1. На 8000 км перегорела лампочка в правой противотуманке. У дилера замена стоит 1500р...
2. Где-то в районе 10 0.00 км заменил лампочку ближнего света на правой лампе сам, стоимость лампочки — 150 р...
3. Купил себе литые диски неоригинал. Все было хорошо, пока на 1 ТО дилер их не потрогал...
4. На 23 0.00 снова перегорела противотуманка с правой стороны, перегорела габаритная лампочка в левой фаре...
5. Год эксплуатации. Второе ТО прошел на две тысячи раньше, так как появилась проблема, и решил сразу и ТО пройти, и проблему решить...
5. На 70 0.00 появился неприятный звук возле переднего правого колеса, особенно при повороте, приехал к другому дилеру, отдал машину, через час вернули машину, поменяв по гарантии правый подшипник, который и полетел, а так же по гарантии поменяли что-то в передних стойках, я не вникал, поменяли и спасибо...
6. На 75 0.00 появился небольшой скрип в задних дверях, но не особо досаждает, теряется в общем шуме или в звуке магнитолы...
7. На 80 0.00 обнаружил маленький косяк: при открытии задней двери багажника в верхней части у крыши, откуда идут провода, появилась ржавчина...
Всем доброго дня или ночи, как там у вас не знаю.
Хочу поведать вам историю про своего железного КОНЯ.
ФФ2 — моя первая машина, выбирал я машину долго и мучительно, хотел вместительный салон, мой рост 185 см и не каждый авто готов принять меня с комфортом. Рассматривал я варианты такие, как:
Шкода Октавия — подкупал просто гигантский багажник и что половина машины — это немецкие запчасти. Минусы перевесили: 1.4 двигатель для такой машины не удел, сама машина выпускается не первый год и моральны устарела, да и воспринимается как старческая для пенсионеров, а мне всего 28 лет, да более мощный двигатель стоит очень дорого, а опций список маловат.
Смотрел Опель Астру. Красив, динамичен, но сев за самим собой на задний ряд уперся головой в потолок, коленьями в сидушку, багажник мал, бампер передний низко для РФ.
Смотрел на Мазду трешку. Все хорошо, динамична. Но минус низкая посадка, седан красив, но багажник ни о чем. Хэтчбек в трансформации получше, но некрасив совсем, да и цена заряжена.
Форд фокус мне нравится дизайном, он современен. Я знал, как он в эксплуатации, так как у моего отца был первый фокус — вся семья была довольна.
Придя в салон дилера в наличии были только седаны. Сразу оговорюсь, что ждать долго с покупкой не хотелось, поэтому к дилеру Форд пришел в последнею очередь, когда сказали, что дорогие машины есть в наличии. При выборе машины хотелось, как я уже говорил, просторный салон, современный дизайн с намеками на спортивность. Авто должно быть как можно больше быть разноплановым. Понимаю, что это невозможно: гонять, как на порше с диваном в багажнике и по проселочной дороге. Так вот скажу честно, что Форд Фокус ВСЕ это может. Но все по порядку, забегать вперед не буду.
Придя к дилеру Форд и посмотрев ФФ во всех кузовах понял, что хочу Хэтчбек 5-ти дверку. Смотрится стильно и спортивно. Езжу в основном один, но и о семье забывать не могу, поэтому 5ти дверку, а не трех. На мой вопрос, когда я могу получить машину — Хэтчбек 5-ти дверку цвета только не черный и не серебро и коробка механика, мне сказали, что через 30 дней будет в комплектации ЧИА (ГИА): велюровый салон, двигатель 1.6 в 115 лошадок. Мол клиент отказался, а заказ остался на салоне. Стоит это 18000 зеленых. Есть всё, кроме музыки.
Музыка — это как раз не проблема, у меня отец так же взял первый фокус и за 6т рублей и за 10 минут времени купил и поставил штатную фордовскую магнитолу. Так как первые форды шли с полной проводкой и штатными колонками, то установка штатной магнитолы заняла ровно 10 секунд у продавца, который продал нам магнитолу, там все просто: снимаете заглушку, вынимаете шину, вставляете её в разъем магнитолу, водите код магнитолы и всё — радуетесь жизни. Инструкцию к магнитоле можно скачать в инете, всё гениально просто в нашей стране.
О том, что Форд стал экономить на установке колонок, я узнал только когда получил свою машину. Но это одно из удивлений. Велюровый салон, который мне так рекламировал манагер, оказался светлым, да и весь салон тоже, этого я не ожидал, мне его показывали на седане и в черном варианте. В Питере с его мерзкой дождливой погодой светлый салон в моем представлении никак не укладывался и поразил меня до глубины души. Как его чистить?
Все говорят про дилеров форд, я понял, что это у них у всех стиль работы: впаривать все, что есть, и улыбаться, пока ты аванс не внесешь, а потом даже не поздоровается при встрече. Но сервис дилеров и стоимость их услуг — это отдельная тема. Еще одним из плюсов в выборе Форда — это его кредитная программа, которая позволяет легче разводить клиентов на более дорогой автомобиль и большее количество опций, что в конечном счете выгодно и клиентам, и продавцам.
Что сказать о машине? Про хорошую управляемость и плохую шумку знают все. Отдельно могу похвалить свой двигатель: 115 скакунов хватает вполне, на мой взгляд, это оптимально для этого авто. Может форд это тоже понял и на обновленные фокусы в основном ставит его. Мотор тянет и с низов отлично, и после 120 может ускориться для обгона. Максимум я его разогнал до 190км/ч, это его придел. Средняя скорость на Питерском кольце у меня составляет 140-160, идет мой ФФ только в путь, четко и надежно. Знаю, что нарушаю, но не могу себе отказать в таком удовольствии, тем более, что даже жена не замечает скорости в 160 на фокусе.
Машина в базовом комплекте ГИЯ или ЧИЯ, не знаю как правильнее, меня устраивает полностью. Как я уже говорил, магнитолы в моей машине не было, вся радиоподготовка сведена фордом к минимуму: есть только провода к динамикам и всё. Спасибо нашей стране и народным умельцам, которые всё на том же рынке предложили мне штатную (новую) Соньку с МР3 всего за 15т рубликов, плюс колонки 4шт, радиоантенна и их установка. Обошлись всё в 24т.р. Время работ — два часа. У дилера одна музыка только стоит 38т рублей, не говоря о другом, как минимум в 50т. рубликов вылетит. Считайте сами — в два раза дешевле. Плюс ластик под дерево заменил на планку под метал, по мне смотрится отлично. Планка под метал и под новую Соньку стоила 2т.р. Свою планку, в которую можно было поставить только прямоугольную штатную магнитолу, либо через переходник любую другую, я от дал там же на рынке продавцам за 1500 р. Красота требует денег. Поставил защиту за 4т, правда у дилера. Жалею, что переплатил. И коврики 1500 р. — лень было на рынке искать, да и салон светлый, пока искал бы коврики, стал бы серый. И поставил у дилера сигнализацию Томагавк 700, обошлось в 15т, чтобы сразу оформить страховку. За 3т дилер сделал номера и тех талон.
На сегодняшний день пробег за два года составил 93000 км, сами понимаете, что ни о каком тепличном варианте речи быть не может. Что произошло за это время с машиной? Все ТО пройдены у дилера и согласно предписаниям через каждые 20 0.00 км.
1. На 8000 км перегорела лампочка в правой противотуманке. У дилера замена стоит 1500р. Сама лампочка стоит в магазинах в зависимости от производителя и жадности продавца от 150 до 300р. Меняется самостоятельно и элементарно за 10 минут согласно руководству. Единственное, практически все шурупы и болтики имеют шляпку звездочкой, но и плоской отверткой вполне можно справиться.
2. Где-то в районе 10 0.00 км заменил лампочку ближнего света на правой лампе сам, стоимость лампочки — 150 р. Про дилера молчу, и так все ясно, я хоть и не механик и образование у меня гуманитарное, но лампочки можно менять в форде самому.
3. Купил себе литые диски неоригинал. Все было хорошо, пока на 1 ТО дилер их не потрогал. Выехав от дилера на скорости от 80-100 чувствую биение руля, возвращаюсь к дилеру, те смотрят и грешат на балансировку, делают ее за мой счет — 700 рубчиков отдал. Отъезжаю — все тоже самое. Возвращаюсь, жду два часа, пока они смотрят, что не так, тестируют, проверяют и в итоге заявляют, что диски неродные и может немного кривые, отсекаю этот вариант (до вас все нормально было). Уходят еще на час.
Следующий Вариант 2 — резина на передних колесах износилась неравномерно, мы колеса перекинули, попробуйте сейчас. (А сами этого сделать не могут, боятся, а я как камикадзе должен проверять их теорию). Проверил, теория не оправдалась. Еще час осмотра день естественно потерян, терпение тоже.
Следующий вариант 3 — вызывают меня в сервисную зону, показывают мои колеса на балансировочном станке. Мы все сделали, баланс в норме, подвеска и все крепления в норме. «Резина у вас кривая, видите» и включают станок. Честно отвечаю, что «НЕ ВИЖУ». На мои возражения, что до ТО все было хорошо, теряются в догадках. Советуют заменить резину. Резина стояла мишлен энерджи.
Поехал в магазин за новой резиной. Я планировал менять резину, но думал, что на этой я еще 5000-7000 покатаю. Ребята в магазине были явно удивлены, услышав о вердикте дилеров о резине, и всем магазином пошли смотреть, что мишлен «повело» от Российских дорог. Загнали машину на подъемник, сняли колеса, посмотрели на резину и сразу сказали, что М у дилера Форд, а не механики. Колеса нормальные, а вот вкладыш пластиковый, который стоял внутри неоригинального диска, они потеряли, отсюда и вибрация. Резину я все же у них купил и вкладыши на каждое колесо тоже, все мне поставили, проблемы не стало.
4. На 23 0.00 снова перегорела противотуманка с правой стороны, перегорела габаритная лампочка в левой фаре.
5. Год эксплуатации. Второе ТО прошел на две тысячи раньше, так как появилась проблема, и решил сразу и ТО пройти, и проблему решить. Проблема была в том, что вентилятор охлаждения работал как бешеный после остановки двигателя еще минут десять, независимо сколько км ты проехал. Дилер сделал ТО и занялся проблемой, прошло 6 часов с момента, как я приехал к дилеру. Через шесть часов мне отдали мою машину, сказав, что все нормально, компьютерная диагностика проблем не выявила, просто вы очень много стоите в пробках, включаете кондер, вот вентилятор и работает на пределе, спасая двигатель от перегревания. ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, не правда ли? На мое возражение, что на дворе холодный Питерский октябрь, я живу за городом и пробках не стою, езжу по трассе и кондер и не думал включать, а наоборот включаю с утра печку, механик дилера очень удивился и пропал еще на три часа. По истечению этого времени механики пригнали мою машину, показали распечатку диагностики — все нормально, превышение нормальной температуры двигателя на один градус, это не страшно, просто ваш радиатор внизу помялся из-за дорожных камушков и не может должным образом охлаждать, вот и приходится бедному вентилятору включаться и так сильно работать. Езжайте с богом, либо мы можем вам помочь и поставить новый радиатор и защитную сеточку всего за 15 т.рублей ровно через неделю, как только придут запчасти.
Мое терпение лопнуло, я при них звоню на горячую линию форд, чтобы сказать, как я люблю свою машину и ненавижу такой сервис. И надо сказать, что не зря я позвонил. Милая девушка меня выслушала, переключила на технаря, который выслушав мой рассказ про работу моего вентилятора и всё, что дилер делал с моей машиной, сказал: «Меняйте термостат. Вся проблема в нем». Я передал трубку механикам дилера, им объяснили, что они недалекого ума и что им нужно делать с моей машиной. Меня попросили приехать через три дня, когда будет терморегулятор и его заменят по гарантии. Через три дня меня ждали, как лучшего друга, только без пива, и за двадцать минут все поменяли.
5. На 70 0.00 появился неприятный звук возле переднего правого колеса, особенно при повороте, приехал к другому дилеру, отдал машину, через час вернули машину, поменяв по гарантии правый подшипник, который и полетел, а так же по гарантии поменяли что-то в передних стойках, я не вникал, поменяли и спасибо. Заодно попросил их посмотреть передние тормоза. Колодки поменяли, предложив два варианта колодок: или обычные поставить, или «комфорт», которые полагаются моей комплектации, разница в стоимости 2000 р. Поставил обычные, никакой разницы нет что до, что после, а экономия 2000р.
6. На 75 0.00 появился небольшой скрип в задних дверях, но не особо досаждает, теряется в общем шуме или в звуке магнитолы.
7. На 80 0.00 обнаружил маленький косяк: при открытии задней двери багажника в верхней части у крыши, откуда идут провода, появилась ржавчина. Я к дилеру, но не тут-то было: гарантия на лакокрасочное покрытие год. А ржавчина в данном месте — это болезнь всех Хэтчбеков Форд. Они об этом знают все, но делать ничего не хотят. Дилеры специально молчат на ТО, им невыгодно это устранять в первый год по гарантии, это надо снимать дверь багажника красить весь верхний узел. Это долго и форд им за это мало платит, а с нас (владельцев) можно содрать больше, а делать меньше. Расписать всю сложность процедуры удаления маленького кусочка ржавчины, а на самом деле они просто подкрашивают этот кусочек краской и на это место клеят защитную пленку, чтобы провод не тер и все. Но вот почему форд не ставит на заводе в этом месте защитную пленку… непонятно. Также стерлась краска, где дверь багажника соприкасается с резинками на кузове, там стоит пленка, но она не вечна, а место проблемное. Еще один просчет в ФФ2, на мой взгляд, — это передние брызговики, которые постоянно отрываются, цепляясь за маломальскую кочку или при съезде заезде с бордюра.
Машиной я доволен, и что светлый салон — тоже, велюр чистить не проблема, благо автохимии хватает, зато машина с ним выглядит солиднее и визуально просторнее. Провезти холодильник высотой полтора метра и двух пассажиров реально, проверено на себе. Сняв заднюю полку багажника и постелив покрывало, сажаю свою собаку овчарку, и ей хорошо вроде вместе со всеми и никому не мешает, салон грязными лапами не пачкает.
Всем удачи на дороге! Если будут вопросы — задавайте, по мере сил отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 2.0
Ford Fiesta 1.6 16V
Opel Meriva
ВАЗ 2115-20
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Citroen C5
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ 21053 1.5
Mercedes E-класс
|