10. 09. 2008
Теперь собственно о машине по порядку:
Купил полтора месяца назад, первая машина. Досталась мне в довольно хорошем состоянии, в эксплуатации с 99 года, поменяно полмашины, пробег 105000 км, на кузове и под ним даже металл не тронут, только пороги начали коррозировать. Проездил уже 2000 км, за это время поменял 3 лампочки, реле поворота, масло в двигателе, лобовое стекло, т. к. в старом была трещина. Плюс к тому же полмашины запчастей отдали. Машиной доволен, отдали всего то за 900 долларов, т. к. жигулей на эту сумму было бы не купить, только если 30 летнюю копейку гнилую.
Поначалу было сложновато с тугими педалями, и габаритами, но сейчас привык более менее. Напрягает длиный капот, из-за которого метр а то и больше не видно. Машина идет очень плавно на скорости до 90 км, потом начинает рыскать, видимо масса и длинноходная подвеска делают свое дело, зато по нашим дорогам и с 16 дюймовой резиной лучше танка не найти, только нужно следить за передней подвеской, шприцевать раз в месяц не забывать про резинки, коих там довольно много. Двигатель мощный, но низкооборотистый, поэтому больше 90 с 4 ступкой лучше не лупить, т. к. резко растет расход топлива и начинает кушать масло.
Расход топлива в городе 13, на трассе 9 литров 92 на сотню, 126 карбюратор. Но чего хотеть от автомобиля, который делали в 70 годах прошлого века? Машина хорошая, хоть и устарела еще в 80-х. Волга изначально делалась с повышенным запасом прочности и надежностью, т. к. простым смертным их раньше не давали; на дороге побаиваются, особенно жигули и малолитражки. За рулем Волги ты чувствуешь себя человеком, в этих машинах есть что то такое задушевное; ее нужно понимать и ухаживать, почти как за женщиной, зато взамен она будет возить и не капризничать.
10. 09. 2008
Всем привет!
Итак имеем газ 2410 1992 года, с пробегом 105000км, немного помятая, крашеная, но кузов в отличном состоянии, досталась за 22000 деревянных, аппаратом владею полгода. Брал через знакомого автомеханика, который раньше ее ремонтировал. Вместе с машиной была MP3 магнитола с 4 колонками, меховые чехлы на сиденья, на полу постелен линолеум и новая резина; видно что предыдущий хозяин делал ее для себя и продал лишь за ненадобностью, т. к. появилась вторая машина.
За полгода было поменяно и отремонтировано: лобовое стекло из-за трещины, генератор (застучал подшипник), стартер, помпа, две стремянки с рессор, гусак; двигатель был переведен на 76 бенз (поднятие ГБЦ на 4 мм и замена штанг), 76 беру по 15 рублей, а 92 стоит по 25; возня с карбюратоом и тормозами, тормоза это вообще отдельная песня, полтора месяца гемора, замена вакуумника и главного тормозного цилиндра, ремонт 4 рабочих цилиндров (замена манжет) после тормозухи dot 3, в итоге потратил 2 литра невы, теперь встает как вкопаная; замена главного цилиндра сцепления (разбухли манжеты) и рабочего цилиндра, причем главный сцепления простоял 1, 5 месяца, купил две манжеты по 5 руб, 2 месяца полет нормальный. Остальное по мелочи, зато привел сашину в порядок перед зимней эксплуатацией, также сделал антикор днища, порогов битумной мастикой. Почти все запчасти made in USSR (кроме помпы и гл цилиндра сцепления) ходят дольше чем новые и стоят копейки.
Теперь собственно о машине по порядку:
Внешний вид. Лично мне нравится, в стиле 70 годов, хотя и слизан с американцев.
Двигатель очень тяговитый, но низкооборотистый, позволяет трогаться с места в гололед без пробуксовки и ехать на прямой передаче от 35 до 140 км/ч, прост и надежен (нет ни ремня ни цепи ГРМ, все на шестеренках), но на масле лучше не экономить, типа М8 или лукойла, я лью mannol минералка 15 40, на зиму залью 10 30.
Подвеска мягкая, с фантастическим ходом и ресурсом по нашему бездорожью, но геморная в ремонте, может стучать, греметь, но чтобы отвалилось колесо нужно быть варваром; в шприцевании шкворней ничего сложного не вижу, 10 минут раз в 1000 км, и яма не нужна. Проблема с резинками, коих там много, точнее с отвратительным качеством резины, так что ищите все советское, тогда хоть нормально все делали.
Ходовая тоже очень долго ходит, мосты говорят по 300000 км выхаживают без ремонта, коробки тоже долго ходят, главное чтобы масло было. КПП не любит быстрых переключений, при торможении двигателем низшие передачи втыкаются с перегазовкой.
Комфорт не хуже остальных советских автомобилей, после волги в классику не тянет (не в обиду ВАЗоводам), комфорт ощущается на заднем диване, но точно не на месте водителя: тугие длинные педали, тяжелый руль, необозримые зоны, невысокий потолок (может у меня сиденья высоко?), низкие дверные проемы, но привыкнуть можно.
А вот за кузовом нужно следить, гниючий. Слабые места низ дверей, багажник, задние крылья, я в них напихал тряпок и залил маслом, так многие делают. Прочный, явно выраженные лонжероны напоминают раму.
Насчет расхода топлива у кого как, сильно зависит от стиля вождения, у меня в городе в среднем 12, на трассе около 9 литров 76, если не топить больше 90, карбюратор К126 ГМ, неприхотлив, надежен и прост, не советую менять ни на что другое (типа 151, от 2107 или москвича) ничего кроме увеличения расхода или потери мощности это не даст, как и установка меньших жиклеров, проверено опытным путем.
Возможно часто ремонтировался за 7000 км, потратив около 6000 деревянных на ремонт, но в принципе можно было ничего и не менять, просто бывает езжу в деревню 100 км в одну сторону и стоять на трассе в лесу меня как то не прет, да и сама машина предупреждает о поломках, нужно только иногда прислушиваться. Сильно бесит поведение некоторых водителей обогнать, подрезать любой ценой этот, как они думают, дедушкин пердулет, хотя по городу медленно я не езжу, в пределах разумного конечно.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
AC Cars Ace
Audi A6 1. 8 5V Turbo
Porsche Cayman S
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Ford Scorpio Wagon 2. 0i
Toyota Corolla 1. 3
Ssang Yong Rodius SV 270
|