Суббота, 23.11.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 7

Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 7
В двадцатом номере можно выделить три основных момента:
В двадцать первом номере рассматривались следующие вопросы:
1. Не ставить автомобиль на стоянку в непрогретом состоянии, так как, в этом случае, на юбке свечи будет нагар, что затруднит пуск двигателя.
2. 2-3 раза нажмите на педаль газа до частоты вращения до 3000 об/мин, перед тем, как заглушить двигатель. При последнем разгоне, на частоте 3000 об/мин, выключите зажигание...
3. Если в системе пуска присутствует привод воздушной заслонки, после остановки двигателя вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки. При сильной влажности это исключит проникновение конденсата в камеру сгорания...
Теперь о самой технологии пуска:
1. Утром, перед пуском, нужно выполнить два момента. Первый - разогреть электролит в аккумуляторной батарее...
2. Отпустите педаль "газа" и вытяните ручку привода воздушной заслонки на себя до отказа. Нажмите на педаль "газа" резко 1-2 раза (через носик ускорительного насоса топливо поступит в камеру сгорания)...
3. Если запуск не произошел, а вспышки топлива в поплавковой камере были слышны, выключите стартер. Теперь нужна передышка аккумуляторной батарее в течение 15-20 сек...
4. Через 15 - 20 сек. уберите ручку управления воздушной заслонкой (помните, она откроется), выжмите педаль "газа в пол" и, выжав педаль сцепления, покрутите коленчатый вал в течение 4-5сек для просушки свечей...
5. Как только вы услышите вспышки в камере сгорания (свечи просушены) повторите пункт №2.

Так как первая статья вышла практически четыре месяца назад, а в данном вопросе необходима именно полнота ответа, в каждом следующем номере мне приходится напоминать краткое содержание предыдущих статей.



В двадцатом номере можно выделить три основных момента:

- для автомобилей, срок эксплуатации которых более 4-ех лет, для надежности пуска необходима установка двойной массы аккумуляторной батареи. Длинный провод этой массы надежно соединяет минус батареи с двигателем. Это позволяет снизить потери подачи пускового тока, за счет обхода поржавевшего кузова;

- если лампа индикации заряда батареи после запуска, или во время движения автомобиля продолжает гореть, это говорит о неисправности регулятора напряжения, генератора, или цепи предохранителя (не на всех автомобилях). То есть автомобиль продолжает движение, но обеспечением энергоснабжения занимается аккумуляторная батарея. В зависимости от степени ее заряженности (неприятный факт, что водитель должен при движении включить ближний свет, а чтобы согреться и отопитель салона), эксплуатация автомобиля может сократиться до нескольких часов, а утренний запуск будет просто невозможен. Поэтому для вашего же блага нужно установить цифровой вольтметр, показывающий стабильность бортового напряжения;

- рассказано, как при запуске, при работе в режиме холостого хода и при движении диагностировать работу генератора и регулятора напряжения, а также выпрямительного блока генератора при включении потребителей.



В двадцать первом номере рассматривались следующие вопросы:

- при невозможности запуска с одной попытки необходимо снять батарею с автомобиля и малым током (2- -3А) зарядить в ночное время. Допустим, с 22 часов до 07 часов, емкость батареи восстановится на 18 - 23 ампер-часа. Из школьного курса предмета Химия нужно помнить, что чем меньше ток заряда и дольше время заряда, тем полнее восстановится емкость батареи;

- зарядное устройство должно иметь индикатор тока и регулятор тока. Зарядные устройства автоматического подзаряда не позволяют восстановить емкость батареи на 100% (максимум на 70 - 80%). Поэтому если вы уже выбросили деньги на покупку автоматического зарядного устройства, придется покупать устройство с регулируемой силой тока, если вы хотите благополучно отъездить зиму;

- многие наивно считают, что если двигатель запущен после многократных попыток, то генератор зарядит батарею. Это совершенно невозможно, о чем и объяснено в этом номере.

В двадцать втором номере были рассмотрены способы диагностики тягового реле стартера, реле пуска стартера (устанавливается не на всех автомобилях), щеток стартера и их пружин, замка зажигания.

В двадцать третьем номере была рассмотрена система пуска, связанная с системой питания карбюраторного двигателя, особенности системы питания инжекторного двигателя.

В двадцать четвертом номере мы начали рассматривать элементы системы зажигания:

- важность установки оптимального зазора на электродах свечей зажигания;

- два главных условия при зимней эксплуатации:

- не выключать непрогретый двигатель, если вы сегодня больше не собираетесь эксплуатировать автомобиль;

- выключение замка зажигания нужно производить при 4000 об/мин. Выключив зажигание на высоких оборотах (искры на свечах и подачи топлива насосом нет) вы обеспечите продувку цилиндров и очищение изолятора свечи;

- диагностика состояния свечей зажигания по внешнему виду нижней части (конусной) изолятора.

В двадцать пятом номере рассматривались требования к проводам высокого напряжения для различных типов автомобилей, техническая характеристика и проверка катушек (модулей) зажигания, способы проверки ротора (бегунка) прерывателя (датчика - распределителя), коммутатора и датчика Холла.

Сегодня осталось решить вопросы по системам охлаждения и смазки, а также помощь водителю при пуске двигателя при значительных минусовых температурах:

- для надежного пуска двигателя я использую моторное масло MOBIL 0 - W 40. Цифра 0 указывает на температуру замерзания масла, соответствующую минус 54 градуса. А вот цифра 5 показывает температуру полного замерзания масла минус 39 градусов. Поэтому для обеспечения максимального крутящего момента коленчатого вала (при температуре воздуха в пределах 28-40 градусов), наименьшего износа деталей двигателя лучше использовать масла с цифрой 0. Многие водители боятся применять это масло, мотивируя это тем, что масло очень жидкое и неизбежна разгерметизация и утечка масла. Я применял это масло в автомобилях ВАЗ - 21013, ВАЗ- 2109, Ока и никакой утечки масла не было. Применение масла 5- W - 40 при температуре ниже минус 27 градусов не обеспечивает необходимого крутящего момента, а значит и надежного пуска двигателя;

- система охлаждения не имеет отношения к пуску двигателя, но эксплуатация автомобиля при неработающем обогреве салона автомобиля особой радости не доставляет, а неисправность системы охлаждения приводит, как правило, к перегреву двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями;

- ну и, наконец, о способах пуска двигателя при температурах ниже минус 28 градусов, если все выше перечисленное в номерах газеты №№ 21 - 25 соответствует техническим условиям и необходимым проверкам и регулировкам:

- сначала, что необходимо делать водителю при постановке автомобиля на стоянку после рабочего дня:



1. Не ставить автомобиль на стоянку в непрогретом состоянии, так как, в этом случае, на юбке свечи будет нагар, что затруднит пуск двигателя.



2. 2-3 раза нажмите на педаль газа до частоты вращения до 3000 об/мин, перед тем, как заглушить двигатель. При последнем разгоне, на частоте 3000 об/мин, выключите зажигание. Это обеспечит сдувание нагара с юбки свечи и улучшит запуск холодного двигателя утром.



3. Если в системе пуска присутствует привод воздушной заслонки, после остановки двигателя вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки. При сильной влажности это исключит проникновение конденсата в камеру сгорания.



Теперь о самой технологии пуска:



1. Утром, перед пуском, нужно выполнить два момента. Первый - разогреть электролит в аккумуляторной батарее. Для этого на 4-5сек. включите дальний свет фар (не рекомендую это делать для плохо заряженных аккумуляторных батарей). Второй момент - необходимо подогреть воздух в камере сгорания. Для этого выжмите педали сцепления и "газа" и покрутите коленчатый вал стартером. Так как подсос не вытащен (воздушная заслонка открыта), а педаль "газа" нажата в пол (дроссельная заслонка первой камеры полностью открыта), топливо не поступает в камеру сгорания, а нагнетаемый воздух в камере сгорания подогревается за счет работы поршней. Обычно достаточно покрутить коленчатый вал 4 - 5 сек.



2. Отпустите педаль "газа" и вытяните ручку привода воздушной заслонки на себя до отказа. Нажмите на педаль "газа" резко 1-2 раза (через носик ускорительного насоса топливо поступит в камеру сгорания). Выжмите педаль сцепления и поверните ключ на "стартер". В конце 5 секунды двигатель должен запуститься.



3. Если запуск не произошел, а вспышки топлива в поплавковой камере были слышны, выключите стартер. Теперь нужна передышка аккумуляторной батарее в течение 15-20 сек. За это время она восстановит свою емкость, а вы должны понять, что топлива в камеру сгорания попало столько, что свечи начинает заливать и дальнейший пуск не имеет смысла. Свечи будут настолько мокрые, что вы только окончательно посадите батарею и можете сжечь щетки стартера.



4. Через 15 - 20 сек. уберите ручку управления воздушной заслонкой (помните, она откроется), выжмите педаль "газа в пол" и, выжав педаль сцепления, покрутите коленчатый вал в течение 4-5сек для просушки свечей.



5. Как только вы услышите вспышки в камере сгорания (свечи просушены) повторите пункт №2.

То есть ваша задача нагревать воздух в камере сгорания и пытаться запустить двигатель, не заливая свечей. Как правило, при температуре в минус 30 градусов двигатель запускается с третьей попытки. Может и со второй, но здесь уж как вам повезло с топливом. В основном, все неудачные попытки пуска двигателя в холодное время года связаны с плохим качеством бензина, но выполненные правильно приемы пуска в любом случае оставят победу за вами.

Писаченко А. В. Телефон: 89502030013





Другие статьи по теме:

Менеджеры ООО «Соллерс – Дальний Восток» оштрафованы госинспекцией труда

Проезд по дороге Абакан-Саяногорск осложнится из-за ремонта - Минтранс

Вспоминая о Припяти, готовы спасать мир
Вспоминая о Припяти, готовы спасать мир

В ГИБДД Ленинского района г. Екатеринбурга проведена «горячая линия»
В ГИБДД Ленинского района г. Екатеринбурга проведена «горячая линия»

«Льготные» отечественные авто мало кому нужны
«Льготные» отечественные авто мало кому нужны

ОГИБДД информирует
ОГИБДД информирует

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЛИХОРАДКА
ПРЕДСТАРТОВАЯ ЛИХОРАДКА

Подготовка автомобиля к осенне – зимней эксплуатации
Подготовка автомобиля к осенне – зимней эксплуатации

Кто и при помощи чего обломал тополя на Аскизском тракте? Фото-загадка

Несмешные шутки





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (10.07.2013)
Просмотров: 1317 | Теги: автомобили, педаль, автомобиль, запуск, емкость, двигатель, батареи, ток, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама