|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Автомобиль Фольксваген Бора, как представитель немецкого производителя уже имеет свой большой плюс. Автомобиль имеет очень много разных функциональных мелочей: зеркало заднего вида и боковые со светозатемнением, мягкие сидения, светлый, приятный салон, удобные передние подстаканники, передний и задний подлокотник, регулировка руля по высоте, отделка салона алюминием, в частности щитков и КПП, регулировка водительского и пассажирского сидений в 3 положениях.
|
Приобрел я машинку не дорого, в Беларуси она уже покаталась лет семь. Бывшие владельцы были не в состоянии или не желали смотреть за машиной, поэтому и состояние у нее было ужасное.
|
Моя первая иномарка! В машину влюбился на второй день после покупки, когда дошло, что она моя. Удобная, надёжная до безобразия, большая с удобным, комфортабельным салоном, огромным и вместительным багажником (универсал), идеальна как для дальних поездок семьёй или большой компанией, так же удобна и для езды каждый день.
|
Первое время, видимо потому что первый раз вообще на машине, все очень нравилось.
Через пол года очень захотелось иномарку.
|
Хорошая, надежная машина. В силу обстоятельств приходилось использовать авто не только в городе, практически нет непроходимых участков. Отличные динамические характеристики, экономичный двигатель, в среднем 8 литров по городу, около 6 по трассе. Про салон вообще нет слов. Жена в восторге, а дети во время езды умудряются гулять по салону. За два года эксплуатации только расходники… А насчет правого руля, коробка типтроник, вождение комфортное, огромные зеркала позволяют маневрировать.
|
Купил в 2002 году Альмеру 2001 года 1,5 объём, механика (не люблю автомат) полный фарш, серебристая, велюр. До этого ездил на шестерке, девятке, вектре, альфе. Как только взял сразу почувствовал тормоза — чуть нажал после вектры и чуть в лобовое не треснулся.
|
Попала мне в руки БМВ 320 с м20 инжектор. А досталась мне за символические 150 баков, но состояние удручало, полуразобранный салон, почти отсутствовала электрика (обоженые, обкусанные провода) отсутствие глушака, но самое веселое были приварены пороги от ВАЗ-2108, в общем, кошмар.
|
Машина — супер! Но только имеет смысл брать с двигателем 4.2 и салоном S8. Пересев на нее с Mersedes E230 испытал огромное удовольствие от скоростных характеристик, управляемости, комфорта.
|
Это мой первый автомобиль, у меня находится с мая 2005. Конечно, с иномарками не сравниваю (которую я, кстати, и хочу приобрести взамен этого), но по сравнению с русскими авто я доволен.
|
Этот автомобиль не для понта, это — «рабочая лошадка». Очень экономичный на 5-ой передаче, хороший выбор для дачника. Пройдет там, где застряли иномарки, да и бензин для него попроще — 92-ой. Очень вместительный (универсал все-таки) и практичный. Запаска лежит под багажником и не занимает места. Нет необходимости ставить багажник на крышу — при сложенных задних сидениях в машину можно засунуть слона! При установке электронного зажигания и спортивного трамблера Ваша четверка будет «делать» в горку иномарки.
|
Приобрел в автосалоне весной МТ3. Раньше ездил на «Жигулях» на классике.
Сравнивать нечего. Во время обкатки очень часто штрафовали за превышение скорости, потому что поддерживать обороты в пределах 3000 и следить за скоростным режимом в городе после классики трудновато. Все нравиться.
|
Машину мы взяли не новую, аварийную, поэтому пришлось вложиться. Выяснилось, что запчасти не дешевы. Но заменили и забыли. За 4 года эксплуатации особых нареканий машина не вызвала: все работает, бензина особо не жрет. Конечно, для гонок она не годится, но и из общего потока не выбивается. Полного бака бензина хватает примерно на полторы недели (если по Москве).
|
На переднеприводных проехал достаточно км около 600 000. И что показало при своих габаритах 112 кг, есть неудобства это не куда девать ноги. Ходовые качества устраивают полностью, будь шоссе или проселочная дорога на мелкие неровности чувствует и вибрирует, что нет в классике. Еще отличие в динамике на подъеме приходится переключаться на пониженную передачу.
|
Омега караван, действительно караван сарай увезти можно при необходимости чуть меньше чем на газели. Управляемость и плавность хода класс. Салон Рекаро просто обалдеть если придется брать другую будет ОпельОмега Караван и постараюсь с салоном Рекаро.
|
Автомобиль 2004 года, ничего не меняно из серьезного, только масло и колодки. Констатирую факт, что при бережном обращении даже российские машины остаются как новые. Ходовые качества впечатлили, но это не 2110, чуть жестче и на ямах дают о себе знать чувствительная подвеска.
|
|
Информация по моделям авто
|