Суббота, 23.11.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
1. На 8000 км перегорела лампочка в правой противотуманке. У дилера замена стоит 1500р...
2. Где-то в районе 10 0.00 км заменил лампочку ближнего света на правой лампе сам, стоимость лампочки — 150 р...
3. Купил себе литые диски неоригинал. Все было хорошо, пока на 1 ТО дилер их не потрогал...
4. На 23 0.00 снова перегорела противотуманка с правой стороны, перегорела габаритная лампочка в левой фаре...
5. Год эксплуатации. Второе ТО прошел на две тысячи раньше, так как появилась проблема, и решил сразу и ТО пройти, и проблему решить...
5. На 70 0.00 появился неприятный звук возле переднего правого колеса, особенно при повороте, приехал к другому дилеру, отдал машину, через час вернули машину, поменяв по гарантии правый подшипник, который и полетел, а так же по гарантии поменяли что-то в передних стойках, я не вникал, поменяли и спасибо...
6. На 75 0.00 появился небольшой скрип в задних дверях, но не особо досаждает, теряется в общем шуме или в звуке магнитолы...
7. На 80 0.00 обнаружил маленький косяк: при открытии задней двери багажника в верхней части у крыши, откуда идут провода, появилась ржавчина...

Всем доброго дня или ночи, как там у вас не знаю.

Хочу поведать вам историю про своего железного КОНЯ.

ФФ2 — моя первая машина, выбирал я машину долго и мучительно, хотел вместительный салон, мой рост 185 см и не каждый авто готов принять меня с комфортом. Рассматривал я варианты такие, как:

Шкода Октавия — подкупал просто гигантский багажник и что половина машины — это немецкие запчасти. Минусы перевесили: 1.4 двигатель для такой машины не удел, сама машина выпускается не первый год и моральны устарела, да и воспринимается как старческая для пенсионеров, а мне всего 28 лет, да более мощный двигатель стоит очень дорого, а опций список маловат.

Смотрел Опель Астру. Красив, динамичен, но сев за самим собой на задний ряд уперся головой в потолок, коленьями в сидушку, багажник мал, бампер передний низко для РФ.

Смотрел на Мазду трешку. Все хорошо, динамична. Но минус низкая посадка, седан красив, но багажник ни о чем. Хэтчбек в трансформации получше, но некрасив совсем, да и цена заряжена.

Форд фокус мне нравится дизайном, он современен. Я знал, как он в эксплуатации, так как у моего отца был первый фокус — вся семья была довольна.

Придя в салон дилера в наличии были только седаны. Сразу оговорюсь, что ждать долго с покупкой не хотелось, поэтому к дилеру Форд пришел в последнею очередь, когда сказали, что дорогие машины есть в наличии. При выборе машины хотелось, как я уже говорил, просторный салон, современный дизайн с намеками на спортивность. Авто должно быть как можно больше быть разноплановым. Понимаю, что это невозможно: гонять, как на порше с диваном в багажнике и по проселочной дороге. Так вот скажу честно, что Форд Фокус ВСЕ это может. Но все по порядку, забегать вперед не буду.

Придя к дилеру Форд и посмотрев ФФ во всех кузовах понял, что хочу Хэтчбек 5-ти дверку. Смотрится стильно и спортивно. Езжу в основном один, но и о семье забывать не могу, поэтому 5ти дверку, а не трех. На мой вопрос, когда я могу получить машину — Хэтчбек 5-ти дверку цвета только не черный и не серебро и коробка механика, мне сказали, что через 30 дней будет в комплектации ЧИА (ГИА): велюровый салон, двигатель 1.6 в 115 лошадок. Мол клиент отказался, а заказ остался на салоне. Стоит это 18000 зеленых. Есть всё, кроме музыки.

Музыка — это как раз не проблема, у меня отец так же взял первый фокус и за 6т рублей и за 10 минут времени купил и поставил штатную фордовскую магнитолу. Так как первые форды шли с полной проводкой и штатными колонками, то установка штатной магнитолы заняла ровно 10 секунд у продавца, который продал нам магнитолу, там все просто: снимаете заглушку, вынимаете шину, вставляете её в разъем магнитолу, водите код магнитолы и всё — радуетесь жизни. Инструкцию к магнитоле можно скачать в инете, всё гениально просто в нашей стране.

О том, что Форд стал экономить на установке колонок, я узнал только когда получил свою машину. Но это одно из удивлений. Велюровый салон, который мне так рекламировал манагер, оказался светлым, да и весь салон тоже, этого я не ожидал, мне его показывали на седане и в черном варианте. В Питере с его мерзкой дождливой погодой светлый салон в моем представлении никак не укладывался и поразил меня до глубины души. Как его чистить?

Все говорят про дилеров форд, я понял, что это у них у всех стиль работы: впаривать все, что есть, и улыбаться, пока ты аванс не внесешь, а потом даже не поздоровается при встрече. Но сервис дилеров и стоимость их услуг — это отдельная тема. Еще одним из плюсов в выборе Форда — это его кредитная программа, которая позволяет легче разводить клиентов на более дорогой автомобиль и большее количество опций, что в конечном счете выгодно и клиентам, и продавцам.

Что сказать о машине? Про хорошую управляемость и плохую шумку знают все. Отдельно могу похвалить свой двигатель: 115 скакунов хватает вполне, на мой взгляд, это оптимально для этого авто. Может форд это тоже понял и на обновленные фокусы в основном ставит его. Мотор тянет и с низов отлично, и после 120 может ускориться для обгона. Максимум я его разогнал до 190км/ч, это его придел. Средняя скорость на Питерском кольце у меня составляет 140-160, идет мой ФФ только в путь, четко и надежно. Знаю, что нарушаю, но не могу себе отказать в таком удовольствии, тем более, что даже жена не замечает скорости в 160 на фокусе.

Машина в базовом комплекте ГИЯ или ЧИЯ, не знаю как правильнее, меня устраивает полностью. Как я уже говорил, магнитолы в моей машине не было, вся радиоподготовка сведена фордом к минимуму: есть только провода к динамикам и всё. Спасибо нашей стране и народным умельцам, которые всё на том же рынке предложили мне штатную (новую) Соньку с МР3 всего за 15т рубликов, плюс колонки 4шт, радиоантенна и их установка. Обошлись всё в 24т.р. Время работ — два часа. У дилера одна музыка только стоит 38т рублей, не говоря о другом, как минимум в 50т. рубликов вылетит. Считайте сами — в два раза дешевле. Плюс ластик под дерево заменил на планку под метал, по мне смотрится отлично. Планка под метал и под новую Соньку стоила 2т.р. Свою планку, в которую можно было поставить только прямоугольную штатную магнитолу, либо через переходник любую другую, я от дал там же на рынке продавцам за 1500 р. Красота требует денег. Поставил защиту за 4т, правда у дилера. Жалею, что переплатил. И коврики 1500 р. — лень было на рынке искать, да и салон светлый, пока искал бы коврики, стал бы серый. И поставил у дилера сигнализацию Томагавк 700, обошлось в 15т, чтобы сразу оформить страховку. За 3т дилер сделал номера и тех талон.

На сегодняшний день пробег за два года составил 93000 км, сами понимаете, что ни о каком тепличном варианте речи быть не может. Что произошло за это время с машиной? Все ТО пройдены у дилера и согласно предписаниям через каждые 20 0.00 км.



1. На 8000 км перегорела лампочка в правой противотуманке. У дилера замена стоит 1500р. Сама лампочка стоит в магазинах в зависимости от производителя и жадности продавца от 150 до 300р. Меняется самостоятельно и элементарно за 10 минут согласно руководству. Единственное, практически все шурупы и болтики имеют шляпку звездочкой, но и плоской отверткой вполне можно справиться.



2. Где-то в районе 10 0.00 км заменил лампочку ближнего света на правой лампе сам, стоимость лампочки — 150 р. Про дилера молчу, и так все ясно, я хоть и не механик и образование у меня гуманитарное, но лампочки можно менять в форде самому.



3. Купил себе литые диски неоригинал. Все было хорошо, пока на 1 ТО дилер их не потрогал. Выехав от дилера на скорости от 80-100 чувствую биение руля, возвращаюсь к дилеру, те смотрят и грешат на балансировку, делают ее за мой счет — 700 рубчиков отдал. Отъезжаю — все тоже самое. Возвращаюсь, жду два часа, пока они смотрят, что не так, тестируют, проверяют и в итоге заявляют, что диски неродные и может немного кривые, отсекаю этот вариант (до вас все нормально было). Уходят еще на час.

Следующий Вариант 2 — резина на передних колесах износилась неравномерно, мы колеса перекинули, попробуйте сейчас. (А сами этого сделать не могут, боятся, а я как камикадзе должен проверять их теорию). Проверил, теория не оправдалась. Еще час осмотра день естественно потерян, терпение тоже.

Следующий вариант 3 — вызывают меня в сервисную зону, показывают мои колеса на балансировочном станке. Мы все сделали, баланс в норме, подвеска и все крепления в норме. «Резина у вас кривая, видите» и включают станок. Честно отвечаю, что «НЕ ВИЖУ». На мои возражения, что до ТО все было хорошо, теряются в догадках. Советуют заменить резину. Резина стояла мишлен энерджи.

Поехал в магазин за новой резиной. Я планировал менять резину, но думал, что на этой я еще 5000-7000 покатаю. Ребята в магазине были явно удивлены, услышав о вердикте дилеров о резине, и всем магазином пошли смотреть, что мишлен «повело» от Российских дорог. Загнали машину на подъемник, сняли колеса, посмотрели на резину и сразу сказали, что М у дилера Форд, а не механики. Колеса нормальные, а вот вкладыш пластиковый, который стоял внутри неоригинального диска, они потеряли, отсюда и вибрация. Резину я все же у них купил и вкладыши на каждое колесо тоже, все мне поставили, проблемы не стало.



4. На 23 0.00 снова перегорела противотуманка с правой стороны, перегорела габаритная лампочка в левой фаре.



5. Год эксплуатации. Второе ТО прошел на две тысячи раньше, так как появилась проблема, и решил сразу и ТО пройти, и проблему решить. Проблема была в том, что вентилятор охлаждения работал как бешеный после остановки двигателя еще минут десять, независимо сколько км ты проехал. Дилер сделал ТО и занялся проблемой, прошло 6 часов с момента, как я приехал к дилеру. Через шесть часов мне отдали мою машину, сказав, что все нормально, компьютерная диагностика проблем не выявила, просто вы очень много стоите в пробках, включаете кондер, вот вентилятор и работает на пределе, спасая двигатель от перегревания. ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, не правда ли? На мое возражение, что на дворе холодный Питерский октябрь, я живу за городом и пробках не стою, езжу по трассе и кондер и не думал включать, а наоборот включаю с утра печку, механик дилера очень удивился и пропал еще на три часа. По истечению этого времени механики пригнали мою машину, показали распечатку диагностики — все нормально, превышение нормальной температуры двигателя на один градус, это не страшно, просто ваш радиатор внизу помялся из-за дорожных камушков и не может должным образом охлаждать, вот и приходится бедному вентилятору включаться и так сильно работать. Езжайте с богом, либо мы можем вам помочь и поставить новый радиатор и защитную сеточку всего за 15 т.рублей ровно через неделю, как только придут запчасти.

Мое терпение лопнуло, я при них звоню на горячую линию форд, чтобы сказать, как я люблю свою машину и ненавижу такой сервис. И надо сказать, что не зря я позвонил. Милая девушка меня выслушала, переключила на технаря, который выслушав мой рассказ про работу моего вентилятора и всё, что дилер делал с моей машиной, сказал: «Меняйте термостат. Вся проблема в нем». Я передал трубку механикам дилера, им объяснили, что они недалекого ума и что им нужно делать с моей машиной. Меня попросили приехать через три дня, когда будет терморегулятор и его заменят по гарантии. Через три дня меня ждали, как лучшего друга, только без пива, и за двадцать минут все поменяли.



5. На 70 0.00 появился неприятный звук возле переднего правого колеса, особенно при повороте, приехал к другому дилеру, отдал машину, через час вернули машину, поменяв по гарантии правый подшипник, который и полетел, а так же по гарантии поменяли что-то в передних стойках, я не вникал, поменяли и спасибо. Заодно попросил их посмотреть передние тормоза. Колодки поменяли, предложив два варианта колодок: или обычные поставить, или «комфорт», которые полагаются моей комплектации, разница в стоимости 2000 р. Поставил обычные, никакой разницы нет что до, что после, а экономия 2000р.



6. На 75 0.00 появился небольшой скрип в задних дверях, но не особо досаждает, теряется в общем шуме или в звуке магнитолы.



7. На 80 0.00 обнаружил маленький косяк: при открытии задней двери багажника в верхней части у крыши, откуда идут провода, появилась ржавчина. Я к дилеру, но не тут-то было: гарантия на лакокрасочное покрытие год. А ржавчина в данном месте — это болезнь всех Хэтчбеков Форд. Они об этом знают все, но делать ничего не хотят. Дилеры специально молчат на ТО, им невыгодно это устранять в первый год по гарантии, это надо снимать дверь багажника красить весь верхний узел. Это долго и форд им за это мало платит, а с нас (владельцев) можно содрать больше, а делать меньше. Расписать всю сложность процедуры удаления маленького кусочка ржавчины, а на самом деле они просто подкрашивают этот кусочек краской и на это место клеят защитную пленку, чтобы провод не тер и все. Но вот почему форд не ставит на заводе в этом месте защитную пленку… непонятно. Также стерлась краска, где дверь багажника соприкасается с резинками на кузове, там стоит пленка, но она не вечна, а место проблемное. Еще один просчет в ФФ2, на мой взгляд, — это передние брызговики, которые постоянно отрываются, цепляясь за маломальскую кочку или при съезде заезде с бордюра.

Машиной я доволен, и что светлый салон — тоже, велюр чистить не проблема, благо автохимии хватает, зато машина с ним выглядит солиднее и визуально просторнее. Провезти холодильник высотой полтора метра и двух пассажиров реально, проверено на себе. Сняв заднюю полку багажника и постелив покрывало, сажаю свою собаку овчарку, и ей хорошо вроде вместе со всеми и никому не мешает, салон грязными лапами не пачкает.

Всем удачи на дороге! Если будут вопросы — задавайте, по мере сил отвечу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0

Ford Fiesta 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V

Opel Meriva
Opel Meriva

ВАЗ 2115-20
ВАЗ 2115-20

Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD
Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

Citroen C5
Citroen C5

Volkswagen Jetta 1.6
Volkswagen Jetta 1.6

ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ 21053 1.5

Mercedes E-класс
Mercedes E-класс





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1555 | Теги: вентилятор, машины, автомобили, Форд, салон, двигатель, Колеса, багажник, рост, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама