Производитель из Штутгарта поделился с общественностью первой фотографией серийной модификации гибридного гиперкара 918 Spyder.
Внешне товарный вариант автомобиля практически ничем не отличается от предсерийной модели, которая дебютировала в рамках Фестиваля скорости в британском Гудвуде. Первый в истории марки гибридный гиперкар оснащен 4.6-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 608 л. с. и крутящим моментом 530 Нм и двумя электрическими моторами, по одному для каждой оси. Отвечающий за привод передних колес "зеленый" агрегат развивает 156 л. с., мотор на задней оси имеет на 27 л. с. меньше. Суммарная мощность усатновки составляет 887 "лошадей", а пиковый момент превышает 800 Нм. Конкурент McLaren P1 и LaFerrari ускоряется с 0 до 100 км/ч за 2,8 с., предельная скорость родстера составляет 340 км/ч.
Гибридная силовая установка, имеющая в общей сложности пять режимов работы, в комбинированном цикле на 100 км пробега потребляет 3 л топлива и вырабатывает 70 г/км CO2. Porsche 918 Spyder может и вовсе передвигаться без жидкого топлива - в электрическом режиме флагман компании преодолевает до 30 км, развивая с выключенными двигателями внутреннего сгорания максимальную скорость 150 км/ч.
Всего Porsche выпустит 918 экземпляров суперкара с гибридной силовой установкой. Стоимость Porsche 918 Spyder на российском рынке составит почти €1 млн.