Одновременно с обкаткой и испытаниями автомобилей происходила тренировка участников соревнований — водителей. За этот период надо также было наладить четкую и бесперебойную работу экипажей. Как уже говорилось выше, на каждом автомобиле должны были ехать по два равноценных водителя. Успех соревнований зависел не только от исправности и хорошей приработки всех частей автомобиля, но и от отличного умения водителей- гонщиков управлять им и от слаженности их действий во время соревнований. Задача подготовки экипажа для гонок усложнялась. Водители должны были не только в совершенстве овладеть техникой вождения своего автомобиля, но и согласовать свои действия с действиями второго водителя.
Во время тренировок до соревнований надо было отработать следующие вопросы: смену одного водителя другим на ходу автомобиля без снижения скорости последнего; длительную езду ночью с максимальной скоростью при плохой видимости; объезд препятствий без снижения скорости движения на трассе (возможные встречи с пешеходами, обгон грузового автомобильного и гужевого транспорта, объезд животных и т. д.); спуск и подъем с горы на гору с освоением наивыгоднейшего режима движения автомобиля; движение по объездам в местах ремонта мостов и шоссе с возможно наибольшими скоростями; наиболее удачное, в смысле минимальной потери скорости и безопасности, выполнение поворота на 180° без съезда с основного полотна шоссе для перемены направления движения автомобиля; доливку свежего масла в двигатель для пополнения его расхода; организацию питания водителей за рулем для поддержания их сил, не приостанавливая гонок и не снижая скорости движения автомобиля; преодоление сна за рулем.
|