В России объявлены цены на самый, как оказалось, дешевый японский автомобиль Datsun on-DO. Оставив все сомнения по поводу настоящего происхождения новинки, посмотрим, остались ли еще на нашем рынке машины со столь же привлекательным начальным ценником.
Можете представить себе японский автомобиль без кондиционера, пары подушек безопасности и аудиосистемы? Недавно вас подняли бы на смех только при одной мысли о подобном безобразии. И вот перед нами седан on-Do, который за скромные 329 000 рублей не предложит вам ничего из вышеперечисленного. Он порадует своего покупателя одной подушкой безопасности, регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля, подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, а также системами ABS, BAS и EBD.
Но не стоит удивляться столь стремительному дауншифтингу. Ведь от "японского" в Datsun только… значок. Автомобиль собирается на АвтоВАЗе, построен на платформе Лада Granta — она же Kalina. Собственно, этого представители Datsun и не скрывают, тем более что скрыть и невозможно — Granta и on-DO похожи друг на друга как две капли воды, да и перемещается "японец" с помощью таких же моторов — 1.6 л мощностью 82 и 87 л. с. Так зачем же Datsun нужен россиянам и правда ли россияне окажутся настолько наивными, что поверят в настоящее японское качество по цене "Жигулей"? Выясним это, взглянув на те машины, которые дилеры умудряются продавать по еще более низким ценам.