Отъездил на машине год, за который пробежал 40 тысяч, дозрел поделиться своими впечатлениями.
При выборе машины при бюджете 9-10 к. долгие поиски и размышления свелись к выбору между Кариной Е и 406ым. Выбрал 406ой, найдя свою машинку на рынке. Ни разу об этом не пожалел, и потом уже понял, что выбора-то и не было, Карина аналогичного года смотрится старухой, и следующий за ней Авенсис тоже в прошлом, а Пыжик 98го года и теперь выглядит свежо даже среди новых авто. Хороший дизайн — огромная сила!
К слову о дизайне, дорестайлинговый 406ой сморится острее и спортивнее послерестайлингового, тот более надутый, важный в общём буржуа уже.
О технической стороне дела. За этот год поменял задний сальник коленвала (уходило масло, теперь всё ок) заодно со сцеплением, мотор холостого хода, тяги стабилизатора, два сайлентблока, тормозные диски (на самом деле поторопился, могли бы ещё походить, но ладно, хуже не будет).
Покупал машинку с пробегом 90000, и попал аккурат на некоторые как раз выходившие свой ресурс детали. В остальном сюрпризов не было, летом много ездил в дальние поездки — от тысячи до двух тысяч километров от Москвы, всегда чувствовал себя уверенно и знал — машина не подведёт.
На трассе двигатель 1.8 показал себя отлично, спокойно едешь с ним 140-150, динамики вполне хватает, плюс экономичность (на сотню в районе 7 литров). Машина идет как корабль, отличная подвеска, управляемость (пролетая по очередным волнам на приличной скорости наблюдал искры от впереди идущей Вольво, чиркающей дном по асфальту. Из недостатков назвал бы отсутствие поясничного подпора у водительского сиденья, иногда спина устаёт. Пассажиры же в восторге, — комфортно и места очень много. Куча багажа теряется в огромном багажнике, в салоне можно лежать, спать, есть, жить, в общем для путешествий одно удовольствие.
По городу двигатель даёт поураганить, только если крутить его в районе 3000-5000 оборотов, при меньших оборотах не подхватывает так, как хотелось бы, при больших рычит, так что не хочется его дальше мучить. Да, и чёткость включения передач не располагает к уличным гонкам. В общем, для спокойной, уверенной езды по городу — идеально, будьте спокойны, обиженными себя чувствовать не придется. Плюс — вменяемый расход бензина — 10, 5 литра на сотню. Но если хочется совсем драйва, я бы посоветовал брать с мотором 2,2.
Думая о том, какая будет следующая машина. К сожалению 407 мало реально из-за своей пресловуто низкой посадки и длинного свеса, кто бы, что ни говорил, а это реальный недостаток, причем непонятно в угоду чему, смотришь на них в городе как они ползут пузом у асфальта и грустно становится, плохо им за пределами МКАДа будет. Другие машины, пересмотрел-изучил много, у всех свои траблы и болячки, в чём-то плюс, в чём-то минус, и в общем, по сочетанию — комфорт-драйв-стиль-цена, конкурента 406му нет, так что следующей машиной будет скорее всего более свежий 406ой с мотором помощнее.
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Cefiro
BMW 5-серия
Subaru Forester
ВАЗ 2106
Mercedes E 320 CDI
Mitsubishi Space Runner
Peugeot 605
Skoda Fabia 1.6 16V
ВАЗ 2115
ВАЗ 21099i
|