|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Эксплуатирую аVтомобиль более года. Купил в Москве с небольшим пробегом по России. Прекрасный аVтомобиль для семьи, дальних путешествий. При складывании задних сидений образуется ровная площадка размером с полутороспальную кровать. Очень комфортный и надежный. Проблем с ним не испытывал. Полный привод очень помогает при движении по обледенелым дорогам Москвы. С удовольствием водит жена, пересаживаясь с BMV.
|
Столкнулась с данной машиной после замужества. Сказать хочется многое, но не все можно произнести в прямом эфире.
Никаких претензий к комфортности, как таковой, у меня нет: просторный и достаточно вместительный автомобиль.
|
Купил себе эту красавицу недавно. Выбирал между ней и BENTLEY CONTINENTAL GT. Конечно такие аVтомобили не первые и даже не вторые. На работу я катаюсь на MERSEDES ML 55AMG. Проводил тщательный тест драйв между BMW и BENTLEY.
|
Машина появилась в нашей семье в 1996 году для того времени казалась очень крутым авто, но изначально покупалась, как второй авто для зимы таскать катер охоты, но в дальнейшем вышла на первое место (отправив на второе Вольво 740) за счет своей надежности предсказуемости и всепролазности.
|
Действительно немецкий автомобиль. Когда я его приобрел он был в УЖАСАЮЩЕМ состоянии. За 3 месяца, которые довелось на нем ездить (пока ремонтировали основную машину) сделал всю подвеску, кроме задних пружин и амортизаторов и много чего еще. После этого понял, что эта машина умеет ездить. Прекрасно ведет себя на прямой, ход мягкий. Высокий клиренс позволяет проезжать там, где рискуют ездить только на ВАЗах и т. п.
|
20-го июля 2005г. я купил Шевроле Ниву в Елазавтомаркете г. Елабуга, т. к. она мне понравилась внешним видом. комфортабельным салоном. повышенным качеством кузовных деталей и легкой управляемостью.
|
Skoda Octavia 1.6, МКПП, 1999 г. в., тёмно-синий, на момент покупки около 100000, до этого обслуживалась в офиц. сервисе. Хорошая, удобная машина.
Запчасти приемлемые по стоимости, движок от гольфа, и некоторые запчасти подходят от гольфа. За машиной бережно и аккуратно следили, гаражное хранение, поэтому никаких проблем серьезных с ней не возникает. По мелочам не беспокоит. Главное вовремя делать ТО и не насиловать.
|
Надежная, неприхотливая, экономичная машина, дешевый ремонт, может ходить на 92 бензине. Салон небольшой, не для тучных людей. Вместительный богажник. Значительных аварий не было.
|
До Forda были только Вазы (13, 09, 10, 12) и когда сел за руль Фокуса, после долгого ожидания (с апреля до июля 2004г. ) первое ощущение еду по автобану, а не по нашим разбитым дорогам.
|
Матиз второй аVтомобиль, первым был ТАЗик 2107. Некоторые пытаются сравнивать Матизик с окой, хотя ока даже рядом нестояла. Матиз это полноценная малолитражка, причем для двигателя в 51 лошадку (0, 8- 3.
|
У Сузуки салон маленький. У водителя руль на коленках, сзади места нет для троих, багажник минимален. Многие сравнивают с Фьюжен, который полная противоположность посадка ничего не мешает и высокая, места хватает всем.
|
У меня машина 2001 года, небольшой пробег, в полной комплектации включая автомат, кожу и все тормоза дисковые.
Плюсы:
|
Машину мы взяли после первой хозяйки, поэтому пришлось заняться доводкой до нормы. Заменили цепь распредвала, тормозные колодки, масла и фильтры, треснутое лобовое стекло, свечи с роводами, кое-что в подвеске и конечно резину.
|
Один из немногих аVтомобилей, на которых можно ездить и не заглядывать под капот годами. Отдельного упоминания заслуживают ходовые качества. «Неубиваемая» ходовка Toyota Crown известна всем, кто хоть раз попробовал это аVтомобиль в эксплуатации. Надо добавить к этому 200-сильный двигатель спортивной «калибровки» и невероятно комфортный салон.
|
Купил авто в 2001 году. Только что пригнанное из Германии.
Даже и не знаю что про него рассказать. Всем хорош этот аVтомобиль (говорю про свой экземпляр, как у других не знаю).
|
|
Информация по моделям авто
|