Суббота, 23.11.2024, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Liana

Suzuki Liana
Сели…
Что поразило в Лиане:
Итоги полугода эксплуатации.
1. Машина оправдала все ожидания — финансовые, эргономические, эмоциональные и т. д...
2. Очень удобный салон – за 1500 км до Анапы спина не болела, ноги не затекали и т. д...
3. Уже прошел 24000 км (с 10 июня по 10 ноября), съездив на ней из Москвы в Анапу и обратно — ни одной поломки, кроме разбитой камнем противотуманки.
4. Полный привод еще не испытывал — не было ни снега, ни мороза.
5. Шумновата после 100 км/ч, но к этому привыкаешь.
6. Немного больше жрет бензина, чем ожидал – примерно 9,5 литров в среднем на 100 км. Т...
7. Музыкальное оснащение – двухдиновая голова (Мицубиси) не плоха, жрет и кассеты, и СД, но не читает MP3; колонки – дрянь и установлены в пластмассу без подготовки, поэтому дребезжат на громкости; все это – мнение искушенного в акустике меломана, среднему потребителю радио слушать будет в самый раз. Кстати, приемник и антенна, достаточно чувствительные и прием хорош...
8. По мнению механиков и моему небольшому опыту, машина очень надежна.
9. Стоимость обслуживания не самая высокая среди иномарок и уж гораздо меньше стоимости обслуживания любого ТАЗа с учетом частых поломок. Самое дорогое — ТО-30000 – стоит около 500 долл...
10. Машина очень маневренна и компактна.
11. Двигатель не достаточно тяговит в низах, но назвать его вялым нельзя.
12. Несколько низковат передний бампер, но это же не джип.

Долго выбирал машину из следующих претендентов: Мазда-3, Ниссан Алмера, Рено Меган-2, Рено Сценик, Мицубиси Лансер, Форд Фокус-2, Ситроен С4.

По понятным причинам сразу отпали французы — низкая надежность, низкая ремонтопригодность, высокая стоимость обслуживания и т. д.

Из-за стоимости обслуживания и з/ч отпал Мицу. Да и по дизайну он мне не понравился.

Мазда-3 — красавица. Ничего не скажешь — с надежностью, дизайном, практичностью все ок… НО! Цена вопроса расстроила — у японцев Мазда — самый дешевый авто, а у нас — почти суперкар! Жаль..

Форд — суперконструктор. Делай и лепи из него все, что пожелаешь! Цена — отличная, обслуживание — самое дешевое, надежность — спорные данные, но в целом — не ТАЗик. НО! Когда я хотел заказать его, мне предложили старую модель без выбора комплектации, но со скидкой, либо подождать 9(! ) месяцев нового. Все понятно?

Ниссан Алмера. Дизайн прошлой пятилетки, дешевенький салон даже в максимальной комплектации. Да еще начитался о проблемах с жором масла движками 1,8 литра. Короче — гуано эйпс!

И вот, как-то вечерком в офисе, маньячу по Сети в поисках машины своей мечты и краем глаза цепляю это название — Сузуки Лиана. «Какое дурацкое, чисто женское имя для машины! »- подумал, было, я… НО! Еще краем глаза я зацепил слова ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Вот оно! Здесь-то все и началось! Стал подробнее читать про машинку — только диву даюсь! За 18, 5 тыщ бакинских машина с просторным салоном, полным набором жизненных удовольствий, да еще и с полным приводом! Это что — сказка?! Нет! Это — произведенная в Японии машина «новой эры»! И названию нашлось объяснение — аббревиатура от английского Live In A New Age — Жить в новой эре… Все стало на свои места.

На следующий день поехал на заказанный ранее тест-драйв Алмеры, т. к. почти остановился в выборе на ней по причине практичности и цены. Взял с собой любимую, чтоб не думала, что ее мнение не в счет.

Подъезжаем на такси к салону, выходим и «нос к носу» сталкиваемся с эмблемой Сузуки на фасаде! Это был знак судьбы!

Вспомнил про вечернюю находку в Сети, предложил жене «на минутку» зайти и посмотреть на это чудо. Но я еще не знал, что машина прошла рестайлинг. Зашли, сразу оценили сдержанный, несколько спортивный дизайн, хищно нахмуренную мордочку, высокую крышу машины, оригинальный дизайн световых приборов.



Сели…

Все, жена сказала, что никуда больше не пойдет, хочет в ней жить! Ну, или почти так.

Честно говоря, я сразу крепко задумался о том, стоит ли мне покупать Алмеру за те же деньги?



Что поразило в Лиане:

- высоченная крыша – во мне 185 см, 105 кг, при этом сидеть очень удобно, и высокая крыша создает ощущение простора и «воздушности» салона; свое кресло я отодвинул до конца назад, но места для длинных ног моей супруги не только хватило, чтоб сидеть спокойно, но осталось, чтоб еще и развалиться, как в кресле; при этом я сидел свободно, почти до отказа подняв спинку сиденья;

- большая площадь остекления – отличная обзорность, добавляет ощущения огромного простора;

- шкодные окошки в передних стойках, куда жена пообещала поставить цветочки в горшках;

- высокая посадка и вполне удобные сиденья – в машину не садишься, словно в корыто, а как бы входишь – очень удобно;

- складывающиеся задние сиденья и, как следствие, внушительный багажный отсек с подсвтекой;

- красивый, но без вычурности дизайн интерьера – вставки «под алюминий» классно сочетаются с черной обивкой сидений и дверей;

- огромные, джиперские наружные зеркала(! ), в которые все видно, к тому же они электрорегулируемые и с подогревом;

- богатая комплектация полноприводной версии.

В общем, достоинств было столько, что, даже покатавшись еще раз на Алмере, желание ее покупать полностью отпало.

Тут же приняли решение о покупке серебристой Лианы (у меня все машины в жизни были серебристыми), но ее не оказалось на складе и нужно было ждать 2-3 недели, а мы собирались ехать на новой машине на море. Мы не огорчились и стали присматриваться к бежевой машинке, что стояла тут же в зале. Ее и забронировали. Однако, приехав на следующий день, я обнаружил на месте «нашей» бежевой машинки, увезенной на предпродажку, черную красавицу. После некоторого замешательства в стане продавцов, было получено «добро» на замену цвета я оплатил счет и стал ждать Дня Ч.

И вот — 10 июня.

Получили машину.

Обкатали, как положено, после 1950 км пробега прошел ТО-0.

Съездили в Анапу во второй половине августа после пробега 10000 км.



Итоги полугода эксплуатации.



1. Машина оправдала все ожидания — финансовые, эргономические, эмоциональные и т. д.



2. Очень удобный салон – за 1500 км до Анапы спина не болела, ноги не затекали и т. д.



3. Уже прошел 24000 км (с 10 июня по 10 ноября), съездив на ней из Москвы в Анапу и обратно — ни одной поломки, кроме разбитой камнем противотуманки.



4. Полный привод еще не испытывал — не было ни снега, ни мороза.



5. Шумновата после 100 км/ч, но к этому привыкаешь.



6. Немного больше жрет бензина, чем ожидал – примерно 9,5 литров в среднем на 100 км. Т. е. всегда заправляю полный бак (50 л), которого хватает на 500-550 км и еще можно доехать до неблизкой заправки.



7. Музыкальное оснащение – двухдиновая голова (Мицубиси) не плоха, жрет и кассеты, и СД, но не читает MP3; колонки – дрянь и установлены в пластмассу без подготовки, поэтому дребезжат на громкости; все это – мнение искушенного в акустике меломана, среднему потребителю радио слушать будет в самый раз. Кстати, приемник и антенна, достаточно чувствительные и прием хорош.

В ближайшее время планируется установка MP3-чейнджера Alpine с соединением через провода, т. к. голова поддерживает управление чейнджером. Также будет полностью переработана акустика – проведена подготовка мест под колонки DLS, добавлены среднечастотники DLS и пассивный бас Nakamichi, все это богатство будет петь от двух усилителей Calcel. Система получится не Hi-End, но слушать Rammstein будет интереснее.



8. По мнению механиков и моему небольшому опыту, машина очень надежна.



9. Стоимость обслуживания не самая высокая среди иномарок и уж гораздо меньше стоимости обслуживания любого ТАЗа с учетом частых поломок. Самое дорогое — ТО-30000 – стоит около 500 долл. ТО-15000 стоило мне около 200 долл., т. к. я не стал менять фильтр отопителя салона, работа по замене которого и он сам оцениваются дилером в 73 доллара.



10. Машина очень маневренна и компактна.



11. Двигатель не достаточно тяговит в низах, но назвать его вялым нельзя.



12. Несколько низковат передний бампер, но это же не джип.

ВЫВОД: машина идеально подходит для эксплуатации в любых условиях, особенно в большом городе. Если Вы живете за городом, то лучше брать МКПП, если в Москве или другом мегаполисе с пробками – АКПП. Как говорится – при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 2111
ВАЗ 2111

Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4

Ford Focus Wagon 2.0 16V
Ford Focus Wagon 2.0 16V

Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Land Rover Discovery 2.7 TdV6

Mazda CX-9 3.7
Mazda CX-9 3.7

Nissan Patrol
Nissan Patrol

Citroen C5
Citroen C5

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 2206 | Теги: ноги, машины, пробег, автомобили, салон, обслуживание, цена, Ниссан, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама