Воскресенье, 18.11.2018, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 173
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Транспортные услуги » Грузовые перевозки

Автомобильные цистерны для транспортировки нефтепродуктов

Цистерна автомобильная – это, как правило, грузовая машина, укомплектованная цистерной, рассчитанной на транспортировку жидких грузов (от воды до нефтепродуктов), а также сжиженных газов и сыпучих грузов.

Основные характеристики цистерн и требования к ним

Резервуары имеют емкость от 0,8 до 15 кубометров, перевозят воду и жидкости, плотность которых не превышает 1,03 г на куб. см. Цистерны на заказ, в которых перевозят жидкости, оснащают насосом водяным, заправочным рукавом, мотопомпой. Допускается оснащение и другим оборудованием в зависимости от модели цистерны.

Цистерны могут иметь коническую, прямоугольную, эллиптическую или цилиндрическую форму. Иногда цистерны делают с переменным сечением для того, чтобы эффективно распределить нагрузку по осям полуприцепа и на седельное устройство тягача. При движении с полной массой устойчивость автомобилю придает низкий центр тяжести. Емкость цистерны для нефтепродуктов выполняется из высоколегированной стали.

Автоцистерна для нефтепродуктов базируется на шасси машины (АЦ), полуприцепа (ППЦ) или прицепа (ПЦ) по безрамной или рамной технологии. Эффективнее цистерна используется при безрамной технологии. Цистерны могут различаться наличием или отсутствием насоса. Из прицепов или полуприцепов топливо может сливаться еще и самотеком.

Цистерны, транспортирующие нефтепродукты, должны иметь ярко-красную или оранжевую окраску, иметь с видимых сторон надпись «Огнеопасно» и снабжаться табличкой «Опасный груз». На табличке есть код экстренных мер и указан номер серийный груза по классификации ООН. Труба выхлопная на автомобильных цистернах выводится в переднюю часть, под бампер.

Разновидности цистерн

Цистерны-бензовозы имеют указатели топлива, сливные патрубки, дыхательные клапаны (необходимые при появлении чрезмерного давления для связи внутреннего пространства цистерны с окружающей атмосферой), топливные фильтры. Бензовозы комплектуются противопожарными средствами в обязательном порядке.

В районах, где нет стационарных заправочных станций, используются автоцистерны-топливозаправщики. Передвижная АЗС по оснащению во многом походит на бензовозы, но предусмотрена и дополнительная комплектация.

Автоцистерны-газовозы рассчитаны на перевозку, недолгое хранение и заправку передвижных сосудов, стационарных резервуаров, газобаллонных машин, а также бытовых баллонов.

Современное оснащение цистерн

Инженеры в последние годы уделяют внимание надежности, безопасности и прочности цистерн. Например, внутренность цистерны оснащается волнорезами и перегородками. Появляются резервуары современных полуприцепов с торосферическими днищами, придающие повышенную прочность конструкции и выполняют функцию волнореза. В большинстве цистерн сливные коллекторы и трубопроводы сообщаются резиновыми компенсаторами, которые принимают на себя часть нагрузки во время столкновения, в то же время, сохраняя герметичность емкости.

При разработке модификаций цистерн конструкторы стали уделять немало внимания проблеме потерь при перекачке нефтепродуктов. Это не удивительно – такие потери иногда достигают 70% от количества всех потерь при перевозке. Это незначительная цифра для единичной перевозки, но в масштабах крупных компаний, где на одном полуприцепе транспортируют до двух тысяч тонн ежемесячно, такие «мелочи» становятся огромными потерями.

Еще в 30-х годах двадцатого столетия разрабатывали и использовали системы, которые обеспечивали рекуперацию паров при верхнем наливе. Но эта мера оказалась не такой действенной. Да еще и верхний налив не обеспечивал безопасность оператора, осадки и пыль попадали в емкость и загрязняли топливо. Это вызвало разработку вариантов нижнего налива, что ощутимо уменьшило потери. Очередным шагом стало введение нижнего налива в совокупности с отводом паров при процедуре налива и слива.

Сейчас применяются более совершенные методы отвода паров из цистерны в подземную емкость. Это почти убрало риск взрыва при работах бензовоза. В процессе «бензовозной эволюции» существенно изменилась конструкция крышки люка съемной.  

 





Категория: Грузовые перевозки | Добавил: Ржавый (18.10.2016)
Просмотров: 1029 | Комментарии: 1 | Теги: машины, груз, жидкость, автомобили, транспортировка, технологии, резервуар, Время, емкость, топливо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как работает автоломбард

Как работает автоломбард

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Вулкан казино, которое не хочется покидать

Стоимость обучения

Стоимость обучения

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Советы тем, кто первый раз сдаёт «город» в ГАИ

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Новый видеорегистратор Digma DVR-106G позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге

Камеры заднего вида

Камеры заднего вида

Как заснять метеорит

Как заснять метеорит

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Видеорегистратор с поворотной камерой Treelogic TL-DVR 1505 Full HD

Автошколы

Автошколы

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор Treelogic с маркировкой TL-DVR2002TID

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

Автомобильный видеорегистратор - помощник автоводителям

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

LEXAND SR-5550 HD совмещает в себе навигатор и видеорегистратор

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Digma DVR-1000 видеорегистратор с возможностями фотоаппарата и веб-камеры

Водители категории "М"

Водители категории "М"

Немного о такси в Нью-Йорке

Немного о такси в Нью-Йорке

Водители троллейбусов одели униформу

Водители троллейбусов одели униформу

На гребне моды

На гребне моды

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

Отечественные автомобилисты массово устанавливают видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

На машинах скорой помощи установят видеорегистраторы

АвтоВАЗ поделился с перспективными улучшениями Лады 4х4

АвтоВАЗ поделился с перспективными улучшениями Лады 4х4

 

Chevrolet Orlando – американский автомобиль для семейного европейца
Chevrolet Orlando – американский автомобиль для семейного европейца

Кацутоси Мицуно опроверг утверждение о том, что его автомобиль Nissan GT-R – слишком тяжелый
Кацутоси Мицуно опроверг утверждение о том, что его автомобиль Nissan GT-R – слишком тяжелый

Mitsubishi Lancer Evolution 8
Mitsubishi Lancer Evolution 8

Mazda - удачный выбор!
Mazda - удачный выбор!

Реклама
Вход на сайт

Поиск