Пятница, 22.11.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Porsche Boxster NEW: "ЛЕГКОАТЛЕТ"

Porsche Boxster NEW:
Легче, быстрее, экономичнее!

Экстерьер
Интерьер и оснащение
Начинка
Porsche Intelligent Performance
Возвращение на родину

Одной из главных новинок недавнего Женевского автосалона был Porsche Boxster третьего поколения. Первый Boxster дебютировал в 1996 году и стал бестселлером в классе спортивных родстеров. Вторая генерация вышла в свет в 2005 году и ожидаемо улучшилась. И вот перед нами новый Boxster, который еще лучше. Чем? Чем старый!



Легче, быстрее, экономичнее!

Новое издание среднемоторного родстера Porsche еще легче, быстрее, маневреннее и экономичнее предыдущей модели. Дизайн и конструкция «Бокстера» серьезно эволюционировали.





Колесная база по отношению к предшественнику увеличилась на 60 мм, колея передних колес – на 40 мм, задних – на 18 мм, больше стали и сами колеса. При этом общая длина автомобиля прибавила всего 32 мм. Ширина не изменилась. А высота уменьшилась на 13 мм. Внутреннее пространство для ног водителя и пассажира удлинилось на 25 мм. Объем багажников (их у «Бокстера» два – спереди и сзади) остался прежним.

По заявлению Porsche, новый кузов из стали и алюминия сделал Boxster самым легким среди одноклассников. Более 46% его каркаса выполнено из алюминия, в том числе передняя часть, днище и задняя часть, а также двери и обе крышки багажников. Не обошлось здесь и без магния и высокопрочных сталей. В результате Boxster не только полегчал до 35 кг, в зависимости от модификации, но и получил на 40% более жесткий кузов. Плюс к тому инженерам Porsche удалось примерно на 6 мм понизить центр тяжести.

Коэффициент аэродинамического сопротивления чуть повысился, но в целом остался на низком уровне: Cw=0,30 у Boxster, у более мощного Boxster S – 0,31. Кроме того, дополнительно понижена подъемная сила на обеих осях.



Экстерьер

В третьем поколении Boxster преобразился, стал эффектнее и серьезнее, сохранив при этом свой стиль. Отрадно, что он дистанцировался от 911-го. Конечно, некоторыми чертами этот Porsche перекликается и со своим легендарным «старшим братом», и со знаменитым гоночным 917-м 70-х годов, и это только добавляет ему шарма, но в целом новый Boxster более самобытен.

Легче всего отличить новинку от предыдущей модели по более «угловатым» головным фарам и существенно увеличенным боковым воздухозаборникам, впечатавшимся в боковины. А какой профиль – стремительный и элегантный! Это серьезнее наклоненного и смещенного вперед ветрового стекла в сочетании с вытянувшейся, более покатой мягкой крышей и, конечно же, более объемных и сексуальных крыльев. Вид сзади тоже отнюдь не унылый. Куда более оригинальным и гармоничным, нежели у предшественника, его делает интегрированный «элерон» во всю ширину кузова, объединяющий полностью светодиодные фонари и компактное активное антикрыло – так эволюционировал прежний выдвижной спойлер. Антикрыло выдвигается автоматически при достижении определенной скорости или нажатием кнопки и вместе с «элероном» значительно уменьшает подъемную силу на задней оси. Довершают картину фирменный выхлоп по центру (у «просто» «Бокстера» – единый овальный патрубок, у Boxster S – «двустволка») и увеличенные колеса. Стандартные диски прибавили в диаметре один дюйм: базовая версия получила 18-дюймовые «катки», «эска» – 19-дюймовые. А для тех, кому даже их покажется недостаточно, опционно предлагаются диски R20.

Достоин внимания и новый складной верх. Он обзавелся жесткой вставкой из магния в передней части каркаса, которая накрывает собой остальную часть крыши в сложенном состоянии. Таким образом, отпадает необходимость в отдельной крышке отсека! Это оригинальное решение позволило сбросить примерно 12 кг массы. Плюс к тому крыша теперь убирается еще быстрее – всего за 9 секунд против прежних 12-и. Ее, как и у предыдущей модели, можно опускать/поднимать на скорости до 50 км/ч. Можно даже делать это дистанционно – нажатием кнопки на ключе.



Интерьер и оснащение

Интерьер родстера Porsche стал более стильным, современным и основательным. Главное новшество – высокая наклонная центральная консоль, как на новом 911-м и незабываемом суперкаре Carrera GT. Благодаря такой консоли, расположенный на ней рычаг коробки передач на гоночный манер стал ближе к рулю. Все это создает «чувство кокпита» и подчеркнуто спортивные ощущения от управления. Никуда не делись и фамильные «фишки» Porsche, такие, например, как замок зажигания слева от руля и «наплывающие» друг на друга кругляши приборной панели с тахометром посередине. Кстати, у Boxster он черный, а у Boxster S – серебристый.

Разумеется, оснащение породистого новичка предлагает изрядную часть современных благ. Так, список опций включает мультимедиа-систему с увеличенным сенсорным экраном и навигацией, аудиосистему Boose с десятью динамиками, имплантированным в кузов активным сабвуфером, 8-канальным усилителем и объемным звуком, а также сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой и памятью. На Boxster S по умолчанию устанавливаются биксеноновые фары, которые для «Бокстера» предлагаются за доплату. Шесть подушек безопасности – стандарт для всех комплектаций.



Начинка

Обе модификации имеют оппозитные «шестерки» с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Только у «Бокстера» мотор 2,7-литровый мощностью 265 л. с. (это на 10 сил больше, чем у 2,9-литрового движка его предшественника), а у Boxster S – прежний, объемом 3,4 литра, развивающий 315 л. с. (+5 л. с.). Коробки передач – либо 6-ступенчатая «механика», либо усовершенствованный 7-скоростной «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Все версии снабжены системами рекуперации энергии (аккумулятор подзаряжается во время торможений) и Auto Start Stop. И все это ради экономии топлива и уменьшения вредных выбросов. В итоге расход бензина снижен от 10,2% до 15,4% в зависимости от силового агрегата. А если и этого покажется мало, можно задействовать режим движения накатом, который идет в паре с коробкой PDK. Как и у нового 911 Carrera, при его активации на ходу автоматически выключается сцепление, а двигатель работает на холостых оборотах. Благодаря этому, можно экономить около литра топлива на 100 км.

Снижению аппетита автомобиля способствует и электромеханический усилитель руля, также появившийся на «Бокстере» вслед за 911-м. В сравнении с прежним гидроусилителем, он уменьшает расход минимум на 0,1 л на «сотню». Однако, на наш взгляд, более важным преимуществом электроусилителя является повышение комфорта – руль перестал дергаться на дорожных неровностях.

Передняя подвеска переработана, задняя – модифицирована. Доработана и опционная активная подвеска с амортизаторами переменной жесткости. Boxster S получил передние тормозные диски увеличенного диаметра от 911 Carrera. По-прежнему доступны и керамические композитные тормоза. Появились электрический «ручник» и противооткатная система.

Новинкой является и заказная система имитации активного дифференциала Porsche Torque Vectoring в сочетании с механической блокировкой заднего дифференциала. Действуя совместно с системой стабилизации, PTV притормаживает внутреннее к повороту заднее колесо, «ввинчивая» машину в вираж!

И, наконец, дополнительный пакет Sport Chrono, предлагаемый в паре с «роботом» PDK, пополнился активными опорами коробки передач. Теперь, помимо функции эффективного старта Launch Control, ускоряющей разгон до 100 км/ч на 0,2 секунды, и гоночного режима переключения передач, динамику автомобиля улучшают адаптивные опоры коробки переменной жесткости. Они же повышают и комфорт, снижая кузовные вибрации от силового агрегата.



Porsche Intelligent Performance

Если по паспорту динамико-скоростные показатели новинки, по сравнению с предыдущей моделью, улучшились ненамного, то на практике разница налицо. Boxster S с «динамическими» опциями проходит знаменитую Северную петлю Нюрбургринга на 12 секунд быстрее предшественника.



Возвращение на родину

Производство «третьего» «Бокстера» стартует осенью. И если прежние поколения модели делали в Финляндии на предприятии Valmet, то новичок вернулся в родную Германию. Его производством займется бывший завод почившего кузовного ателье Karmann в городе Оснабрюк, ныне принадлежащий материнскому концерну Volkswagen.

Европейские цены: от 48291 евро за Boxster и от 59120 евро за Boxster S. Впрочем, желающим приобрести новый родстер Porsche в Казахстане стоит ориентироваться на российский прайс – от 2 млн 326 тыс. рублей или $78500.

Текст: Диаз Абылкасов

Фотоматериал: Porsche





Другие статьи по теме:

В Красноярском крае мужчина повесился прямо в полицейской машине
В Красноярском крае мужчина повесился прямо в полицейской машине

«Приморское кольцо»

Audi Q3: Кандидат на классику
Audi Q3: Кандидат на классику

Нарисуй автомобиль!
Нарисуй автомобиль!

Обзор мировых новинок тюнинга
Обзор мировых новинок тюнинга

Осенний «расколбас»
Осенний «расколбас»

В Китае молодая семейная пара сбила автомобилем женщину на дороге, а затем заживо закопала её
В Китае молодая семейная пара сбила автомобилем женщину на дороге, а затем заживо закопала её

Кто кота убивает, семь лет счастья не знает
Кто кота убивает, семь лет счастья не знает

MA-FRA Pulimax: светлый салон может быть чистым!
MA-FRA Pulimax: светлый салон может быть чистым!

Об использовании «ксеноновых» фар





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1309 | Теги: ноги, автомобили, кузов, автомобиль, фары, Сила, Колеса, багажник, новый, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама