Машина приобретена в 1998 году в Арманде. В настоящее время пробег 75 0.00. Фирменный сервис отсутствует. На 32 0.00 поменял задние подруливающие тяги на 40 0.00 передние тормозные колодки и свечи. На 45 0.00 наконечники рулевых тяг, на 73 0.00 стойки переднего стабилизатора. Зимой при морозе — 36 градусов во время пуска, провернулся коренной сальник двигателя. Вышел из строя обогрев водительского сиденья. За время эксплуатации на ремонт затрачено около 400 долларов, т. е. не более 80 в год, не считая ТО. Управляемость до сих пор прекрасная, подвеска энергоемкая. Не нравится коротковатая подушка переднего сиденья, растянутый ряд КП и длинные ходы рычага.
При движении по шоссе с высокой скоростью в теплое время года, возможен перегрев бензонасоса, если в баке бензина менее половины уровня. Необходимо либо дозаправить аVтомобиль, либо дать машине остыть около получаса, а затем все же дозаправить…
Несмотря на то, что в свое время покупка обошлась в 24 0.00 долларов, аVтомобилем доволен. Учитывая, что в настоящее время цена 406 в не менее хорошей комплектации от 16 5.00, считаю прекрасной покупкой, особенно при наличии фирменного сервиса.
Хочу попробовать Пежо 307…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Corsa 1.0-12V
Volkswagen Golf
Seat altea xl 1.9 tdi
Toyota Corolla Spacio
Plymouth Voyager 3.3 SE
Saab 9000 CDE 2.3 Turbo
Nissan Almera
Ford Focus 1.8 16V
Toyota Prius THSD
Honda Insight
|