Компания из Штутгарта перед тем, как доставить первый выпущенный экземпляр гибридного 918 Spyder владельцу, провела финальные испытания гиперкара, чтобы выяснить разгонную динамику.
Согласно первоначальным заявлениям Porsche, двухместному автомобилю для ускорения до первой "сотни" требуется 2,8 с., однако после новых тестов выяснилось, что время разгона завышено на 0,2 с. Также стало известно, что Porsche 918 Spyder с опциональным пакетом Weissach проходит отметку 200 км/ч за 7,2 с. (-0,5 с.) и достигает 300 км/ч спустя 19,9 с. после старта (-2,1 с.). В электрическом режиме стандартная версия гибридного флагмана Porsche "выстреливает" до первой "сотни" за 6,2 с., что на 0,7 с. быстрее, чем было заявлено во время премьеры модели во Франкфурте.
Рекордсмен "Северной петли" среди дорожных автомобилей укомплектован 887-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновая V-образная "восмьерка" объемом 4,6 литра, два электромотора, комплект литий-ионных и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Германский автопроизводитель выпустит 918 экземпляров новинки. В России цена флагманского автомобиля Porsche составляет более 40 миллионов рублей.
Другие статьи по теме:
Внимание владельцам автомобилей с дизельными двигателями Common Rail
Tagaz Vortex Tingo FL - бюджетный внедорожник
Mercedes-Benz работает над созданием GLK-класса второго поколения
Депутат может и не иметь автомобиля?
Suzuki обкатывает новый городской "паркетник"
Renault Megane возвращается в Россию
Nissan X-Trial: Положительные эмоции
Ралли Германии: «Немецкий вызов»
ПРАВДА ЛИ, ЧТО МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП, МОЖНО ВЗЫСКАТЬ С НЕВИНОВНОГО?
Ford наращивает производство Fiesta ST
|