Суббота, 23.11.2024, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ИЖ 2126 1.7

ИЖ 2126 1.7

В общем, мне понадобился собственный автомобиль, отдельный от родителей. Хотя вообще в семье Lada Priora, которой все очень довольны. До неё ещё были ВАЗ 2108 90 года, 21099 2002 и когда-то давно Москвич 2140, на нём ездил покойный ныне дедушка.

Денег было совсем немного, 50-60 тысяч рублей. Скажу сразу, у нас в регионе цены на авто вообще завышены, хорошая 2107 стоит где-то от 75-80, а инжекторная 99 в хорошем состоянии около 130. Вообще-то я люблю внедорожники, но УАЗы — удовольствие дорогое, и сами, и по эксплуатации. Смотрел Волги 31029, они по цене как ВАЗовская классика, но, при этом, нравятся мне гораздо больше. Случайно попался Иж Ода. Не гнилой и не крашенный автомобиль 2002 года стоил всего 50 штук рублёв. Решил попробовать. Пришлось делать всякие мелочи. Предыдущий владелец ездил практически без тормозов, с поломанным сцеплением, на старой порватой всесезонке, с неработающим спидометром, без аптечки и огнетушителя и без техосмотра. Зато он поставил магнитолу за 7 тысяч и сделал тонировку. Впрочем, меня уже ничего не удивляет. Магнитола не продавалась, а тонировку я содрал, чтобы не мешалась ночью и не создавала ощущение пацаномобиля.

Сначала порадуемся. В Иже очень удобно сидеть. Замечу, что телосложение у меня стройное, но рост всё же 185 сантиметров. Иж хорошо идёт по грязи, плохим дорогам и «дорогам». Хорошо по меркам недоприводов, конечно же. У машины хорошая обзорность во все стороны и хорошие зеркала. Подвеска мягкая и комфортная. Автомобиль очень неплохо смотрится, за исключением задних крыльев. Хотя, красиво или нет — это очень субъективно. А ещё… А всё. На этом все достоинства заканчиваются.

Теперь о минусах. У машины есть просто ужасный недостаток. Её тормоза. Тормозную систему привели в норму, проверили, заменили всё, что нужно, прокачали. Что в итоге? Педаль длинноходная и очень мягкая, причём торможение начинается уже где-то ближе к полу. Тормозит Иж слабо. Как оказалось, для Оды это считается нормой… Мда…

Ну ладно. Допустим, мы пока не убились. Дальше. Мягкая подвеска оборачивается плохой устойчивостью и большими кренами при перестроении на скорости. В занос Иж срывается легко даже на сухом асфальте. При более-менее резких манёврах на трассе машина кренится как катер на волнах. Забавно, конечно. Правда, у нас в семье никогда не было ВАЗовской классики, как ведёт себя в виражах она — я не знаю, а с Приорой сравнивать глупо. Про информативность педалей и руля я говорить не буду, потому, что нет смысла говорить о том, чего нет и никогда не было (и не будет). Педали абсолютно «ватные». Ходы длинного рычага коробки передач просто огромны. Хотя что-то есть в таком брутальном переключении передач. Это вам не Приора. Тут надо дотянуться до рычага и с наслаждением неспешно переместить его в нужную позицию. Сама коробка нормальная, но очень шумная. При трогании с места раздаётся вой. Я думал, что надо что-то ремонтировать, но это, опять-таки, оказалось нормой.

Отдельно хочется поговорить о двигателе. Агрегат объёмом 1,8 литра развивает всего 85 лошадиных сил и 129 н-м крутящего момента. Я не знаю, как можно было умудриться так бездарно использовать мотор такого размера. При резком нажатии на педаль газа, Иж довольно неплохо гудит. Ах да, он ещё пытается разгоняться, но смотреть на это одновременно жалко и смешно.

Всё? Нет, не всё. Как на Ладах включается отопитель салона (печка)? На панели передвигается рычажок/крутилка. Открывается краник и в трубки в салоне поступает горячий тосол. На Иже всё круто. Рычажком управляется воздушная заслонка, которая либо закрывает эти самые трубки, либо поднимается и открывает. При этом сами трубки горячие всегда. Летом из-за них очень жарко. Чтобы это не греться, нужно открыть капот и руками закрыть кран. Тогда всё нормально. А перед зимой его надо открыть. А если в межсезонье днём тепло, а утром холодно, то надо лазить и открывать краник. Очень оригинальное инженерное решение.

Идём дальше. Во-первых, непонятно почему не существует Оды с нормальным кузовом типа «седан». Ну да ладно. Зато в хетчбеке можно сложить заднее сиденье, причём даже по частям. Потому, что багажник у Иж маленький. Впрочем, справедливости ради отмечу, что мне его пока хватает, даже когда перевозил приезжих друзей с багажом из города в город. Полка багажника странная. Она не открывается отдельно, как в Девятках, она цельная и поднимается вместе с крышкой. К крышке она крепится резинками, на моей Оде они уже порвались и полку надо снимать руками. Замок багажника тоже неудобен. Его нельзя один раз открыть ключом и потом просто нажимать кнопку. Ключом он открывается всегда, надо ключ всё время вытаскивать из замка и открывать им. Кстати, ключом можно открыть только водительскую дверь, а остальные отпираются только изнутри. Если, например, надо положить что-нибудь на правое сиденье, приходится открывать ключом левую дверь, лезть в салон и открывать оттуда правую. Если, конечно, нет сигнализации с ЦЗ. Продолжим тему багажника. Как в ВАЗах располагается запасное колесо? Правильно, лежит в специальном углублении. Но инженеры Ижевского завода не могли опуститься до такой банальности. Она болтается снизу на специальном креплении. Всё бы ничего, но чтобы поставить запаску назад, нужно засунуть колесо на крепление под багажником, поднять его, попасть не глядя крючком в очень маленькую дырочку в днище багажника и прикрутить гайку. На практике процесс может занимать до получаса. Причём за эти полчаса придётся приложить заметные усилия и скорее всего запачкаться… Прикольно.

Не может не обратить на себя внимание абсолютно неприглядного вида пластик болтающейся и шумной панели. Хотя, от автомобиля за такую цену большего и не ждёшь. Вообще складывается ощущение, что при создании Оды конструкторы экономили на всём. Кстати, Ижей не очень много на дорогах, поэтому автомобиль обращает на себя внимание и выделяется. А зачем нам это надо?

Ну и ещё три серьёзные проблемы, хотя это и не недостатки самой машины. Во-первых, автомобиль сложно продать. Во-вторых, далеко не все мастера берутся его делать. В-третьих, и самое главное, не все запчасти на Оду можно найти в продаже. А то, что есть, часто стоит дороже, чем изделия для Жигулей. Например, зеркало для ВАЗ 2107 стоит, насколько я знаю, 150-200 рублей, а для Оды — 650. Причём левое зеркало я так нигде и не нашёл (там почему-то неродные неудобные стояли).

Теперь немного о числах. Средний расход в городе 10 литров 92-го бензина. По трассе около 8. Максимальная скорость (по спидометру) достигла 165 км/ч, хотя, по-моему, на этом чуде больше 100 лучше не ездить.

В общем, машинка получилась странная, забавная и несуразная. В чём-то приятно удивляющая, в чём-то — откровенно глупая. Под относительно современным внешним видом скрывается нечто архаичное. Этакий Москвич 412, замаскированный под что-то вроде ВАЗ 2109. Хотя, учитывая цену, конкурентов у неё, пожалуй, нет. Жигули, начиная с пятой модели, и Москвич 2141 стоят дороже. Также не стоит забывать о том, что на Оде можно неплохо ездить на рыбалку и на природу. Да и удобный салон тоже кое-что значит.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD
Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD

ЗАЗ 1102
ЗАЗ 1102

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo

ВАЗ 21083
ВАЗ 21083

Volkswagen 2.5TDI 65kwt
Volkswagen 2.5TDI 65kwt

Honda Ascot
Honda Ascot

Mazda Tribute 2.0 4WD
Mazda Tribute 2.0 4WD

Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.5

Volvo S40 2.4
Volvo S40 2.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1120 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, трубы, салон, трасса, багажник, ВАЗ, рост, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама