплуатации пока претензий нет. Климат работает очень мягко и четко, в салоне тишина, как в аквариуме, к подвеске тоже замечаний нет. Очень понравилась работа круиза: 120 км/ч по Новой Риге на шестой передаче независимо от перепада высот без дерганий и подвываний, как было когда-то на 2х литровой CRV. Оговорюсь, что все познается в сравнении, и то, что для меня окажется приятной неожиданностью, для кого-то будет nothing special.
В пакет SAFETY входт система BLIS, которая отслеживает движущиеся объекты в мертвых зонах. Несмотря на то, что обзор и зеркала не вызывают нареканий, BLIS иногда мигает в тему. Благодаря этим подмаригиваниям я недвано увернулся от мчучего вдоль отбойника мотоциклиста на МКАДе. Так что совсем бесполезной данную функцию не назовешь. Насколько я понимаю, это первый шаг к автопилоту, так сказать обкатка технологии.
Багажник очень вместительный (на то он и универсал! ), да и задним пассажирам грех жаловаться, хотя спинка заднего сиденья не регулируется по наклону.
Есть один маленький косячок с Bluetooth. Как уже ранее отмечалось в отзывах, мозги Ксюхи не понимают по-русски, и поэтому на мониторе появляется абракадабра, когда отображаются контакты из телефона и названия с дисков MP3. Кстати музыка в Premium тоже достойная. Реально полезная вещь дверь багажника с электроприводом и функция keyless – потянул за ручку и просто открыл дверь, если метка в кармане. А солидная система безопасности в совокупности со встроенным детским сиденьем делают Ксюху отличным семейным авто для дальних поездок. Теперь жду зимы, чтобы испытать автономный отопитель с дистанционным запуском, ну и вообще, поюзать полный привод по снегу, льду и каше. Так что, надеюсь, что-то более дельное о ходовых качествах скажу через полгода.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Avalon
Mitsubishi Lancer X 1.8
08. 05. 2008
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Ford Mondeo 2.5 20V
ВАЗ 21045
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
|