Суббота, 23.11.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3102

ГАЗ 3102
Хроника эксплуатации
Муки выбора
1) Класс не ниже D. И дело здесь не только в том, что я привык ездить на большой машине. Свою роль играли два соображения: во-первых, пассивная безопасность, во-вторых, отношение других водителей (к сожалению, на наших дорогах число желающих тебя подрезать или оттереть обратно пропорционально размерам твоей машины)...
2) Возраст не более 5-7 лет и пробег не более 80 т.км. Дело в том, что для меня критически важна надежность автомобиля, поскольку сам я гайки не кручу, а опоздать на какое-то важное совещание из-за нежданно приключившейся поломки – непозволительная роскошь...
3) Динамика и экономичность лучше, чем у «Волги». При этом недорогое КАСКО (кстати, желание обезопасить машину от угона – тоже аргумент в пользу небольшого возраста).
Совет покупателю:

С момента покупки ГАЗ-3102 прошло уже 3,5 года и 80 тысяч километров – можно считать, что я дважды обогнул нашу планету по экватору. Настало время писать очередной и, наверное, последний отзыв об этой машине.

В принципе, все, что можно сказать о самом автомобиле как таковом, я уже написал в предшествующих частях, и добавить к этому особо нечего. Поэтому остановлюсь на двух вещах: во-первых, хроника эксплуатации за почти полтора года и 28 тысяч километров, пройденных с момента написания предыдущего отзыва, во-вторых, муки выбора преемницы для моей «Волги».



Хроника эксплуатации

Свой предыдущий отзыв я написал в начале августа 2009 года, вернувшись из Краснодарского края. Машина в этом путешествии прошла почти 5 тысяч километров без единого нарекания. Решив, что такую преданность надо наградить, я вскоре отправился в таксопарк к слесарю, который перебрал подвеску – работа вместе с материалами обошлась мне примерно в 10 тысяч рублей.

Впереди была еще одна сложная задача. Дело в том, что машина моя происходила из ограниченной «люксовой» партии, которая комплектовалась цифровым климат-контролем. Несомненно, работавшему на ней «с новья» водителю это было в радость, мне же достались проблемы – печка оригинальной конструкции, изрядно обветшав, практически не грела. Осенью я решил этот вопрос с помощью ребят из автоклуба, которые открыли нечто вроде «гаражного сервиса». Работа заняла у них два дня, в течение которых была полностью ликвидирована старая климатическая установка, вместо которой установили обычную печку с «донора». Теперь даже в самые лютые морозы в машине можно было ездить в рубашке и с опущенной форточкой. Обошлось мне это удовольствие примерно в 6 тысяч рублей.

В ноябре 2009-го накрылся вентилятор охлаждения двигателя, честно отработавший 2,5 года. Большой проблемы это не составляло, поскольку включенная печка не давала машине закипеть даже в глухой пробке. Замена «в гараже у друзей» на б-у Bosch обошлась в тысячу рублей. Снежной зимой 2009-2010 годов «Волга» показала себя с лучшей стороны – во-первых, заводилась с пол-оборота даже в —30, во-вторых, ни разу нигде не застряла. Пару раз загонял ее на не расчищенные лесные дороги, чтобы понять, что она может, в результате до совершенства довел умение выбираться «в раскачку». Правда, резина на задней оси (Hankook) потеряла в ходе этих экспериментов довольно много шипов.

Весной потребовал внимания к себе прогоревший глушитель – замена всей выпускной системы сразу (чтобы не лазить каждый месяц) обошлась в 5 тысяч «деревянных». В июне мелкий ремонт подвески – около 2 тысяч рублей. Небольшая ремарка: дело в том, что езжу я по принципу «все, что мельче противотанкового рва – не яма», а это, естественно, влечет за собой дополнительные расходы. Пока речь идет о «Волге» с ее неубиваемой ходовой и дешевыми запчастями, мне это сходит с рук. Когда пересяду на иномарку, видимо, придется переучиваться.

В июле 2010-го хороший друг попал в довольно серьезное ДТП и стал временно безлошадным. В итоге «Волга» была отдана ему, а я катался на «Патриоте». Поскольку друг эксплуатирует машины интенсивно и не очень бережно, я с замиранием сердца ждал, что же получу обратно – еще автомобиль или уже набор запчастей? К счастью, возвращенная мне в последний день лета машина была в приличном состоянии – вот только сцепление, видимо, скоро попросится под замену.

К вопросу о ржавчине. Поскольку я за 4 года так и не удосужился сделать антикор, да и мыл машину не очень часто, питерские реагенты сделали свое черное дело – коррозия пошла. Правда, до больших ржавых пятен и тем более сквозных дыр дело пока не дошло, да и основные несущие элементы в порядке.

Подведем итоги. Машина, которая в свое время покупалась на 2 месяца, в итоге живет у меня уже три с половиной года. За это время она прошла 80 тысяч километров и, по большому счету, ни разу меня не подвела. Исправно заводилась и ехала в любую погоду – хоть в минус 30, хоть в плюс 40. Всегда довозила до места назначения, все поломки были, как правило, предсказуемы, и время заехать в сервис я всегда выбирал сам. Расходы на ремонт за это время составили почти 120 тысяч рублей, или полтора рубля на километр. Много это или мало? Надо учесть, что, во-первых, машина досталась мне в довольно убитом состоянии (после конторы) и потребовала стартовых вложений, во-вторых, абсолютно все работы делались на сервисе, никакого ремонта своими силами.

Итог – о своем выборе не жалею, поскольку машина доставляла практически только положительные эмоции. Именно это создало серьезные проблемы при выборе ее преемницы…



Муки выбора

Весной 2010 года, критическим взглядом окинув свою «Волгу» и осознав, что машина уже устала, да к тому же через некоторое время потребует кузовных и покрасочных работ, я принял стратегическое решение: автомобиль живет у меня еще год, после чего будет заменен на другую машину, стоимостью 400-500 тысяч рублей. Вопрос заключался в том, что именно покупать на замену «Волге». Он оказался неожиданно сложным. Требования к машине были следующими:



1) Класс не ниже D. И дело здесь не только в том, что я привык ездить на большой машине. Свою роль играли два соображения: во-первых, пассивная безопасность, во-вторых, отношение других водителей (к сожалению, на наших дорогах число желающих тебя подрезать или оттереть обратно пропорционально размерам твоей машины).



2) Возраст не более 5-7 лет и пробег не более 80 т.км. Дело в том, что для меня критически важна надежность автомобиля, поскольку сам я гайки не кручу, а опоздать на какое-то важное совещание из-за нежданно приключившейся поломки – непозволительная роскошь.



3) Динамика и экономичность лучше, чем у «Волги». При этом недорогое КАСКО (кстати, желание обезопасить машину от угона – тоже аргумент в пользу небольшого возраста).

Казалось бы, вариантов в пределах до полумиллиона достаточно. Тойота Камри 5-го поколения – очень нравилась внешне, но смущали популярность у угонщиков (дорогое КАСКО) и дороговизна обслуживания. «Соната» 5-го поколения в возрасте до 3-х лет – машина хорошая, но вариант 2.7 с МКПП встречается редко и довольно прожорлив, а 2.0 не блещет динамическими характеристиками. К тому же в Питере «Сонаты» часто используются в такси и, соответственно, велик риск нарваться на убитый экземпляр. «Пассат» В5 – смущала не очень надежная электрика и популярность у угонщиков, не нравилась скучная внешность… Этот список можно продолжать. Я рассмотрел много вариантов, у каждого были свои достоинства и недостатки, но по большому счету все они были плохи одним: садясь в эти машины, я не чувствовал, что оказался в другом мире. Да, они были лучше, чем старая добрая «Волга». Вне всякого сомнения. Но настолько ли лучше, насколько дороже? Может, стоило просто взять двухлетнюю 31105 за 200 тысяч и не мучиться? Учитывая, что лишних денег для меня не бывает, ответ был как минимум неочевидным. В итоге я почти уже решил брать новый «Сайбер» на механике – машинка не самая интересная, зато новая, на гарантии, да и особых нареканий на качество сборки я не слышал.

Конец моим мучениям настал в жаркий июльский день, когда мне предстояло встречать в аэропорту знакомую девушку, прилетавшую из заграничного отпуска. Поскольку на девушку у меня были весьма серьезные планы, я решил, что встречать ее в +35 на черном «Патриоте» без кондиционера – это не айс, и надо взять напрокат что-то более прохладное внутри. Если уж брать – так брать, решил я и арендовал новенькую «Теану». Встретил девушку, вечером покатался по городу с друзьями, за сутки намотал почти 400 километров…

С девушкой, кстати, так ничего и не срослось. Очень кстати, если рассуждать с точки зрения здорового цинизма. Потому что, покатавшись на «Теане», я понял: это оно! Тот другой мир, другой космос, который я искал. Естественно, это была машина из более высокого ценового диапазона, угоняемая и дорогая в обслуживании. Но кто считает деньги, когда речь идет о любви? Решение было принято: следующим летом, если все сложится, беру «Теану»!

Что касается «Волги», то ее дальнейшая судьба пока под вопросом. Продавать ее не хочется. Дело в том, что ее реальная стоимость – в районе 40-50 тысяч рублей (скручиванием пробега и тому подобными вещами я не занимаюсь принципиально). И возьмут ее, скорее всего, либо малолетки, либо бомбилы. А отдавать боевую подругу на гарантированное убийство жалко. С другой стороны, зачем мне третья машина? Очень велик соблазн все-таки вложиться, привести ее в идеальное состояние и оставить себе как машину выходного дня, будущий олдтаймер. В таком случае, быть может, отзыв о ней еще появится на этом сайте…



Совет покупателю:

Эпоха «классических» «Волг» безвозвратно уходит. Но, если денег мало, а хочется большую машину — альтернативы им нет. Только не берите из конторы и из такси — намучаетесь. Ищите хороший неукатанный экземпляр с реальным пробегом до 100 тыс., в идеале — «дачный вариант» с летней эксплуатацией.

Лучше некуда! Горячая экономия до 90 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Transit Connect T230 LWB
Ford Transit Connect T230 LWB

Honda Prelude
Honda Prelude

Renault 1.6л 106л.с. АКПП
Renault 1.6л 106л.с. АКПП

Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.5

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

ИЖ 412 1.5
ИЖ 412 1.5

Ford Focus 1.6 16V
Ford Focus 1.6 16V

Mitsubishi Lancer X 2.0
Mitsubishi Lancer X 2.0

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6

Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD
Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1020 | Теги: лето, машины, пробег, автомобили, ремонт, отзывы, угонщик, машина, Рубли, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама