Компания NGK Spark Plug Europe начинает поставки свечей зажигания для двухцилиндрового двигателя модели i3 – первого серийного электрокара германского автопроизводителя.
На двигатель модели, который изначально был разработан для мотоциклов, устанавливаются свечи LMAR8AI-8E от NGK. Используемая в модели i3 свеча зажигания обладает высоким внутренним сопротивлением для того, чтобы отвечать требованиям электромагнитной совместимости.
BMW i3 был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в начале текущего месяца. В ходе выставки немецкая марка также показала новый двигатель N20. Силовой агрегат является первым для автопроизводителя четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мотор за счет турбонаддува Twin-Scroll и прямого впрыска топлива вырабатывает мощность от 184 л. с. до 245 л. с. при объеме 2.0 л.
NGK поставляет для него эксклюзивную свечу зажигания SILZKBR8D8S, которая имеет длинную и тонкую резьбу диаметром M12, металлический корпус в Bi-Hex исполнении. Центральный электрод свечи имеет также тонкий иридиевый наконечник особой формы для обеспечения оптимального распространения пламени внутри камеры сгорания, на боковом электроде приварен платиновый чип. Благодаря этим элементам свеча обеспечивает надежность зажигания в течение длительного периода времени.