Среда, 20.03.2019, 13:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Чем так привлекательны и популярны игровые автоматы kazino-all.com
Чем так привлекательны и популярны игровые автоматы kazino-all.com

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 180
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Транспортные услуги » Пассажирские перевозки

Железнодорожный транспорт в Югославии

Железнодорожный транспорт в Югославии

Первая железная дорога построена на территории Югославии в 1846 г. в Словении между городами Марибор и Любляна как составная часть железнодорожной магистрали Вена — Триест. В 1862 г. от этой дороги была проведена ветка Зидани-Мост — Загреб — Сисак для связи с судоходной Савой и перевозок зерна из аграрных придунайских районов в дефицитные хлебом альпийские области. Если не считать нескольких линий, ведущих через Динарские горы, а также савско-моравско-вардарскую магистраль международного значения, сеть железных дорог была сосредоточена главным образом на территории средне дунайской низменности. В горных районах преобладали узкоколейные пути.

После освобождения в период 1945—1968 гг. были построены и введены в эксплуатацию новые железнодорожные линии общей протяженностью 2098 км (в том числе 133 км дорог узкой колеи). Особенно большое общественное и экономическое значение имеют линии Брчко — Бановичи (89 км)г Шамац — Сараево (242 км) и Баня-Лука — Добой (97 км),. построенные югославской молодежью. Заново были сооружены такие железные дороги с колеей нормальной ширины и еще несколько небольших по протяженности веток, играющих тем не менее существенную роль в железнодорожных перевозках (например, Подлугови — Бреза протяженностью 6 км). В 1960 г. открыта и пущена в эксплуатацию железная дорога Бар — Титоград (56 км), являющаяся первым этапом сооружаемой магистрали Белград — Бар. Большое экономическое и общественно-политическое значение имеет дорога Никшич — Титоград (56 км). построенная после войны как узкоколейная, а в 1965 г. переведенная на колею нормальной ширины. Новые узкоколейные дороги Петровац — Ладне-Воде (16 км), Бор — Црни-Врх (23 км), Кониц — Ябланица (19 км) и еще несколько небольших веток предназначены главным образом для обеспечения грузовых перевозок. Важное значение имеет железнодорояшая линия нормальной колеи Сараево — Мостар — Плоче, строительство которой завершено к Дню Республики 29 ноября 1966 г.

В последующие годы автопарк значительно вырос. На конец 1968 г. в Югославии насчитывалось легковых автомобилей — 440 тыс., автобусов — 12,3 тыс., грузовых автомобилей — 90 тыс.— Прим. ред.

Общая длина железнодорожных линий на конец 1968 г. составила 1688 км, в том числе на долю дорог с колеей нормальной ширины приходилось 9178 км, дорог с узкой колеей — 1510 км. Железнодорожных станций в стране насчитывалось 2169.

В последние годы парк подвижного состава был значительно обновлен пассажирскими и товарными вагонами, а также пополнен дизельными локомотивами. Однако несмотря на это, локомотивный и вагонный парк все еще не соответствует объему перевозок пассажиров и грузов и поэтому нуждается в дальнейшем расширении и модернизации.

В годы второй мировой войны железнодорожное хозяйство Югославии было почти полностью разрушено, однако уже в 1946 г. сеть железных дорог была частично восстановлена и использовалась по назначению. Об успехах в развитии железнодорожного транспорта в послевоенные годы свидетельствуют данные о возросшей работе железных дорог. Если в 1939 г. по железным дорогам страны было перевезено 58,3 млн. пассажиров, 21,1 млн. т груза, то в 1968 г. соответствующие цифры достигали 182,9 млн. и 68,4 млн. Однако если учесть при этом сравнительно небольшое увеличение общей длины железнодорожной сети и общего парка подвижного состава, то недостатки, трудности и проблемы железнодорожного транспорта Югославии становятся еще более очевидными.

Начата электрификация важнейших железных дорог. Протяженность электрифицированных железнодорожных линий составляла в 1966 г. 465 км. Электрифицированы трасса Сежа-на — Любляна, Риека — Загреб, Есенице — государственная граница с Австрией. Создание новых электроэнергетических мощностей и ввод в строй новых линий электропередач позволяют перейти к более широкому переводу на электрическую тягу железных дорог.

Важные транспортные центры и узлы страны — это Любляна, Зидани-Мост, Загреб, Новска, Винковци, Белград, Ниш, Скопье, Дивача, Пула, Риека, Книн, Сплит, Вараждин, Копривница, Осиек, Сомбор, Зренянин, Панчево, Лапово, Кралево, Заечар, Косово-Поле, Горче-Петров, Титов-Велес.





Категория: Пассажирские перевозки | Добавил: Ржавый (12.06.2017)
Просмотров: 556 | Теги: дефицит, международный, Мост, Состав, образование, постройки, транспорт, территория, зерна, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Преимущества обращения за большими деньгами в автоломбард «ПТС-Финанс» в СВАО Москвы

Преимущества обращения за большими деньгами в автоломбард «ПТС-Финанс» в СВАО Москвы

Лучшие натуральные препараты от сухого кашля можно купить в интернет-магазине ulife-shop.ru

Лучшие натуральные препараты от сухого кашля можно купить в интернет-магазине ulife-shop.ru

Jeep Patriot Freedom Edition - военное издание Джипа Свобода

Jeep Patriot Freedom Edition - военное издание Джипа Свобода

Jaguar C-X17 Concept

Jaguar C-X17 Concept

Honda Civic Sport

Honda Civic Sport

Ford Super Duty - платиновая серия современного грузовика

Ford Super Duty - платиновая серия современного грузовика

Ford Falcon XR8

Ford Falcon XR8

Fiat Freemont AWD

Fiat Freemont AWD

Datsun Go - новый Датсун и новый хэтчбек Го

Datsun Go - новый Датсун и новый хэтчбек Го

Citroen DS4- гоночный автомобиль Ситроен ДС 4

Citroen DS4- гоночный автомобиль Ситроен ДС 4

Citroen DS3 Cabrio Racing Concept

Citroen DS3 Cabrio Racing Concept

Citroen DS 6WR

Citroen DS 6WR

BMW 2-Series Coupe with M Performance Parts

BMW 2-Series Coupe with M Performance Parts

Bentley Continental GT3 Racecar

Bentley Continental GT3 Racecar

Почему стоит перед игрой на деньги сыграть в игровые автоматы в демонстрационном режиме

Почему стоит перед игрой на деньги сыграть в игровые автоматы в демонстрационном режиме

По Одессе на арендованном автомобиле

По Одессе на арендованном автомобиле

Окно в мир игровых автоматов бесплатно открывает русское казино Вулкан

Окно в мир игровых автоматов бесплатно открывает русское казино Вулкан

За качественным ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Ленд Ровер обращайтесь в автотехцентр «LR-Центр»

За качественным ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Ленд Ровер обращайтесь в автотехцентр «LR-Центр»

За получением крупных сумм денег под залог автомобилей лучшим вариантом станет обращение в автоломбард «AST Кредит»

За получением крупных сумм денег под залог автомобилей лучшим вариантом станет обращение в автоломбард «AST Кредит»

Выгодный выкуп автомобилей в компании «Алиас Авто»

Выгодный выкуп автомобилей в компании «Алиас Авто»

 

Сhevrolet Corvette coupe
Сhevrolet Corvette coupe

Citroen DS3 Cabrio Racing Concept
Citroen DS3 Cabrio Racing Concept

Jaguar C-X17 Concept
Jaguar C-X17 Concept

Dodge Challenger SRT8
Dodge Challenger SRT8

Реклама
Вход на сайт

Поиск