Так уж сложилось, что автомобиль хоть и достался мне новым, но в выборе его я не участвовал). Не понравился он мне с первого взгляда. И как бы не строгая русская поговорка — дарёному коню в зубы не смотрят — я б даже расстроился. Внешний дизайн показался мне неумелым, а после скорого выхода второго фокуса и совсем неприметным, но спустя года 2 я к этому привык.
Внутренний комфорт оценить иначе, чем двояко, не получается. Удивительно, но качество внутренней отделки было неплохим — достаточно мягкий и недребезжащий пластик дополнялся неплохой шумоизоляцией, которая удовлетворяла меня полностью до скорости в 140 км/ч, потом же начинался неприятный гул. Вместе с тем, комплектация «ЧИА» не включала в себя центрального подлокотника на 2 пассажиров, что было неудобным ни для водителя, который на своём подлокотнике мог запросто обнаружить локоть пассажира, ни для пассажира. Салон тесный, и это одинаково справедливо как по отношению его ширины, так и длины. Сидеть в седане сзади некомфортно, если передние места заняты людьми с ростом чуть выше среднего. Вместе с тем функциональность салона настраивала на позитивный лад — так удобная система управления зеркалами, скоростью стеклоочистителей (дворников) и кондиционером радовала до тех пор, пока не садился в машину классом выше.
Удивительно и для многих сомнительно, но крайне радовала резвость этого странного и неуклюжего по современным меркам мотора. Так при 115 лошадиных силах он мог запросто рвануть с места и оставить позади значительно более именитых и мощных соперников… Скоро его таковые догоняли, но не сразу). Но его надёжность вызывает определённые вопросы. Так сразу после гарантийного периода случилась замена генератора. Застряв посреди улица Профсоюзная в мороз, подвозя различного рода тяжёлые предметы для новоселья родственникам (вместе с таковыми), попал в крайне неприятную ситуацию и убил порядка 4 часов времени на возню с эвакуатором и сервисом, а позже и 25 0.00 рублей. Но показательным этот случай не назовёшь, так как стандартное ТО авто обходилось всегда значительно дешевле, чем у моих знакомых, обладателей равноклассовых автомобилей (как американских, так и европейских).
По бензину (АИ-92) машина неприхотлива. В режиме по городу в зависимости от манеры вождения у меня хватало бака (от завязки до лампочки) от 400 км (крайне агрессивное в сочетание с пробками) до 550 км (спокойное в летнем режиме). Расход бензина стал для меня в один из моментов отличным симптомом неполадок с авто — на 70 0.00 вдруг в летний период резко упал до 350 км на бак. Поехал на сервис. Оказалось, что всё дело в сцеплении. Пришлось меня коробку — 35 0.00. Зато теперь никаких проблем нет. Все ключевые узлы обновлены).
Важно отметить, что есть у машины какая-то хрень, просто раздражающая: при пуске двигателя зимой и после холодных ночей в другие времена года страшно жужжит мотор. На сервисе неоднократно жаловался и столь постоянно получал в ответ объяснение, что всё дело в ремне и это стандартный дефект, не влекущий (кроме раздражения) никаких последствий. А жужжит он по минуте после завода. Терпимо, но неприятно. В итоге купил по совету бывалого какую-то брызгалку — звук ушёл. А средство не могу назвать, так как оно уже кануло в лету.
Повезло мне и в том, что ни разу не попадал в серьёзную аварию. По мелочи всё было, но на моём здоровье и здоровье пассажиров они никак не отразились. Управляемость была всегда на высоте. Так на скорости около 90 км/ч удавалось обходить все ямы на просёлочной дороге в Тульской области. Машина по параметру управляемости заслуживает самых положительных отзывов.
Подводя итог, можно отметить, что автомобиль идеально подходит для 1-2 в жизни человека, так как являет собой сочетаний необходимого комфорта, неплохих ходовых качеств и совершенно недорогого обслуживания!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Primera 2.0 GT
Toyota Camry 2.4
Mazda 3
Lincoln Town Car
ВАЗ 21144 1.6 люкс
Seat altea xl 1.9 tdi
Opel Astra
Lexus ES 300
Volvo 460
Ford Focus 1.4 16V
|