Для общепризнанного метра тюнинга, немецкого ателье Brabus, всегда были хорошие времена. Ему подражали, его копировали, причем происходило это как в частных гаражах народных умельцев, так и на конвейерах азиатских производителей компонентов автотюнинга. И не то чтобы Brabus перешагнул грань, за которой любое произведение считается шедевром (и деньгами уже не измеряется), но в свете перехода культуры тюнинга из среды спортивной (читай: профессиональной) в гражданскую, популярность на «брабусовский» стиль и сдержанность выросли до небес. Теперь в автомобильном мире ходит выражение, что лучший Mercedes может быть только от BRABUS… И это последнему постоянно приходится доказывать.
Выход каждой новой модели от Mercedes сродни личному вызову для Brabus, и нетрудно догадаться, что заводской AMG находится при этом в вечной с ним недоконкуренции. Ну посудите сами: разве можно назвать настоящим тюнингом то, что сходит с заводского конвейера? Но жизнь это боттроповцам AMG все же портит основательно. Одно дело работать со стоковой мерседес-машиной, где после прокачки технические характеристики и внешность будут разительно отличаться от серийного образца, и совсем другое, когда речь заходит о доработке «снаряда» C63 AMG Coupe – машине, которую в AMG изначально готовили как супероружие для конкурентной борьбы с Brabus и прокачали основательно. Напомним, что в базе шли спортивная подвеска, мощнейший двигатель, яркая внешность с «акульими жабрами» и массой всевозможных диффузоров и спойлеров. В AMG даже предложили комплектовать машину спортивными сиденьями-ковшами. Но перекрасить ее в черный цвет все же не решились и в ноябре прошлого года показали ядовито-красный C63.
Brabus не долго тянул паузу и подготовил к женевскому автосалону свою версию C63 Coupe, взяв за основу работу от AMG. Рецепт успеха (как и всегда) оказался прост: перекрасить все в черный цвет, перекроить салон (черный – обязателен) поменять всю имитацию на натуральные материалы, сменить подсветку и заменить колесные диски (тоже обязательно). Только с внешним обвесом, вопреки традиционной для «брабуса» любви к спойлерам, хвостикам и диффузорам, инженеры ателье на этот раз поскромничали и вернули крыльям и порогам родную (характерную для стоковых Mercedes) визуальную мягкость. А вот передний и задние бамперы получили более острую геометрию и новые диффузоры, на переднем появились фонари дневной подсветки. Задний бампер тоже прорисовали более детально, а 4-дырый раструб стальной выхлопной системы с настраиваемым «рыком» обрамили карбоновой накладкой. Итоговый вариант, как и полагается, продували в аэротрубе, и, как заверяют создатели, коэффициент лобового сопротивления у него значительно ниже, чем у варианта от AMG.
По салону тюнеры прошлись основательно. На порогах – подсвеченные голубым светом накладки, кресла и руль затянуты в бычью кожу, и непременный атрибут Brabus – замшевое покрытие верхней части приборной панели и контрастирующая по цвету внешняя обстрочка обивки кресел и салона. Конечно же, нельзя не упомянуть о карбоне – неизменном атрибуте любого уважающего себя тюнера. Только в случае с Brabus можно быть уверенным, что металл будет металлом, а карбон – карбоном, а не окрашенной пластмассой, даже если речь идет всего лишь о салонных молдингах.
Под капотом тоже произошли не глобальные, но все же существенные изменения. Из базовой V-образной 6,3-литровой восьмерки путем установки двух фирменных нагнетателей и нового электронного блока управления выжали еще 30 «лошадей», что в сумме составило рекордные для этого класса 800 л. с. Удивительно, но при этом мотор по-прежнему отвечает эконормам Евро-5. До сотни машина ускоряется всего за 3,7 секунды, тогда как варианту от AMG на это требовалось 4,2 секунды. Трудно представить, кому и зачем понадобится засекать это время, но сорваться с перекрестка первым, оставив надолго позади себя весь остальной поток, будет, наверное, приятно. Максимальная скорость ограничена искусственно на отметке 370 км/ч, которую после старта машина достигает всего за 23,8 секунды.
В одном из вариантов вольного перевода слово Bullit означает «ответный удар», и если проводить аналогию с C63 Coupe, под капотом которого теперь трудятся 800 чистопородных скакунов от Brabus, то «ответ» выходит недвусмысленным. Вряд ли кто-то возьмется улучить этот результат.
Текст: Владислав Кац
Фотоматериал: Brabus
Другие статьи по теме:
Ford Kuga – вседорожник на каждый день
Хакасия будет оплачивать образования детей, потерявших родителей в аварии на СШ ГЭС
ГАИ напоминает жителям Владивостока об изменениях в ПДД
Шахты Хакасии возобновили работу
Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Передаем за проезд
Автомобильный таможенный пост откроют на базе терминала в Шушарах
Audi A7 Sportback
Опять «штраф»
Операция "Б" и другие приключения женщины
|