|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Шикарная машина — внутри больше, чем снаружи!!!
Вид этого минивэна (не побоюсь этого слова) поражает умы всех её видящих. От резко отрицательных, до резко положительных отзывов я наслышался про неё кучу. Но нет ни одного, кто остался бы равнодушным к ней!
|
Купил себе Мазду купе 87 года! Хотелось мне Качественную комфортную мощную машину!! Жигули брать не хотел ни за что! Начал искать!! И тут мне предложили за смешную цену Мазду но вот беда она была разукомплектована!!! Пришлось собирать ее самому в процессе сборки перещупал и перетрогал все детали! Качество меня удивило так как все было в полном порядке не считая отделки салона!!! Хорошей пластмассы японцы видно на нее пожалели или просто возраст сказал свое!! Но купил на базаре несколько заклепок и все стало на свои места! После зборки раскошелился на литые диски 15 размера прямоточный глушитель с нулевым фильтром!! Проверил компрессию!! Перед этим мне подрегулировали клапана в двигателе больше ничего не делал! И решился на тест драйв!!! И тут я просто был в шоке эта машина выжала весь спидометр, причем хорошо держала дорогу!!
Достоинства ее это хорошие тормоза жалко что без АБС отличная управляемость!! По динамике скажу что она у меня почему-то набирает сотню на секунду быстрее чем по паспорту причем это с нелегким сабвуфером в багажнике всего за 9 с половиной!! Жалко что двигатель у меня не инжекторный а карбюратор хотя по большому счету разницы мало! Вообщем машина хорошая свою цену стоит, если попадется вам не слишком убитая модель берите, смело не пожалеете!!!
Такая машина вполне подходит молодому человеку любящему быструю езду!!! 2 литрового двигателя вполне хватает и он есть не больше 10 литров по городу, а в экономичном стиле езды я выезжал на 8 литрах сотню по городу.
|
Непонятны наезды на наш автопром вот и решил написать. До этого уже писал про свою 99, теперь поведаю про машину друга.
Купил в 1996 году я в салоне, проездил год до 38000 ничего не делал и продал, другу сам 99 хотел. Он эксплуатировал аккуратно, хотя стиль вождения агрессивный. Масло изначально заливали синтетику. Про комфорт и прочее все уже знают, хотя друг сделал полную изоляцию, т. е ничего не дует, не скрипит.
|
На сегодняшний пробег моей машины составляет чуть больше 22 т. км. (за 1,5 года эксплуатации). ТО не проходил и соответственно гарантии нет. Ездой, динамикой разгона и надежностью доволен.
|
После года эксплуатации бензинового KIA Sorento 2.4 л, только положительные эмоции! Пробег 26 тыс. км. Никаких отказов! Во время ТО-1 (10 тыс. км) и ТО-2 (20 тыс. км) менялось только масло и фильтры. Стоимость одного TO с работой и материалами 4500 руб.
|
1- Приобрел FOCUS II в августе, наездил 6 тыс., в принципе о надежности наверное судить рано, но за этот период нареканий (тьфу-тьфу;)) не будет. Седан, темно-синий, 1,4, 16V В гонках со светофора, конечно, не фаворит, но для езды по городу и трассе вполне достаточно (опять же, низкий расход топлива в свете последних событий фактор при выборе авто весьма весомый. )
|
Машину приобрел 30 декабря 2002 г. т. е. сделал себе новогодний подарок. Стаж вождения — 20 лет. Это моя 4-я машина (не считая казенных). Ездил на очень многих марках аVтомобилей, в. т. ч. и на хороших иномарках, поэтому сравнивать с ними не буду (как сказал японский кинорежиссер Акиро Куросава, «Они отстали от нас навсегда»).
|
Volkswagen Passat B5, двигатель 1.8, чип-тюнинг (140 л. с. ) был куплен мною в 2002 году. Пробег на тот момент составлял примерно 70000 км. За три года проехал 75000км. В принципе, не собирался менять авто, но от предложения хорошего знакомого не смог отказаться — давно мечтал именно о B5.
|
На Шнивку я пересел после Ауди А6, скажу сразу, непросто было привыкать, идеологии у машин очень уж разные, но просто достали меня регулярные выплаты «зеленых» в автосервисах, плюс страховки.
|
Автомобиль куплен в 2005 году. За семь месяцев накатал 3800 км (мало, сам знаю). До этого была инжекторная девятка.
В первые же дни радость омрачило качество салона. Гремит всё.
|
Автомобиль очень нравится. При покупке выбирал между Мерсом Е230 в 210 кузове и БМВ 520 в Е39. В БМВ мне больше понравился двигатель (рядная шестерка просто СУПЕР), интереснее салон и естественно четче управляемость.
|
Купил недавно, в конце августа, машинка, в общем, не плохая, правда есть свои баги, как и везде. Сначала удивил, очень шумный салон, после шестерки это был грохот. Но потом понемногу вычислил всех сверчков и дятлов, самым громким из них оказался незатянутый левый крепеж спинки заднего сиденья, некоторые жучки издохли сами по себе, и сейчас к 2500 в салоне стало приемлемо тихо, если, конечно не едешь по щебенке.
|
Привёз BMW 523i с пробегом 150000 км., в 2002 году из Германии, причём поехал за 525-й в 34-м кузове, но как только прокатился на 39-м — сразу решил, что эта машина для меня! Поразил, прежде всего комфорт и тишина в салоне, приёмистый мотор.
|
|
Информация по моделям авто
|