За первые семь месяцев 2013 года продажи в России автомобилей стоимостью менее $15 тысяч сократились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка — 25,8%. Таким образом, сегмент дешевых машин переместился по популярности на второе место. Чаще всего россияне покупают автомобили стоимостью от $15 до 25 тысяч. Подобных автомобилей было продано свыше полумиллиона экземпляров, что составляет 34,1% от рынка, сообщает "Автостат".
Значительный рост отмечается в ценовом сегменте автомобилей стоимостью от $25 до 35 тысяч. Всего за семь месяцев было продано более 214 тысяч автомобилей данного сегмента. По словам экспертов, положительная динамика связана с увеличением продаж кроссоверов и внедорожников.
Эксперты отмечают, что средняя цена нового легкового автомобиля в России составила $28 160, что почти на $9 тысяч больше, чем в 2007 году, и связывают это не только с изменением структуры рынка, но и с увеличением стоимости самих автомобилей.