Лос-Анджелес – 2013: Subaru создал преемника Impreza WRX
На проходящем в эти дни в Городе ангелов международном автосалоне состоялась премьера Subaru WRX, сменщика спортивного седана Impreza WRX.
Вопреки первоначальным ожиданиям, Subaru WRX 2015 модельного года внешне больше похож на седан Impreza, нежели на концептуальный автомобиль WRX Concept, представленный общественности весной в Нью-Йорке. От шоу-кара серийной модели достались лишь трехсекционный передний бампер, рельефный капот с отверстием для охлаждения моторного отсека и многоугольная решетка радиатора. Стилистика интерьера Subaru WRX во многом копирует архитектуру салона Impreza - тот же дизайн передней панели, центральной консоли, щитка приборов и дверных панелей. Для модели доступны автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, GPS-навигация и 440-ваттная аудиосистема harman/kardon.
Габаритная длина новинки составляет 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 475 мм, колесная база равна 2 650 мм. Машина на 15 мм длиннее предшественника и имеет "растянутую" на 25 мм колесную базу, в то время как ширина и высота кузова остались прежними.
В моторном отсеке находится турбированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 268 л. с. и крутящим моментом 349 Нм. Двигатель может сочетаться как с механической шестискоростной коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором Sport Lineartronic CVT. С 0 до 96 км/ч седан с "ручкой" ускоряется за 5,4 с., с вариатором - за 6,4 с. Максимальная скорость - не уточняется. Система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive входит в базовое оснащение WRX наряду со спортивной подвеской и новым электрическим усилителем рулевого управления.
О других новинках международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе читайте здесь.
Продажи Subaru WRX начнутся весной следующего года.