Четверг, 09.05.2024, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia универсал

Kia универсал
Основные критерии при выборе:
1) коробка автомат;
2) универсал с большим салоном (семья из 5-ти человек, младшему 17лет. );
3) бюджет в пределах 600000 рублей;
4) приёмистый двигатель (к сожалению, горький опыт показывает, что на наших узких дорогах медленный разгон может закончиться весьма печально);
5) экономичный (как-то не горю желанием быть спонсором нашего нефтяного бизнеса);
Первоначально рассматривал Зафиру, Туран, Каренс.
И так мнение по машине:

Всем добрый день. Данный сайт помог подобрать машину, надеюсь, и мой отзыв кому-то поможет.

Военный авиатор на пенсии со всеми вытекающими болячками — спина, суставы.

За рулём не новичок, активный стаж с 82 г., имел юношеский разряд по картингу, машина не первая. Владел и продукцией нашего автопрома, и европейского, и американского. Так что сравнивать есть с чем.

На работу 40 км, в один конец — 2,5 часа по одной большой пробке утром и вечером привели к мысли иметь авто с автоматом и в 2005 стал обладателем американского ФОРДа с 2-х литровым дв. и автоматом. 3 года эксплуатации и 150000 км. В 2008 по финансам и состоянию авто созрел для замены средства передвижения.



Основные критерии при выборе:



1) коробка автомат;



2) универсал с большим салоном (семья из 5-ти человек, младшему 17лет. );



3) бюджет в пределах 600000 рублей;



4) приёмистый двигатель (к сожалению, горький опыт показывает, что на наших узких дорогах медленный разгон может закончиться весьма печально);



5) экономичный (как-то не горю желанием быть спонсором нашего нефтяного бизнеса);

Вот с этими противоречивыми (весьма) критериями приступил к подбору замены 9-летнего фордика.



Первоначально рассматривал Зафиру, Туран, Каренс.

Зафира — больше нравилась в предыдущем кузове, но не выпускается, а брать авто 04-05 года по весьма завышенной цене и со скрученным спидометром — неохота. В новом кузове идёт с роботизированной коробкой, как-то её не особо хвалят.

Туран — смотрел с 1,9 ТДИ, машина достойная, однако средств хватало на авто 2004-5 годов в натяг, и опять же с Европы с непонятной историей.

Каренс — готов был взять во втором кузове, однако на момент приобретения авто ничего порядочного не подвернулось (либо пробег по Москве большой, либо просто явно завышенная цена за убитое авто). В третьем кузове идёт только с 2-х литровым движком и весьма порядочным расходом.

Пришлось опуститься классом немного пониже: ФФ, Октавия, Астра, Мазда, Лацетти и ребята посоветовали посмотреть СИД (первоначально даже не рассматривал как вариант).

ФФ — с автоматами только 2-х литровые движки, к тому же несколько друзей владели и в течение года — двух от них избавились.

Октавия — очень понравилась, однако в наличии движки только 102 кобылы (маловато для такого авто). Попробовал немного укомплектовать (виртуально), движок дизелёк 140 лошадей, только под заказ и цена сразу за лимон. Брать 150 лошадей — их кормить надо.

Астра — владел опелями, машина хорошая, но опять же с типтроником, а на авто с автоматом в мае 2008 года запись была уже на 2009 г.

Мазда — трешка ну уж очень мала, шестёрка — по цене и расходу (опять с автоматом — 2,0 литра) не попадаю.

Лацетти – посмотрел, покатался у друзей, машинка не плохая, своих денег стоит. Сел на телефон и …. универсалы идут ТОЛЬКО с механикой (даже под заказ не делают). В одном салоне голос с сильным южным акцентом пообещал с автоматом, но схема… купи у нас машину, поставь на учёт, пройди ТО и пригоняй к нам – поставим тебе автомат за 100 т. Как-то стрёмно.

Заехал в салон посмотреть Сид — машина пленила размерами салона, багажника, посадкой водителя (сел за руль, настроил под себя сидение, сзади села невестка и впервые я не почувствовал её колени в спине). Почитал характеристики, отзывы.

Встал в очередь в двух салонах (в наличии были авто комплектации LX, а хотелось ЕХ) и стал ждать. В это время с супругой заехали в салон, и попали на отказную машину (человек не собрал нужную сумму). Узнав, что готов оплатить налом, а не в кредит, под руки повели вносить предоплату. Однако брать денежку с карточки не хотят, только под 3%, а переплачивать 18000 р. – не хотелось. Установил драгон на коробку (за это время снял денежку) и через 3 дня уехал хозяином авто.

Очень не понравилось отношения официалов: как при продаже, так и при прохождения 0 ТО. Перестал быть для них человеком после оплаты полной суммы — выяснилось, что именно с ЭТОЙ машиной коврики не пришли, номера сверить не можем — нечем светить, и нет зеркала для просмотра номера. После мини скандала коврики нашлись в соседней машине (правда хеч и из багажника не подошёл).

По дороге домой ощущения – еду на телеге с деревянными колёсами (давление в пневматиках оказалось 3,6 атм. ), машину тянет влево – позвонил в салон, «обрадовали» — это не гарантийный случай. Диагностика – 1500 р., устранение – в зависимости от объёма работы. Немного поездил, перекинул местами колёса – не помогло. Заехал в близлежащий сервис (там обслуживал все свои авто). Комп. показал, что все 4 колеса в красной зоне (не очень критично, но не соответствует ТУ). Вылечилось за 40 минут и 600 рублей.



И так мнение по машине:

Кузов – я думаю, если снять шильды с большинства современных машин и поставить их в ряд, будут выглядеть как близнецы с небольшим отличием. Клиренс нормальный (по крайней мере, без проблем проезжаю места, где другие, громко матерясь, ползут на брюхе по нечищеной колее), правда непонятно, зачем надо было так опускать передний бампер. Качество ЛКП – хотелось бы получше. Задние стойки, не знаю, на сколько увеличивают жёсткость, но вот обзор уменьшают порядочно. Задняя часть, как у всех универсалов – грязнуля, а вот аэродинамика передней части порадовала. Грязь с других машин, дворников уходит так, что зеркала и передние стёкла в районе зеркал чистые. На предыдущих авто приходилось конструировать и лепить аэродинамические щитки для защиты зеркал. Не радует звукоизоляция на плохих дорогах.

Свет – всегда завидовал хорошему свету фар. При покупке авто был морально готов установить ксенон, считаю – не надо. Одного ближнего конечно маловато, но функция противотуманки + ближний и при возможности дальний освещают дорогу вполне прилично, не оставляя мёртвых зон. Поднятые вверх задние фонари удачно уменьшают их загрязнения.

Подвеска – в меру жёсткая, позволяет вольготно проходить повороты, на которых раньше сбрасывал скорость и подсознательно пытался создать противовес своим телом. Управляемость вполне на высоте, машина отлично слушается руля. Полная загрузка не опускает машину на брюхо. Скорость практически не ощущается, приходиться постоянно контролировать по спидометру, дабы не выскочить за рамки, позволенные законом. Немного отвлёкся и запищал навигатор, настроенный на превышение максимально-допустимой скорости на 60 км.

Двигатель, коробка – на холостом ходу движка не слышно, свыше 3500 оборотов появляется весьма приятный, ненапрягающий рокот. При резком ускорении набирает обороты весьма быстро (приятно для 1,6). При нехватке мощности, через 1- 2. сек вступает коробка, тоже весьма мягко. Переключение скоростей отслеживаются в основном по тахометру, и только свыше 4000 оборотов по звуку. Конечно, пятая передача не помешала бы (на форде стояла), но и этой вполне хватает. 100 км в час – 3000 оборотов. Расход с пятью взрослыми пассажирами и 120 кг в багажнике, при скорости 100 – 6,2- 6,8 л в час, при 140 порядка 9. Расход по городу в пробках 8,1. Кормлю только 92, глотает весьма не плохо. Пробовал заливать 95 – изменений не заметил ни в расходе, ни в приёмистости.

Салон – удобный. Кресла в меру жёсткие, с боковой поддержкой, однако поясничная подпорка больше функция, чем опция, практически не ощущается. 1200 км за 18 часов и встал как с дивана после просмотра телевизора. Удобен лифт водительского сидения, особенно при парковках, т. к. обзор оставляет желать лучшего. Зеркало заднего вида слабовато и вдобавок искажает расстояние, а вот боковые просто класс — практически не оставляют мёртвых зон. Пластик приятен на ощупь и внешне смотрится неплохо, легко пачкается, но также легко чистится мокрой тряпочкой. Большое количество мест для мелочёвки. ОГРОМНЫЙ салон, регулирую под себя кресло, а сзади практически можно танцевать. Багажник здоровый, наличие подпольного бардачка позволило убрать весь хлам, который привыкли возить с собой люди, не разбалованные сервисом. Раньше это болталось по багажнику и занимало порядочно места. Работа климатической системы весьма приятная. Быстро прогревает салон, однако кажется, что температура в салоне и датчик живут своей, не связанной жизнью (возможно, требую много после авиационных систем). При стоянке на месте и включённой печке при – 20 упала температура двигателя до 75 градусов (ни одна предыдущая машина такого себе не позволяла). Правда проехал 500 метров, и температура восстановилась, возможно, 1,6 на холостом ходу маловато для прогрева салона и движка. Обогрев стёкол несколько слабоват, я привык к более сильному эффекту, возможно причина в обогреваемых зеркалах и ограничении нагрузки. Обогрева переднего стекла не заметил, 10 минут при —15, а щетки как были, так и остались во льду. Музыка весьма достойная, я не гурман, но сын музыкант и он оценил как 4 с большим +. Возможность подключать флешку позволила баловаться музыкой по дороге на Украину не заморачиваясь с дисками. Радио принимает хорошо, однако для тех, кто пользуется часто багажником верхним, антенна расположена не гут. Оранжевая подсветка приборов поначалу шокировала, но быстро привык и не напрягает, даже нравится. Приборы читаются легко. Вынос бортового компьютера на центральную консоль считаю удачное решение. Это прибор не основной, а информационный, и не должен отвлекать во время движения. Освещение салона удачное, включение штурманского света не мешает и не отвлекает. Удобно наличие очечника. Большое количество подушек безопасности (по инструкции – 10, правда я нашёл только 8) наделяет оптимизмом. Тормоза – к ним нужно привыкать даже водителю со стажем. Небольшое нажатие на педаль и машина стоит колом, ловлю себя на мысли, что больше смотрю не вперёд, а назад в зеркало заднего вида. Рановато вступает в работу АВS, педаль становится жёсткой и прекращается процесс торможения. Лечится отпусканием педали с последующим торможением. Родная резина Мишлен – низкопрофильный отстой, шумная. На зиму поставил нешипованую на 15 дюймовые диски – совсем другая машина, мягче, тише, перестал ощущать пятой точкой все проблемы наших дорог (ну почти все).

Очень не нравится, что (по документам) на РОССИЙСКОЙ машине все надписи на английском, в том числе сплошная аббревиатура на панели предохранителей. Тружусь в компании по запчастям для иномарок – профессионалы так и не смогли мне чётко определить, где какой предохранитель. Неужели проблема нанести мнемосимволы рядом. Наши за авто схватились, а вот адаптировать для условий России просто забыли (или забили).

Всё таки хочется верить, что 5 лет и 150000 пробега гарантии взяты не с потолка. А вот как себя поведёт машина после – это покажет только её величество время.

Вывод: несмотря на незначительные недостатки, обнаруженные в данном авто (а они есть у всех машин), производителям удалось совместить практически не совместимые вещи: резвую машину с небольшим расходом топлива и стандартные размеры с большим салоном. Если сюда добавить цену (несколько завышенную, но это проблемы всех машин на нашем рынке), то считаю машину вполне удачной и грамотно занявшей своё место в нише.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI

Kia spektra
Kia spektra

Renault Megane Sedan 1. 6 16V
Renault Megane Sedan 1. 6 16V

Peugeot 406 Break 2.1 dt
Peugeot 406 Break 2.1 dt

Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro
Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro

Chevrolet Captiva 2.4
Chevrolet Captiva 2.4

Chevrolet Lacetti 1. 6i
Chevrolet Lacetti 1. 6i

Opel Астра Седан
Opel Астра Седан

Volkswagen Touran 1.9 TDI
Volkswagen Touran 1.9 TDI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1265 | Теги: коробка, автомобили, универсал, салон, обороты, цена, автомат, машина, Рубли | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама