Понедельник, 23.12.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Транспортные услуги » Грузовые перевозки

Тягочи, наш атопром

Тягочи, наш атопром

Еще совсем недавно основными транспортными средствами для перевозки грузов в черте города были у нас ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. Особо рассчитывать на «каблук» ИЖ-2715, «уазик» или ЕрАЗ, даже когда их использование было целесообразнее, не приходилось - это не устраивало автопарки, где процветала порочная практика отчетности в тонно- километрах. Вот и возили «сто тридцатые» по городам и весям воздух, накручивая план и пожирая бензин в немеренных количествах.

Не способствовал рациональным перевозкам и выпускаемый в Союзе подвижной состав. Львиная доля производимых в СССР грузовиков приходилась на средний (от 6 до 15 т) и тяжелый класс (свыше 15 т), тогда как легкий (до 6 т) практически пребывал в загоне. Впрочем, пикапы и фургончики на базе ижевского и московского «Москвичей», громоздкие «уазики» и вечно ломающиеся «ЕрАЗы» далеко не всегда оправдывали возлагаемые на них надежды.

Мировая же практика складывалась прямо противоположным образом. Самое большое количество выпускаемых за рубежом грузовиков приходилось и приходится на легкий класс. Причем в основном полной массой до 3,5 тонны. В 1995 году, к примеру, доля таких машин составила 84,6% от всех проданных коммерческих автомобилей. Основная масса произведенных и купленных транспортных средств этой категории приходится на две страны - США и Японию.

В 95-м они выпустили у себя и на своих зарубежных филиалах свыше 80% всех грузовиков легкого класса.

Руководство отечественного автопрома, осознав ненормальность ситуации, в какой-то момент предприняло попытку исправления сложившейся в подвижном составе диспропорции, но было уже поздно. Только- только нарождавшееся в Кировабаде, а затем в Брянске производство развозных автофургонов столкнулось с цепью непреодолимых препятствий. Ситуация усугубилась переходным периодом в экономике.

С развитием в России предпринимательства дефицит развозного коммерческого транспорта обострился. Сфера обслуживания, малый бизнес, компании, занимающиеся доставкой товара в сеть собственных магазинов, крайне нуждались в таком транспорте.

Естественно, что не занятую отечественными производителями нишу стали стремительно заполнять зарубежные. Тем более что ключевые посты в некоторых компаниях приняли иностранные специалисты, а им сподручнее было рассчитывать на уже апробированные в деле машины. И потек в нашу страну коммерческий транспорт с зарубежными «лейблами»...

Отечественный автопром хронически не поспевал за веяниями времени.

Все достижения российских автопроизводитлей свелись к выпуску полуторатонной нижегородской «Газели» и трехтонного зиловского «Бычка». У этих машин было, пожалуй, одно неоспоримое преимущество перед зарубежной техникой - цена, но она, как оказалось, не всегда определяет спрос. Борьбе за потребителя мешали такие болезненные для нас факторы, как качество, надежность, ремонтопригодность и расход топливосмазочных материалов. А это, как вы понимаете, сыграло на руку уже не нашим производителям...

Эти специально разработанные многофункциональные автомобили не имеют легковых аналогов. Изначально создаваемые как коммерческие, они вместе с тем переняли лучшие черты своих легковых собратьев и так же щедро оснащаются дополнительным оборудованием.

Главное их достоинство - удовлетворение требованиям коммерсантов: ровный низкий пол, практически стандартный объем 3,0 м3. К широкой задней распашной двери (или откидывающейся вверх) может быть добавлена сдвижная боковая.

Эти автомобили только начали поступать на российский рынок, но уже привлекли к себе внимание предпринимателей.

Следующая категория - легкие грузовики полной массой 2-2,8 тонны.

Они еще не получили должной оценки россиян, так как не имели аналогов среди отечественной техники. В эту группу входят капотные пикапы, предназначенные как для перевозок в черте города (4x2), так и в сельской местности (4x4). Большинство их производится либо в Штатах, либо в Японии. Есть и европейские модели,но на поверку они оказываются «японцами» - выпускаются в рамках различных соглашений между фирмами Востока и Запада.

Назовем несколько представителей этого семейства: в первую очередь – Toyota HiLux/VW Taro, далее – Mazda В-series, Mitsubishi L200, Ford F-150, Chevrolet S-10, Dodge Dakota и другие.

В основе грузовичков - рамные конструкции с приводом на один или два моста. В качестве силовых агрегатов также используются и бензиновые, и дизельные двигатели. Предпочтение тому или иному мотору отдается в зависимости от рынка сбыта и места, где была собрана машина.

Нередки случаи установки удлиненных или даже двойных кабин, которые роднят эти автомобили, особенно их полноприводные версии, с джипами.

Частные покупатели обычно выбирают полноприводные бензиновые варианты с кабинами больших объемов и комплектацией под стать внедорожникам.

Что же касается предприятий (фирм), то здесь грузовички этой категории находятся пока на вторых ролях. Они либо заняты при СТО в качестве «летучек», либо трудятся на доставке грузов за пределы города. Предпочтение отдается дизельным моторам.

На сегодня это наименее раскрученный сегмент в классе легких грузовиков. Настоящий спрос на такие машины еще впереди.

Второй по значимости на российском рынке является достаточно обширная группа легких грузовиков полной массой 2-3,5 тонны.

Особенным спросом пользуются цельнометаллические фургоны, хотя нередки заказы грузопассажирских модификаций и микроавтобусов. В меньшей степени используются варианты с бортовой платформой, с одиночной и двойной кабинами.

Производители предлагают выбор различной грузоподъемности (от 800 до 1800 кг), объема кузова (до 17 м3) и количества мест для сидения (до 8), когда не требуется разрешение на открытие специальной категории в водительском удостоверении.

Можно заказать машины и в специальных исполнениях - рефрижератор, самосвал, кемпер или шасси с кабиной, годное для монтажа специальных установок под службы коммунального хозяйства.

Машины собирают как на базе существующих конструкций - универсалов повышенной вместимости (PeugeotExpert/CitroenJumpy, Mercedes-BenzVito), так и оригинальных, не имеющих аналогов в производственной программе фирм.

Развозные грузовики этой группы имеют несущую, рамнонесу- щую и рамную конструкции шасси. В последнем случае значительно упрощается создание специальных модификаций; в первых двух приходится создавать соответствующие подрамники для крепления бортовых платформ или другого снаряжения.

В большинстве своем эти автомобили оснащаются дизелями мощностью 60-150 л.с.

С учетом хорошей эластичности дизельных моторов последнего поколения не имеет смысла заказывать автоматическую трансмиссию. Она нужна при специфических условиях эксплуатации или при наличии на фургоне бензинового мотора.

В этой категории наиболее популярны VW Transporter, Ford Transitи Mercedes-Benz Sprinter.

В последнее время с ними конкурируют Peugeot Boxer/Citroen Jumperи Fiat Ducato.

Перечень компаний, имеющих в автопарке эту группу машин, шире. Сюда входят, помимо указанных выше, медицинские и фармацевтические фирмы (Philips Medical Equipment,

Procter&Gamble), службы скорой помощи и таксопарки, занятые перевозками пассажиров на маршрутных такси. Структура грузовых перевозок: от оптовых складов - в розничную сеть.

Последнюю группу легкого класса(транспортные средства полной массой3,5-6 тонн) мы рассмотрим вкупе со средними грузовиками (6-15 т). Роль этих машин в городской инфраструктуре не очень значительна. Первые используются в основном как развозные фургоны или как микроавтобусы, рассчитанные на перевозку до 28 человек (Mercedes-Benz Vario, IVECO Turbo Daily, Renault Messenger). Вторые заняты на доставке грузов, к примеру, с периферии на центральный оптовый склад или в супермаркеты (Mercedes- Benz, DAF, Volvo, IVECO).

У легких грузовиков полной массой до 6 т преобладает полукапотная компоновка с рамным шасси. Такая конструкция позволяет уменьшить высоту кабины и значительно упростить частые входы и выходы из нее при экспедировании грузов. Машины агрегатируются практически только дизельными двигателями, по заказу оснащаются автоматической коробкой передач.

Грузовики среднего класса грузоподъемностью 3,5-10 т мало отличаются от того, что мы привыкли понимать под словом «грузовик». Среди них преобладают автомобили с кабинами над двигателем. Для уменьшения погрузочной высоты и общей высоты машины (как правило, с кузовом-фургоном) используются колеса меньшего диаметра - 215/75R17.5. Подвеска - рессорная, пневматическая или комбинированная. Ее возможности позволяют «приседать», когда это необходимо (низкая въездная арка, высокая или низкая аппарель), что в условиях города весьма немаловажно.

Силовые агрегаты - только дизельные (85-270 л.с.). Выбор трансмиссии - за покупателем.

В Санкт-Петербурге, к примеру, часты IVECO Turbo Daily40.12, DAF 45, Volvo 618.

У машин, составляющих последнюю группу легкого класса, и у средних грузовиков перечень возможных вариантов шасси, колесной базы, двигателя, трансмиссии и дополнительного оснащения настолько обширен, что позволяет заказать комплектацию на любой вкус и карман.

Словом, структура городского развозного транспорта стремительно меняется.

Еще недавно снующие тут и там «каблуки», «рафики» и «Газели» растворились в потоке коммерческих иномарок, оказавшихся более приспособленными для наших городов по многим показателям. Коммерсантам предоставлен широчайший выбор автомобилей по их возможностям, назначению и цене, что формирует соответствующую культуру потребления грузового транспорта.

Ненавижу теплое пиво летом и замерзшие до хруста бутерброды-зимой.

Ерундовая бытовая проблема, решить которую удалось лишь с помощью ! космических технологий.

Фото 2: Тягочи, наш атопром Фото 3: Тягочи, наш атопром Фото 4: Тягочи, наш атопром

 





Категория: Грузовые перевозки | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 1046 | Теги: машины, груз, УАЗ, автомобили, класс, грузовики, Город, категории, транспорт, Mercedes | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшие брендинговое агентство Brandlab от Александра Еременко

Лучшие брендинговое агентство Brandlab от Александра Еременко

Современный внедорожник Jetour Т2 получил очередную награду в 2024 году

Современный внедорожник Jetour Т2 получил очередную награду в 2024 году

EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки провел бизнес-завтрак

Jetour АвтоСпецЦентр Внуково подготовил предновогодние скидки клиентам

Как правильно выбирать саморезы и шурупы

Как правильно выбирать саморезы и шурупы

Geely Monjaro признан «Автомобилем года» по версии премии «ТОП-5 АВТО»

Geely Monjaro признан «Автомобилем года» по версии премии «ТОП-5 АВТО»

В Irwin Casino можно зарабатывать, как на его официальном сайте, так и на рабочем зеркале

В Irwin Casino можно зарабатывать, как на его официальном сайте, так и на рабочем зеркале

Кроссовер Geely Atlas получил престижную премию от портала Авто.ру

Кроссовер Geely Atlas получил престижную премию от портала Авто.ру

ГК АвтоСпецЦентр открывает два новых дилерских центра Knewstar в Москве

ГК АвтоСпецЦентр открывает два новых дилерских центра Knewstar в Москве

В HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково прошел День бренда HAVAL PRO

В HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково прошел День бренда HAVAL PRO

Получите пропуск в Санкт-Петербург для грузовых автомобилей в компании «Система Пропуск»

Получите пропуск в Санкт-Петербург для грузовых автомобилей в компании «Система Пропуск»

Делайте прибыльные ставки на сайте Irwin Casino или просто развлекайтесь, играя бесплатно на фри валюту

Делайте прибыльные ставки на сайте Irwin Casino или просто развлекайтесь, играя бесплатно на фри валюту

В HAVAL City АвтоСпецЦентр Внуково и HAVAL АвтоСпецЦентр Химки прошли Дни бренда HAVAL

Модельный ряд АвтоСпецЦентр Jetour Внуково пополнился новым кроссовером Jetour X50 в трех комплектациях

HAVAL City АвтоСпецЦентр Внуково приглашает гостей вместе провести День бренда HAVAL

Ирвин Казино, как лучший игровой онлайн портал в сети

Ирвин Казино, как лучший игровой онлайн портал в сети

По каким критериям выбирать казино

По каким критериям выбирать казино

Производство тротуарной плитки в России

Производство тротуарной плитки в России

Как выбрать казино

Как выбрать казино

Эвакуатор в Колпино: надежное решение для вашего автомобиля

Эвакуатор в Колпино: надежное решение для вашего автомобиля

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама