Доброго времени суток.
Для начала о том, как я пришёл к этому автомобилю. Начну с 2006 года. На тот момент стал актуальным вопрос о покупке авто. Бюджет на тот момент 220 кило рублей. С кредитом заморачиваться не хотел, неадекватный %, так что нужно было входить в эту сумму, ну от силы ещё + 30 тыс. Начал обход автосалонов. Что-то было всё дороговато. Зашёл к дилеру Автоваз. Из вариантов на тот момент — ВАЗ 2112. Цена — 225 тыс., ещё надо поставить музыку, сигналку, ещё где-то 20 тыс. Сел. Воняет. Зазоры неравномерные. Нажал на кнопку центр. замка. С оглушающим треском он сработал. Ну, думаю, сломал. Ан нет, так работал. Еще стояли Калины — не понравились. Короче, досвидос.
Захожу в автоцентр рено. Блин, это что за урод. Читаю Рено Логан. Такой авто нам не нужен — досвидос. Прихожу на авторынок. Так как Сибирь, то наличие правого руля по доступным ценам много. Прошелся по рядам. Стоит Ниссан Цуфиро (Максима), автомат, кондиционер, музыка и сигналка уже на борту, 2,5 литра и 193 лошади. И это всё за 205 тыс. Зачешешь тут все места. Бизнесс класс, хотя и с правым рулём. Посидел, потыкал кнопочки — всё работает, не клацает, не стучит. Купил. Владел я данным авто 8 месяцев. Нужно было вложиться в недвижимость, пришлось продать. За это время намотал 65 тыс км. Без проблем. Одно «но». На трассе правый руль — не есть гуд. Ну да ладно, что о прошлом, уже наступает настоящее.
2008 г. Немного оклемавшись от капиталовложений снова наступил резонный вопрос, автомобиль. Автомобили с правым рулём и б/у, а так же отечественный автопром отставил. Пошел вновь по автосалонам. Митсу Лансер дороговато, Форд фокус — низковато и дороговато, шкода Октавия — цена вообще не о чём. Снова салон Рено. Это что у вас в углу? А… Логан, ну, ну. Досвидос, ан нет, постой. Ну для приличия потыркать-то нужно. Рост у меня 195 см. Блин, уселся запросто. Салон просторный. Настроил сиденье под себя, вроде бы удобно. Приборная панель без изысков, но информативна. Так как сиденье было сдвинуто назад, то обратный наклон торпедо некритичен, всё крутить удобно и видно. На задних сиденьях места так же много. Обратил внимание на зеркала, маловато будет, привыкать придётся. Багажник большой. Клиренс в поряде, самое то по сугробам ползать. По поводу дверных ручек, а вернее их отсутствие, я даже не заморочился, закрыл дверь и всё. Взял список доп. оборудования и пошёл.
С этого момента стал присматриваться к Логанам. А ведь в движении этот автомобиль выглядит лучше, чем в салоне, особенно если на литье. В общем, пока смотрел, понемногу созревал. Составил для себя комплектацию Логан Expression дв. 1.6л, АБС, под. безопасности пассажира, ПТФ и всё, мне больше ничего не надо. Цена меня устраивала. Да еще и программа кредитования Рено кредит. В общем, всё хорошо, да нет. Кризис. Ситуация непредсказуемая. Покупку пришлось отложить. Ну пока суть да дело, удвоение ВВП и борьба с кризисом, в продажу поступил обновлённый Логан. Пошел смотреть, чего из этого вышло. Авто немного похорошел. Рестайлинг пошёл на пользу. Появились дверные ручки, немного изменилась панель, бОльшие зеркала. Но в целом это тот же автомобиль. Решил брать. В итоге Рено Логан, Фаза2, Expression 1.6л, 84 л.с., АБС, подушка безопасности пассажира, ПТФ, цвет синий минерал.
Но опять двадцать пять — срок поставки 3 месяца. Заказал. Ожидание. Звонок, автомобиль пришёл, но за время пути цена смогла подрасти + 10 тыс. Вашу мать! Заказывал за 416 тыс., а получаю за 427 тыс. Немного, а неприятно, всё-таки цена магнитолы:). Заплатил. После 5 дней ожидания пришёл ПТС. Сел и поехал. И вот тут-то и началось. Зеркала бОльшие, но они искажают ситуацию, сильно удаляют объекты. Я слегка был шокирован. На других авто это не так явно. Глянул в боковое зеркало, автомобиль далеко, а в салоне зеркало показывало другую картину. Не айс. О работе подвески писать не буду, всё уже давно перетёрли. Меня устраивает. Хорошо отрабатывает всё неровности. В меру жесткая. Музыку пока не устанавливаю, прислушиваюсь к стукам и шорохам. Стуков нет и это радует, а шорохи… В салоне тихо. Нет, не совсем, конечно, но чтобы писать, что в салоне вой и гул немыслимый, — это лишнее (ИМХО). Штатная резина на 160/80 шумная. Со временем можно будет сменить.
Двигатель пока особо не кручу, так что пока по шуму претензий не имею. На холодную конечно тарахтит как трактор, но это временно, как прогреется, тихо. Скорости включаются чётко. Рулится Логан, можно-таки сказать, отлично. Я всё думал, как на заправке-то с ключом открывать бак, глупо ведь, так и остался при своём мнении. По расходу так и не понял, так как — залил 25 литров, проехал 250 км, а еще осталось по прибору 2 кубаря. Это сколько, подскажите? Ну а теперь о птичках. Разгон какой-то вялый. 1 — 10 км/час — упирается, не едет, 2 — 25 км/час — упирается, не едет, 3 — тоже самое. Нужно притопить, а не едет. Хотя обороты растут. 4 и 5 нормально. Я думаю, передачи короткие или обкатается, или и то и другое, а то у меня мысли начинают неправильно работать…
В общем, для начала где-то так. В дальнейшем отчёт по эксплуатации. Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen C5 2.0 16V
Opel Vectra 1.8i-16V
Kia Cee'd 1.6 CVVT
BMW 3-серия
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Nissan X-Trail
Citroen C3 1.4
Fiat Ducato 2.3 L1H1
Suzuki Grand Vitara XL-7
Renault Megane sedan 1.6 16V
|