Я люблю качественную музыку, в XC90 музыка вполне на уровне.
Прежний опыт владения и эксплуатации следующими авто: AUDI 80, VW BORA, Peugeot 307, Toyota RAV-4, Pajero Sport, Pajero 3, Mercedes ML 320.
Авто приобретён на рынке США, пригонял близкий родственник, владелец автосалона по продаже авто из штатов, так что машинка была очень тщательно изучена и провера перед покупкой. Реальный пробег 49 500 миль (80 000км). Сразу были поменяны все жидкости, свечи, верхняя опора двигателя, топливный фильтр, прочищена дроссельная заслонка. На данный момент проехал 6000 км, заливаю бензин (92) и незамерзайку, больше авто ничего не просит!
Салон светлая кожа, качество материалов отличное, радует как на глаз, так и на ощупь. Сверчков нет, за исключением морозов ниже —20, после прогрева салона затихают. Как уже многие отмечали здесь, боковые поддержки передних сидений могли бы сделать и побольше, но ремни безопасности своей работой отлично это компенсируют!
Я не агрессивный водитель, посему двигателя в 208 лощадей мне вполне хватает, очень редко приходится крутить мотор выше 4 000 тысяч оборотов, турбина вытягивает машинку даже на повышенной передаче! Отдельно хочется отметить тормоза, в меру острые, и очень эффективные, чего, увы, не могу сказать про Mercedes ML, там тормозов просто не было (читайте отзывы про Mercedes ML).
Если Вы рассматриваете вариант покупки XC90, мой Вам совет: только полный провод, всё-таки 2 тонны на переднем приводе — это кощунство. Будте внимательны, большая часть авто из США идут переднеприводные, были случаи, когда на задок клеился шильдик AWD и авто выдавался за полноприводный!
Я люблю качественную музыку, в XC90 музыка вполне на уровне.
Теперь о ходовых качествах: при движении авто напоминает океанский лайнер, его не бросает, не кидает из стороны в сторону, он просто едет туда, куда вы его направляете! Читал отзывы, где пишут о чрезмерной лёгкости руля на скорости, отвечу, покатайтесь на «Японцах» и тогда поймёте, что на самом деле такое лёгкий руль. Конечно надо понимать, это не седан, а крены на больших скоростях есть, но и авто не совсем предназначен для гонок.
Расход бензина по городу около 17 литров, в смешанном режиме около 14, полноценно по трассе не ездил. На сервисах однозначно заявляют, если двигатель 2, 5Т с американского рынка, то лить 92 бензин. Для штатов это двигатель зажимают имеенно под 92 бензин и он становится не 210, а 208 л/с.
На дороге отношение уважительное и при включенном поворотнике перестроение везде и всегда пожалуйста!
Пару слов о дороговизне обслуживания: Приобретая данный авто, надо понимать, что этот авто премиум класса и сравнивать его обслуживание с Hyundai Accent по меньшей мере не умно! Если же мы будем сравнивать его с одноклассниками — Mercedes ML, BMW X-5, Volkswagen Touareg, то станет ясно, не такое то оно и дорогое, обслуживание XC90.
В общем, у меня от владения XC90 только положительные впечатления, мне решительно всё нравится! А выбор делать только Вам!!!! Всем удачи на дорогах, берегите себя и окружающих!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 217230
Москвич SL
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Volvo XC90 2. 5 T
Volkswagen Passat Variant 2. 8 V6 4Motion
Chevrolet Epica 2.0
ВАЗ 1119
|