Японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали касательно технического оснащения следующего поколения самого популярного в мире гибридомобиля Toyota Prius.
Во время специальной пресс-конференции в Мичигане топ-менеджер концерна Сатоши Огисо сообщил собравшимся, что новый Toyota Prius будет экономичнее предшественника как минимум на 10%. Это означает, что в комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива гибридомобиля не превысит отметку 4,3 л. Улучшить характеристики топливной экономичности хэтчбека автопроизводитель намерен путем уменьшения его массы и за счет оснащения усовершенствованной гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive, в состав которой войдут более емкие аккумуляторы, легкий электрический мотор и новый двигатель внутреннего сгорания с лучшим в мире показателем тепловой эффективности среди бензиновых и дизельных агрегатов.
Сатоши Огисо также сообщил, что проектируемое на модульной платформе Toyota New Global Architecture следующее поколение автомобиля Toyota Prius с низким центром тяжести будет послушнее своего предшественника в управлении, а также станет обладателем более просторного салона.
Инженеры японского автогиганта готовят для "розеточного" варианта Prius индукционное зарядное устройство, которое позволит обходиться без проводов, производя подзарядку батарей. Подобную систему для своих гибридов в настоящее время разрабатывает и компания Porsche.
Премьера нового поколения Toyota Prius состоится либо в следующем году, либо в 2015-м.