Совет покупателю:
Свою первую «сотку» («сигару» или «селедку») в 44м кузове выпуска октября 1982 года приобрел в 1987 году, двигатель DR, 1,8 л., 85 л. с. Машина абсолютно была «голая», т. е. ничего из опций, просто машина. Но зато какая! После Жигулей и Волги это было пределом мечтаний, фантастика! Именно тогда я влюбился в AUDI и, судя по всему, навсегда. Продал машину в 2002 году, так мужик до сих пор катается и доволен, хотя и движок перебрал, и сцепление заменил, и даже заднее стекло новое вклеил.
Купил через неделю свою мечту — AUDI-100CS (то ли комплект-стандарт, то ли комплект-спорт) 1987 года темно-синего металлика с мотором KU 2,2 л и 138 л. с., коробка 087 — автомат (3 ступенчатая), ЦЗ, противотуманки. Вот, в принципе, и все по комплектации. Машина сразу захандрила — пока мотор не прогрет до 80 градусов, автомат с 1ой на вторую не переключался аж до 3500 оборотов, а после первого переключения все шло, как по маслу. Мне б задуматься, но я ж впервые на автомате!
Машина не просто ехала, а летела! И вот в один из дней я «летел», обгоняя ветер, по Подмосковью, пока не заметил, что обороты мотора растут, а скорость нет! А потом пропала 3я передача, за ней и вторая исчезла. Вот тут-то я и вспомнил советы «бывалых» — не бери с «автоматом», намучаешься! Домой я все равно доехал, хотя и только на первой передаче. Автомат «умер». КСТАТИ: первый признак надвигающейся беды у автомата — пробуксовка фрикционов при движении задним ходом (газ даешь — она не едет)!
Заменил сам в сервисе у знакомого (подъемник и советы спецов). Через 30000 заменил в автомате фильтр и масло — никаких проблем. Зато езда по городу — ни с чем не сравнить — просто отдыхаешь за рулем, а разгон — просто вдавливает в спинку сиденья, до 100 км/ч меньше, чем за 10 сек. — проверено! Регулярно мою инжектор и форсунки на ультразвуковой установке, меняю масло и все фильтры, два года назад полностью обновил переднюю подвеску и сайлентблоки.
Вот, в основном и всё. Много это или мало — не знаю, езжу каждый день, сейчас поменьше, раньше не менее 300 км в день. Еще мне не повезло — в 1987 году ставили финские лобовые стекла на конвейере — так такая дрянь, от малейшего камушка сразу «паучок», который расползается по стеклу за пару недель — даже засверловка не поможет! Теперь эксплуатирую AUDI-100 в 45 кузове, но это уже другая история, об этом потом. А мечтаю об «авоське» — А8 выпуска до 2003 года!
совет
AUDI меньше всего теряет в цене со временем, особенно в 44 и 45 кузовах — проверено!!! AUDI — элита мирового автостроения, AUDI RS-8 три года подряд побеждает в Ле-Мане, а успехи «Кваттро» на заре 80-х в ралли говорят сами за себя. Вам решать — идти впереди всех, или со всеми посередке!
Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
ВАЗ ОКА
ИЖ 2126 1.7
Ford Focus 2.0 16V
Renault 1.6, 84 л.с.
Citroen VTR Vti
Ford Focus 1.8 16V
Ford Maverick
Opel Astra
Opel Omega
|