Понедельник, 30.06.2025, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Легендарный техасец

Легендарный техасец

Кэрол Шелби, победитель Ле Ма- на’59 и создатель эталонного родстера «Cobra», выпускаемого и по сей день фирмой АС из Суррея. В начале 1961 г. ему довелось поездить на «Sunbeam Alpine». Машина так понравилась американцу, что он уговорил руководство «Rootes Group» финансировать своеобразный «тюнинг» модели. Два прототипа были готовы в 62-м, прошли серьезнейшие испытания и после проверки боем в Ле Мане’64 пошли в серию. Внешне машина почти не изменилась — немного переделали лишь облицовку передка, однако «начинку» Шелби перелопатил капитально. Появилось реечное, очень острое рулевое управление, более жесткая подвеска с тягой Панара, мощные тормоза, новый выпускной коллектор с двумя хромированными выхлопными трубами, а главное, американец отправил в отставку штатный мотор, в лучшем случае выдававший 97,5 л.с.

На «Sunbeam Tiger 260» (цифры — рабочий объем в кубических дюймах) установили (как и на «Cobra») «фордовский» V8 в 4261 см^. В таком исполнении потяжелевший на 193 кг «Alpine» оказался настоящей «ракетой» — 190 км/ч и / менее 9 сек до «сотни», что для начала ^60-х было очень здорово. Одного не учел предприимчивый «ковбой» — «заточенные» под американские хайвеи подвески приводили к заносам родстера на европейских извилистых дорогах. Менее чем через год этот недостаток исправили, а заодно «Tiger 289» получил новейший мотор в 4737 см^ рабочего объема, улучшивший динамические показатели до 201 км/ч и 7,8 с до «сотни».

Автомобиль рвали из рук, но беда пришла, откуда не ждали — «Rootes Group» с потрохами «отдалась» «Chrysler Согр.». И машина с «фор- довским» мотором в дочерней компании младшего члена Большой тройки была обречена. Американцы перетряхнули всю производственную программу своего нового приобретения, но именно «тигр» пал первой жертвой стратегов от маркетинга — в 1965 — 1967 гг. выпустили всего 7002 этих блистательных автомобилей, на долю же «289-го» пришлись исчезающе малые 534 штуки.

Согласитесь, не каждый день увидишь лондонское такси на столичном перекрестке. Даже тот же «Роллс-Ройс» встречается чаще... Увы, поймать «кэб» на улице не удалось. И все-таки совсем недавно мне повезло, и на фирме «Автолайн» (таксомоторный парк № 17) я познакомился с этим «джентльменом». Здесь «Метрокэб» в порядке эксперимента работает вместе с «Волгами». О «Волгах» я расскажу как-нибудь в другой раз, а в тот момент мне не терпелось забраться внутрь легендарного «кэба» и хоть немного почувствовать себя жителем туманного Альбиона.

За «правым» рулем, как и принято в Англии, очень удобно. (По словам водителя Александра Куликова, у такого расположения есть и свои преимущества: лучше видны придорожные лужи и обочина.) Сиденье (с подогревом) имеет четыре регулировки и подлокотник. Огромные зеркала заднего вида и «аквариумное» остекление создают великолепный обзор. Шофер от пассажирского салона отделен раздвижной звуконепроницаемой стеклянной перегородкой. (Этот барьер, правда, сильно ограничивает продольное перемещение кресла, так что высоким людям в течение всего рабочего дня гарантирована поза вареной креветки.)

Огромный салон рассчитан на шестерых. (Место рядом с водителем в Англии отводят под багаж.) На заднем сиденье без проблем могут разместиться трое взрослых. Напротив — на откидных местах — поместятся, в случае необходимости, еще трое, причем тесно никому не будет. Во всяком случае, вальяжно развалясь и положив ногу на ногу, неудобств вы не испытаете. Высота машины 1750 мм и поэтому в «кэбе» можно ехать хоть в цилиндре. Притолока двери расположена настолько высоко, что процесс посадки-высадки предельно прост и удобен даже для пожилых людей — сгибаться в три погибели не придется. Так что не бойтесь испачкать свой любимый смокинг.

Идеально ровный пол, учитывая вечную московскую грязь и известные форс-мажорные обстоятельства, покрыт легко моющимся материалом.

Все продумано до мелочей. Представьте, только у пассажиров пять ламп подсветки! По одной в каждой двери, две в потолке и еще одна в полу. Пустячок, а приятно, особенно в темноте. Кроме того, в автомобиле раздельная система отопления, управлять которой могут как водитель, так и клиенты, севшие в такси. Слух приятно услаждает добротная аудиосистема.

Автомобиль оснащен достаточно мощным для городских условий движения дизелем «Форд» (56 кВт или 72 л.с) рабочим объемом 2496 куб. см. Даже в лютые морозы мотор заводится легко. Бака объемом 64 литра вполне хватает на два дня интенсивной езды по Москве.

На дороге автомобиль ведет себя прекрасно: тяговитый двигатель вкупе с отличной механической пятиступенчатой коробкой передач позволяет водителю чувствовать себя вполне уверенно. Тормоза (барабанные на всех колесах) полностью соответствуют назначению «кэба» — при легком нажатии на педаль машина весом в две с лишним тонны мгновенно останавливается. А вот очень жесткая подвеска для наших дорог подходит не очень: заметны, увы, даже небольшие выбоины. Впрочем, возможно, при полной загрузке (учитывая рамную конструкцию) московские колдобины перестанут быть столь болезненными для «пятой точки». Кстати, подвеска передних колес — пружинная, независимая, а задних— зависимая, рессорная.

Особого внимания достойно рулевое управление. Радиус поворота (4,4 м) настолько мал, что машина способна развернуться практически на месте. Насколько это важно говорить не приходится.

Таксометров в «Метрокэбе» два: оригинальный английский и наш российский. Дело в том, что в Великобритании оплата проезда складывается из расстояния и количества пассажиров. У нас проще: 3 рубля 50 коп. за километр вне зависимости от числа седоков.

Хватает в жизни «Метрокэба» и проблем. По мнению главного инженера таксопарка, высокая цена (140 тыс. деноминированных рублей) и дорогостоящее техническое обслуживание ставят под вопрос целесообразность покупки и эксплуатации этого такси. Вот и получается, что качественный и удобный «кэб» не способен конкурировать со старушкой «Волгой», которая почти в пять раз дешевле. А качество, как это ни печально, не главное. Ситуацию способен изменить Тушинский машиностроительный завод, чье дочернее предприятие планирует начать монтаж «Метрокэбов» из английских деталей. Пока же цех, предназначенный для сборки лондонско-московского такси, пустует. Какими же могут быть объемы выпуска? В Англии «Метрокэбов» изготавливают порядка 800 машин в год. К ним нужно добавить 2600 «Карбодизов» — еще одного (но очень похожего!) представителя лондонских такси. В любом случае, как видите, ожидать массового производства не приходится.

Но как бы то ни было, прописку в Москве эти автомобили уже получили, и каждый раз, садясь в такси, вы можете услышать (или представить) фразу «К вашим услугам, сэр!».

Легендарный техасец



Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (26.04.2017)
Просмотров: 1215 | Теги: проверки, машины, понравилось, руководство, финансы, тормоза, мотор, победа, новый, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама