Машину брал новую в салоне г. Москвы, где мне сразу пытались «всучить» замену контроллера на «Бошевский» и разных датчиков. Вежливо отказался. Позже, при установке магнитолы, обнаружил, что на моем авто изначально установлен контроллер «БОШ». Вот так из нас делают лохов. До этого эксплуатировал тоже «пятнашку», только карбюраторную. Нравиться мне эта модель.
За время эксплуатации особых вложений не делал. Первые ТО во время гарантийного срока проходил в сервис-центре. Там по гарантии заменили подшипник задней ступицы (по заверениям мастера был неустранимый люфт) и датчик уровня омывающей жидкости.
Сейчас пробег —50 тыс. км. — «полет» нормальный. Есть, конечно и недостатки: Крышка багажника закрывается, если машина стоит чуть под уклон назад, глючит индикация замены тормозных колодок в зимнюю снежную погоду. А в остальном нормальная машинка для повседневной езды.
В первый год эксплуатации была попытка угона, но из-за включенного иммобилайзера и «Гаранта» на рулевом валу угонщикам удалось только сломать замок зажигания.
совет
Если семейный бюджет небольшой, то это лучший вариант из российских авто.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru