|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Предыстрория появления (можно не читать).
Перед тем, как рассказать о самом автомобиле, позвольте поведать историю появления российского внедорожника под брендом GM. Правда это или нет, судить вам, уважаемые читатели.
|
Доброго времени суток!
Решил добавить отзыв о первом моем автомобиле — Деу Ланос 1.5 2007 года выпуска. Извините, что много, пишу первый раз.
|
Приобрел я данный автомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л. с. за 7900 унылых енотов.
|
Купил автомобиль в конце октября 2008 г. Пробег на момент покупки — 58000. Автомобиль 2004 г. в., цвет зеленый металлик. Кожанный салон, климат-контроль, АБС, 8 подушек безопасности, управление музыкой на руле, КПП автомат, 4 WD, парктроники (зад, перед), сигнализация Cher-Khan 5, биксенон, шины Bridgestone Dueler H/T D687.
|
Понимая всю социальную ответственность перед возможными потенцильными владельцами данной марки машины, хочу рассказать о своей машине, отразив все положительные отрицательные моменты владения данным автомобилем. Итак обо всем по порядку!
|
У меня когда то была Карина 2 1988 года. Чистая японка — безотказная и экономичная. И вот, когда я искал себе очередную машину, увидел уже езженную в Латвии «Карину Е». Памятуя о безотказности предыдущей Карины и видя у этой такой же двигатеь 1,6 16V решил брать. Меня даже не смутил тот факт, что она была несильно два раза бита сзади (но сделана). Эта машина была к тому же варианта хэтчбэк, что мне очень нравится.
|
Уж год я на «семёрке» откатался
И стал об иномарке я мечтать.
|
Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, приятный интерьер, высокая безопасность, свежая начинка, немаленький клиренс, кузов хэтчбэк, ну и хотелось машину сразу, не ожидания её месяцами.
|
Доброго всем времени суток!
Решил вот написать отзыв о владении этим представителем корейского автопрома.
|
Модификация – Европеец ЕА5А V6-2, 5
Наименование мотора – 6А13
|
Доброго времени суток, автолюбителям и тем, кто собирается ими стать!
Попытаюсь последовательно изложить все свои впечатления от обладания данным авто (надесь, для кого-нибудь эта информация будет полезной).
|
Сочинять про свой автомобиль я не вижу смысла, про него уже давно всё написано… правда там за Океаном. Ниже привожу отредактированный мной текст статьи из автожурнала.
|
Доброе Всем время суток!
Поглядел на малое количество отзывов по четвёртому Паджеро и решил добавить свой.
|
Ой ребята так попасть никому не желаю! Учитесь не на собственных ошибках, а на чужих!
Хотя предполагаю что владельцы каптив разделят со мной все «благозвучие» сего названия как КАПТИВА! И примут меня в свои ряды как родного! Но однако все по порядку!
|
Автомобиль куплен в салоне у официального дилера 12 сентября 2008г. Приемка длилась почти полтора часа (список по приемке занимал 3 страницы мелким кеглем (спасибо форуму мицубиси), но к чести менеджера автосалона ни слова против им сказано не было).
|
|
Информация по моделям авто
|