Рестайлинговую модель Opel Insignia OPC обделили "лошадками"
Автопроизводитель из Рюссельсхайма опроверг появившиеся недавно в Сети сведения о том, что обновленный вариант Insignia OPC получит силовой агрегат мощностью порядка 400 л. с.
Рестайлинговая модификация Opel Insignia OPC по-прежнему будет комплектоваться 325-сильным бензиновым турбомотором объемом 2.8 литра и максимальным крутящим моментом 435 Нм. V-образная "шестерка" способна работать в тандеме как с механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. С "механикой" полноприводная модель в кузовах "седан" и "хэтчбек" ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6 с., "универсал" - за 6,3 с. Максимальная скорость у стандартной версии ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но если отказаться от электронного "ошейника", то можно разогнать автомобиль до 270 км/ч.
Внешне рестайлинговая машина Opel Insignia OPC изменилась не слишком: дизайнеры подправили стилистику решетки радиатора, изменили графику задних фонарей и подкорректировали головную оптику. Для интерьера машины были "нарисованы" новые щиток приборов, рулевое колесо и центральная консоль. Кроме того, в салоне будущий владелец обнаружит новые материалы отделки и 8-дюймовый сенсорный цветной дисплей мультимедийного комплекса, управлять которым можно при помощи тачпада. Инженеры Opel также модернизировали заднюю подвеску, что позволило снизить уровень шума и вибраций в салоне, и перенастроили работу системы стабилизации.
Отметим, что на прошлой неделе на предприятии Opel в городе Рюссельсхайме началось производство рестайлинговой модификации автомобиля Insignia, который уже доступен для заказа в России.