Суббота, 18.05.2024, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Porsche 911: «Девять один один»

Porsche 911: «Девять один один»

1964 год – начало серийного производства Porsche 911.
991-й
БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ
Расход топлива, л/100 км (с МКП/с PDK):

Бывают просто автомобили, а бывают легендарные. И самым культовым среди выпускающихся на сегодняшний день является Porsche 911. Это настоящее автомобильное божество! Спорт-кар прославленной немецкой марки имеет такую харизму и историю, что его в пору сравнивать не с другими автомобилями, а с другими признанными легендами, такими, например, как рок-группа Rolling Stones или Эйфелева башня. Неизменная преданность характерной дизайнерской и технической концепции, наряду с непрерывным совершенствованием инжиниринга и стиля, оттачиваемых 48 лет с первого года выпуска модели, регулярные спортивные успехи, высочайшее качество и широчайший выбор всевозможных версий сделали свое дело.





И вот этой осенью на Франкфуртском автосалоне Porsche представила долгожданное очередное поколение своей главной иконы – 911-й с заводским индексом 991.

Уникальность «девятьсот одиннадцатого» заключается в нестареющем дизайне и заднемоторной компоновке с горизонтально-оппозитным двигателем. Спорная компоновка, наделившая автомобиль особым характером управляемости, была выбрана знаменитым конструктором Фердинандом Порше и его сыном Ферри Порше более полувека назад не от хорошей жизни. Но за десятилетия постоянных усовершенствований Porsche 911 стал настолько великолепен, что его былые недостатки канули в лету, а особенности превратились в достоинства!

Прежде чем познакомиться с новым 911, предлагаю вам кратко обозреть потрясающую историю появления и совершенствования культового автомобиля.

1961 год – начало работы над новым Porsche, преемником устаревшей заднемоторной модели 356. Кузов купе проектировался под руководством Фердинанда Александра (Бутци) Порше, внука доктора Порше, и Эрвина Коменды. Им удалось создать знаменитый дизайн, ставший спортивной классикой. 2,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения, развивавший 130 л. с., был разработан племянником Ферри Порше – Фердинандом Пьехом, будущим главой концерна Volkswagen.

1963 год – премьера Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Первоначально автомобиль был представлен с заводским индексом 901, но позже, из-за претензий от компании Peugeot, закрепившей за собой право на трехзначные обозначения с нулем посередине, новый Porsche стал называться 911.



1964 год – начало серийного производства Porsche 911.

1965 год – презентован первый 911 Targa, давший название одноименному типу кузова. Частично открытая Targa с мощной дугой за передними сиденьями преподносилась как «самый безопасный кабриолет».

1969 год – Porsche 911 выиграл знаменитое ралли Монте-Карло. Это был один из первых спортивных успехов, положивших начало его неувядающей гоночной славе.

1972 год – появление «заряженного» 911 Carrera RS 2,7 с 2,7-литровым мотором, мощностью 210 л. с., и передним и задним спойлерами. Carrera RS развивал максимальную скорость в 245 км/ч и рекламировался как «самый быстрый немецкий спорт-кар».

1974 год – выход в свет обновленного Porsche 911, получившего заводской индекс 930 (или G). В зависимости от модификации его 2,7-литровая оппозитная «шестерка» развивала от 150 до 210 л. с.

1975 год – представлен 911 Turbo (930) с 3,0-литровым турбомотором, мощностью 260 л. с. Он стал первым серийным спортивным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, оснащенным турбонаддувом.

1982 год – появление первого 911 Cabriolet, полноценного открытого 911-го, в «стандарте» оснащавшегося автоматизированным складным верхом.

1988 год – представлено новое, модернизированное на 87%, поколение Porsche 911 (заводской индекс – 964) с 3,6-литровым оппозитником, мощностью 250 л. с., и, впервые, с автоматически выдвигающимся задним спойлером. Причем 964-й дебютировал в новой модификации 911 Carrera 4. Это был первый 911-й с полным приводом.

1989 год – на Porsche 911 (в заднеприводной модификации Carrera 2) начинают устанавливать автоматическую коробку передач Tiptronic с ручным режимом переключения. Именно в честь нее все подобные коробки стали называть «типтроником».

1991 год – дебют нового 911 Turbo (964) с 3,2-литровым турбомотором, мощностью 320 л. с.

1993 год – премьера очередного, обновленного на 85%, поколения Porsche 911 (заводской индекс – 993) с 272-сильным 3,6-литровым мотором. Это был последний 911-й с двигателем воздушного охлаждения.

1995 год – представлен 911 Turbo (993), оснащенный 3,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 408 л. с., первый 911 Turbo с полным приводом.

В этом же году появляется 911 Targa (993) со сдвижной стеклянной крышей.

1997 год – дебют полностью нового Porsche 911 (заводской индекс – 996) с 3,4-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем водяного охлаждения, развивающим 300 л. с.

2000 год – премьера 911 Turbo (996) с 420-сильным 3,6-литровым битурбомотором и полным приводом.

Тогда же фирма ElectronicArts представляет автомобильный симулятор Need for Speed Porsche Unleashed, целиком и полностью посвященный Porsche. Эта компьютерная игра не только дает возможность почувствовать нюансы управляемости различных моделей Porsche, но и отображает историю легендарной немецкой марки.

2004 год – представлено обновленное поколение Porsche 911 (заводской индекс –997) в двух модификациях: стандартной Carrera с 3,6-литровой оппозитной «шестеркой», мощностью 325 л. с., и более мощной CarreraS с новым 3,8-литровым мотором, развивающим 355 л. с.

2006 год – дебют 911 Turbo (997). Его 3,6-литровый битурбо двигатель, мощностью 480 л. с., впервые оснащен турбиной переменной геометрии. Трансмиссия – полноприводная.

2010 год – выход в свет экстремальной версии 911 GT2 RS (997), которая по сей день является флагманом семейства и самым мощным серийным Porsche за всю историю марки. Его 3,6-литровый оппозитник с двойным турбонаддувом выдает 620 л. с. Коробка передач – механическая, привод – задний, кузов облегчен. До 100 км/ч GT2 RS разгоняется за 3,5 секунды и способен набирать максимальную скорость в 330 км/ч.



991-й

Новое поколение «девятьсот одиннадцатого» уже привычно дебютировало в двух вариантах: базовом Carrera и более мощном Carrera S.

Несмотря на то что кузов у 991-го абсолютно новый, облик Porsche 911 сохранил свои главные фамильные черты и остался стопроцентно узнаваемым. Из отличий можно назвать чуть вычурные огни дневного света в переднем бампере, более выпуклые фары и боковые зеркала на вертикальных ножках. Легче всего новинку опознать по более изящной и рельефной задней части с элегантными зауженными фонарями. Автомобиль вообще стал выглядеть более стремительно и коренасто, благодаря увеличенной базе и колесам (Carrera получила «в стандарте» 19-дюймовые диски, Carrera S – 20-дюймовые), а также лобовому стеклу, которое теперь сильнее наклонено, и суженному боковому остеклению.

Интерьер тоже не утратил своих традиционных особенностей, таких как большой «вертикальный» руль, строгое торпедо, низкая посадка, а также заходящие друг на друга циферблаты приборов и расположенный слева от руля замок зажигания. Свежесть привнесли стильные элементы а-ля Panamera и новый Cayenne. Прежде всего, это относится к высокой центральной консоли и дизайну дверных панелей. Крупнее стал дисплей мультимедиа-системы.

При незначительно больших габаритах купе получило увеличенную на 100 мм колесную базу – заднюю ось сдвинули на 70 мм назад, переднюю – на 30 мм вперед. Вместе с расширенной передней колеей (на 46 мм у Carrera и на 52 мм у Carrera S) это повысит устойчивость автомобиля. Важно и то, что расположенный сзади мотор удалось немного сместить к центру машины. Это должно придать управляемости 911-го более «центральномоторный» характер.

В конструкции кузова, наряду со сталью, интенсивно использован алюминий. Он стал на 45 кг легче и на 20% жестче, чем у предыдущей модели. Аэродинамика проработана прецизионно, автоматически выдвигающийся задний спойлер стал шире и эффективнее прижимает заднюю часть кузова к дороге на высоких скоростях.

Carrera получила 3,4-литровую оппозитную «шестерку», мощностью 350 л. с., которая на 5 лошадиных сил мощнее и экономичнее предыдущего двигателя, объемом 3,6 литра. Carrera S достался модернизированный 3,8-литровый оппозитник, отдача которого возросла с 385 до 400 л. с., а аппетит опять же уменьшился. Большой вклад в повышение экономичности обеих версий внесло внедрение системы «стоп-старт», автоматически выключающей мотор при остановках, например, в пробках. Коробка передач – первая на серийных автомобилях 7-ступенчатая «механика» или 7-скоростной преселективный «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Впервые 911-й получил и электроусилитель руля. А вот архитектура подвесок осталась прежней: McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Подвеску Carrera можно дополнить активными амортизаторами, которые на Carrera S входят в стандартное оснащение. Опционно же предлагаются активные стабилизаторы, уничтожающие крены кузова, керамические тормоза и активные опоры двигателя. Предусмотрена и умная система PTV (Porsche Torque Vectoring), делающая автомобиль более послушным на виражах, благодаря подтормаживанию внутреннего к повороту заднего колеса.

К европейским дилерам новый Porsche911 поступит в декабре этого года, к российским – в феврале будущего. Надо думать, примерно тогда же новинка доберется и до Казахстана. В России Carrera будет стоить от $140200, Carrera S – от $161700.



БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

Что дальше? По уже традиционному сценарию все большое семейство «девятьсот одиннадцатых» обновится в течение следующих семи лет, перейдя с 997-го поколения на 991-е. Вслед за Carrera и Carrera S в начале 2012 года дебютируют открытые Carrera Cabriolet и Carrera S Cabriolet. В третьем квартале будущего года за ними последуют полноприводные Carrera 4 и Carrera 4S (позже появятся полноприводные кабриолеты). Затем настанет черед версий 911 Targa 4 и Targa 4S со сдвижной стеклянной крышей и полным приводом, турбированных полноприводных Turbo и Turbo S (плюс их открытых вариантов), трековых GT3 и GT3 RS и сверхмощной флагманской GT2. А под занавес жизненного цикла 991-го гамму модификаций дополнят эксклюзивные исполнения, которые будут выпускаться ограниченным тиражом.

Текст: Диаз Абылкасов

Фотоматериал: Porsche

Технические характеристики Porsche 911 (991)

Модификация

Carrera

Carrera S

Длина/Ширина/Высота, мм

4491/1808/1303

Колесная база, мм

2450

Колея передняя/задняя, мм

1532/1518

1538/1516

Число мест

2+2

Объем багажника, л

135

Снаряженная масса, кг (с МКП/с PDK)

1380/1400

1395/1415

Двигатель

бензиновый, с непосредственным впрыском

Расположение

сзади, продольно

Число и расположение цилиндров

6, оппозитно

Рабочий объем, куб. см

3436

3800

Число клапанов

24

Максимальная мощность, л. с./об/мин

350/7400

400/7400

Максим. крутящий момент, Нм/об/мин

390/5600

440/5600

Коробка передач

7-ступенчатая

Привод

задний

Передняя подвеска

независимая, пружинная типа McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Задние тормоза/размер дисков, мм

дисковые, вентилируемые/330х 28

Передние шины

235/40 ZR19

245/35 ZR20

Задние шины

285/35 ZR19

295/30 ZR20

Максимальная скорость, км/ч (с МКП/с PDK)

289/287

304/302

Время разгона 0-100 км/ч, с (с МКП/с PDK)

4,8/4,6

4,5/4,3

Время разгона 0-200 км/ч, с (с МКП/с PDK)

16,2/15,7

14,4/13,9



Расход топлива, л/100 км (с МКП/с PDK):

городской цикл

2,8/11,2

13,8/12,2

загородный цикл

6,8/6,5

7,1/6,7

смешанный цикл

9,0/8,2

9,5/8,7

Топливо

бензин АИ-98





Другие статьи по теме:

BMW 1 Series M Coupe: Вдохновленный скоростью
BMW 1 Series M Coupe: Вдохновленный скоростью

Ремонт дороги Абакан-Красноярск будет завершен к концу сентября
Ремонт дороги Абакан-Красноярск будет завершен к концу сентября

Mi-ray: ИСТРЕБИТЕЛЬ СПОРТКАРОВ
Mi-ray: ИСТРЕБИТЕЛЬ СПОРТКАРОВ

Новая партия оборудования для восстановления СШГЭС готова к отправке в Хакасию
Новая партия оборудования для восстановления СШГЭС готова к отправке в Хакасию

Происшествия недели
Происшествия недели

BMW i3 Concept Coupe: Модный гаджет
BMW i3 Concept Coupe: Модный гаджет

Jeep Compass 2011: Дезориентация
Jeep Compass 2011: Дезориентация

Свалка в сосновом лесу

Урок феминизма
Урок феминизма

"Почта России" приобретет к Олимпиаде в Сочи 100 электрокаров Renault






Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1089 | Теги: лето, Шины, автомобили, кузов, автомобиль, мотор, двигатель, привод, новый | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама