Авто за 230 тысяч, ведро или достоиный автомобиль? До этого ездил на опель кадете, втором гольфе, 99, и рено символе, так что есть с чем сравнить, все машинки однокласники. При покупке выбор был между ваз 2115 (по старой памяти о 99) и Сенсом.
Выбор пал в пользу запорожца после того как увидел какого размера шели у между элементами кузова у одной и у другой машины.
На данный момент проехал на нём 14тыс. км. Что можно сказать хорошего: Крепко сбитый кузов, ёмкая подвеска. При некотором желании даже просёлочная дорога вполне проходима, но не стоит обольшаться, это всё же не как не джип. В стандарте есть пара приятных мелочей типа 4х динамиков сразу и открывания лючка бака и багажника из салона. В остальном что называется чистенько но бедненько. Ни тебе ГУРА (очень не хватает, привых на рено) ни кондея, хотя электростеклоподьёмники и цз. можно поставить самостоятельно, ну так а что вы хотели за такие деньги то.
Из плохого: Лак на кузове царапается даже об ветки деревьев и кусты, (не до грунта конечно но эстетичесски неприятно) так что с полиролью не расстаюсь. Движок тянет хоть и уверенно, но прямо скажем не распологает к динамичное езде, но в потоке чуствуешь себя вполне достоино, на уровне наших 2110 и 15. Кончено если его крутить то тогда можно и дёрнуть кого со светофора или просто по отжигать, но это оборачивается серьёзным расходом бензина (вплоть до 16 л. /100км если постоянно под газом ехать) ну и ресурс ведь тоже не бесконечный. Обычно расход бензина в районе 6-8 трассса, 10-12 город.
Шумоизоляция после нашего авто кажется отменной, после рено ужасной, тут уж к чему привык. Движок и камушки по днищу слышны хорошо.
Перключение передач ОЧЕНЬ жёсткое, однако даже не знаю минус ли это, скорее фишка. С одной стороны передачу включить тяжело (тренируйте бицепс, знакомая девука так и вовсе не смогла с первого раза включить: ) с другой стороны если воткнул то воткнул, никаких недовоткнул, выскочила, перепутал 2 и 4 нет и быть не может. По поводу 5 передачи втыкающейся в обратную сторону — ничего страшного. Привыкаешь за два дня. Да и в городе до 5 дело доходит редко, а на трассе всегда есть время подумать. На дороге ведёт себя предсказуемо. Весьма приятно управляется, повороты держит цепко. Честно выдаёт написанную в паспорте макималку в 163км/ч, под горку так и все 170: )
За время эксплуатации было три поломки по вине машины и одна по собственной глупости.
1) на 10 тысяче как раз перед плановым ТО услышал стук в движке, по звуку похоже на разлрегулированные клапана. Оказалось лопнула одна из клапанных пружин — брак производителя. В сервисе заменили по гарантии, но делали это жутко долго, хотя работы там на 3 часа и 200 рублёвая деталь.
2) на 11 тысяче начало что то тикать (негромко, как часы) под приборкой. Думал бомба, оказалось спидометр. Поскольку звук не постоянный, то есть то нет и на работу машины не влияет в сервисе делать отакзались. Забил и просто стал делать музыку погромче.
3) на 14 тысяче отказал термостат. Поменял сам. 300 рублей термостат, два литра вылившегося тосола и 15 минут работы.
4) По своей глупости посадил машину в лесу на защиту, в итоге на определённых оборотах выпускной коллектор и картер стали стучать об оную. Снял, выпрямил молтком, и поставил обратно делов на час и потов попить пива с другом, так как одному снимать защиту сильно неудобно, нужен или подьёмник или второй человек.
Насчёт запчастей, у нас в питере сть всё, но надо знать где. Воистину интернациональная машина, Запчасти на движок в магазинах с отечественными запчастями (половина от Заз половина от ВАЗ), салон в магазинах корейских авто, железо от ланоса. Проблемы могут быть только с радиатором (он эксклюзивный, только для этой модели) и с задком по железу. Фонари, крылья заднии и багажник от обычного ланоса не подойдёт, или подойдут но тогда менять все разом, будет хвост как у ланоса.
По внешнему виду. Обычная мыльница, таких сечас на дорогах полно, но ещё не примелькалась. Покрасивее чем оригинальный ланос за счёт более интересных задних фонарей. (но тут как говориться на вкус и цвет.. ) Машинка пока редкая, люди внимание обращают. Ну и на последок из забавного: трижды гайцы отпускали без штрафа, потому что ЗАПОРОЖЕЦ: )))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Magentis 2.0 CVVT
Opel Astra Stationwagon 1. 4i
Renault Safrane 2.0
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Kia универсал
Volkswagen Jetta 2.0 16V FSI
|