avtomarket.ru!
Являясь в некоторой степени автолюбителем, возможно как и вы, я частенько посещаю сайты, где можно почитать отзывы автовладельцев. Но до настоящего момента, несмотря на определённый опыт общения с автомобилями, не решался что-либо написать. Возможно к этому сподвигли приятные эмоции, которые я получил при покупке, и пока ещё непродолжительном (1 месяц) владении автомобиля Volvo XC90.
До этого было много различных автомобилей, но ценовой категории до 350 тыс. рублей, поэтому врядли корректно будет проводить какие-то сравнения. Наверное самым запоминающимся авто осталась Honda HRV 99 г.в. Период владения был год, и на этот год меня автомобиль полностью расслабил, я даже перестал смотреть уровень масла, и естественно за всё время не было ни одной поломки.
Перед приобретением следующего автомобиля, хотелось что-то большое, чёрного цвета, светлый кожанный салон, и желательно внедорожник или кроссовер (после общения с Honda, остались приятные воспоминания о высокой посадке и о том, что можно проехать на дачу в любую погоду, не цепляясь днищем). Бюджет составлял 1 русский миллион, плюс-минус 30% на погрешность.
Начал всесторонее изучение предстоящих кандидатов. Сразу отказался от покупки нового авто, так как в первые три года машина сильно теряет в цене. Подошёл к вопросу эмоционально и попробовал представить авто своей мечты (в пределах своего бюджета), получился целый список — верна мысль о том, что в мире нет совершенства. А именно: Toyota Land Cruiser 100, Prado, Range Rover III, Mitsubishi Padgero как 3, так и 4, Volvo XC90. Сначала начал искать информацию о качестве и надёжности. Сделал вывод — что Toyota лидер в этом вопросе. Так же из потенциальных кандидатов на покупку исключил Range Rover, так как уловил часто озвучиваемую мысль о том, что данный автомобиль, цитирую: «ездит в двух случаях — либо в сервис на ремонт, либо из сервиса». Если это правда (хотя мне кажется, что просто так писать не будут), то очень обидно, так как этот автомобиль выглядит очень благородно и престижно.
Из технических характеристик важен был расход топлива. Здесь аутсайдером оказалась сотка. Прочитал отзыв, цитирую: «при активном стиле езды, ощущение, что бензин выливается прямо на асфальт». Ну да ладно.
В плане безопасности общепринятое мнение, что на первом месте как бы Volvo, но читая различные автомобильные издания уловил мысль, что все производители автомобилей из моего списка мечты давно в этом плане значительно преуспели.
Затем заглянул на автосайт посмотреть статистику угонов, и сразу сделал выбор в пользу Volvo (XC90 —1 угон за 5 лет! ), так как наверное никому неприятно было бы обнаружить, что твоего любимца и друга семьи украли, даже если он был застрахован — это определённый стресс. Затем вспомнил те статьи, которые читал в интернете, о том, как выкидывают (часто со смертельным исходом и даже не жалеют детей) из Porsche Cayenne, Prado и BMW X5, и окончательно остановился на Volvo, так как жизнь дороже чем пристиж, особенно если речь идёт о жизни моего ребенка и жены.
Так мы с женой остановились на Volvo; и ей нравится и мне тоже — хотя остальные машины конечно выглядят внушительней и серьёзней — ну да ладно. Ну вот собственно и сама покупка (особенно описывать не буду): нашли подходящий вариант в Musa Motors (авто был ещё на гарантии, выпуск 2006 г. декабрь, дилерский, один хозяин, пробег 27500, чистый, ухоженный, и вроде бы как не битый), посмотрели, по всем параметрам подходит, понравился — купили. Да цена (кому интересно) — 1150000 р. Позже понял, что переплатили, но с меня не убудет — наш подарок с женой Musa Motors за приятное обслуживание…
Поехали… Первые ощущения, плюсы: едешь в добротном авто, сидишь как в кабинете на кресле, музыка очень достойная, свет ксенон — более-менее на дороге уважают (уступают при включении поворотника, не подрезают (кроме отморозков на копейках и девятках — им всё равно), в общем мечта сбылась! Заметил минусы: большой радиус поворота руля, двигатель и коробка не для удовлетворения драйверских амбиций (а может в этом философия Volvo?). Не ожидал, что двигатель так будет слышно в салоне (но может быть в этом кайф — слышать басовитый движок?).
Во время поездки заметил, как я стал спокойнее, более уравновешеным, ничто меня не раздражает, и самое главное — я хочу ехать по правилам как в Германии (откуда я только что прилетел, был там неделю), не перестраиваться без надобности из полосы в полосу, ехать строго в своей полосе! Уступаю пешеходам на каждой зебре, и пропускаю любую машину, которая включив поворотник об этом попросит…
Сейчас к машине уже привык, но по истечении месяца машина не приелась, каждый раз с радостью сажусь за руль. Прошёл ТО-30000 км. По гарантии поменяли рулевой наконечник и заднюю ступицу (то обошлось 20 т. руб. ). В остальном всё норма. Гарантия 2 года закончилась, теперь посмотрим какие расходы будут дальше (надеюсь, что только на плановые обслуживания).
Когда выпал первый снег — был приятно удивлён как устойчиво ведёт себя автомобиль на скользкой дороге. Уверенно разгоняется, не имеет склонности к заносу, хорошие тормоза. При наступлении морозов заметил, что салон машины довольно быстро прогревается. На этом наверное пока всё. Новый отзыв напишу по истечению более длительного периода общения с автомобилем, пока доволен.
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ГАЗ 31029
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Toyota Prius
Volkswagen Golf 1.6 16V
ВАЗ 21134
Mitsubishi Galant 1.8 TD
Opel Meriva 1. 6-16V
BMW 325xi Coupe
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Audi A6 2. 6
|