Инженеры французской компании Пежо завершили испытания пятидверного хэтчбека Пежо 308 с новым 3-цилиндровым бензиновым мотором, в ходе которых был выяснен средний расход топлива машиной при идеальных дорожных условиях.
Цифры, полученные в ходе заездов французского хэтчбека на полигоне в испанском городе Альмерия, впечатляют. Лучший европейский автомобиль года на одном баке топлива в ходе 32-часового марафона преодолел 1 810 км. Таким образом, средний расход топлива турбированного двигателя PureTech e-THP объемом 1.2 литра и мощностью 130 л. с. составил 2,8 л на 100 км пробега, говорится в пресс-релизе Peugeot. В реальных дорожных условиях Пежо 308 с 3-цилиндровым агрегатом портребляет несколько больше горючего. На шоссе средний расход топлива модели составляет 4,0 л на "стольник" пути, в городе – 5,9 л, а в комбинированном цикле – 4,7 л.
На днях стало известно, что французский автопроизводитель увеличивает эффективность производства Пежо 308, чтобы справиться с высоким потребительским спросом на модель. Удовлетворить растущий интерес покупателей к бестселлеру марки компания намерена за счет открытия со 2 июня на предприятии в Сошо ночной смены, что позволит Пежо дополнительно выпускать 180 автомобилей в сутки.
Базовая модификация Пежо 308 во Франции стоит чуть менее €18 000.