День добрый всем. У меня Oсtavia в комплектации Eleganсe, 1,8л. турбо, 2002г.
Накрутил 100 000 с раскладом 50/50 по городу и на трассе. При 150 лошадях расход порядка 7,5 — 7,8 л. по трассе при скорости до 120 км. /ч. и 8,5 — 8,8 на 140-150 км. /ч. С городским циклом получается 10 л. на сотню. Резонно ли это при 150 л. с. — судите сами.
Из проблем — замена сцепления после 35 0.00. Но это не техника. Использовался нестандартный резиновый коврик под сиденьем водителя, который забивался под рычаг педали и не давал полностью выжимать сцепление. Разгильдяйство стоило 900 баксов — замена узла сцепления.
Еще менял тормозные колодки, а на 90000 — передние торм. диски. Поменяна кнопка
аварийного сигнала, два раза — подушки радиатора, один раз — резинки на ходовой. На
последнем ТО «приговорили» подушки двигателя. Вот, собственно, и все. машина не
подводила ни разу. Могу подтвердить формулу: стоимость ТО = стоимости проезженного
бензина. Это без «разгильдяйства».
На трассе иду 140 — 150. При обгоне на 170-180 становится шумновато, но машина дорогу держит без проблем. Если надо «сняться» со светофора — пожалуйста, но делать этого не люблю после встречи с тем, кто не успел «проскочить».
Пока занимался стройкой и ремонтом, оценил достоинства багажника. Легкий ллиномер 3 м. Холодильник 1,7 м. входит «со свистом», только не полностью закрывается крышка багажника. Так что ни разу не пожалел, что это седан.
Короче, Oсtavia — рабочая машина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2106
Honda Civic
Volkswagen Touareg
ВАЗ 21231 Chevrolet
Fiat Doblo 1.9 JTD
ГАЗ 3102
Mitsubishi Lancer 1.6
Ford Taurus
Chevrolet Tracker
Volkswagen new-Polo-sedan
|