Фото: пресс-служба ООО "Газпром газомоторное топливо"
В 2013-14 годах в Санкт-Петербурге и Ленобласти для воплощения объявленной правительством стратегии по переводу на газовое топливо муниципального и общественного транспорта будет построено в общей сложности 12 автомобильных газозаправочных станций.
Как сообщил журналистам заместитель генерального директора компании "Газпром газомоторное топливо" Денис Корниенко, к 2020 году половина автобусного парка в Санкт-Петербурге (около 3 000 машин) будет работать на двигателях, использующих в качестве топлива метан. Соответствующий конкурс, организованный ГУП "Пассажиравтотранс", по его словам, уже проведен.
Вместе с тем, как отметил Д. Корниенко, существующая инфраструктура не в состоянии обеспечить растущие потребности в газомоторном топливе, поскольку на сегодняшний день в городе существует только одна действующая газозаправочная станция: на Пулковском шоссе.
Фото: пресс-служба ООО "Газпром газомоторное топливо"
Исправить подобное положение дел призвано соглашение, подписанное в июне правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области и ООО "Газпром газомоторное топливо". Компания обязалась к 2015 году построить десять АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) в Северной столице и две в области, а местные власти – создать парк газомоторного транспорта. Первые автобусы, работающие на метане, начнут курсировать по Петербургу в декабре 2013 г.
Osoko.ru
"Автобусы приходят с заводов в специальном исполнении, и это – не переделки, а техника, изначально создававшаяся для работы на газомоторном топливе, – заявил Д. Корниенко. – Кроме того, современная газовая техника, при грамотной эксплуатации и выполнении всех норм, даже безопаснее той, что работает на традиционном горючем!".
Что же касается газозаправочной инфраструктуры, то, как считает Д. Корниенко, нынешние российские нормы по обеспечению ее безопасности в чем-то даже избыточны.
"Российские нормативы не позволяют оборудовать на одной АЗС два соседних пистолета под газ и бензин – газовая колонка должна располагаться на значительном отдалении от бензиновой, – отметил зам. гендиректора "Газпром газомоторное топливо". – В Европе, например, это возможно".
Стоит отметить, что в свете постоянного роста цен на бензин машины, работающие на природном газе, вполне могут стать привлекательными и для рядовых автомобилистов.
Другие статьи по теме:
Mitsubishi существенно снизил цену электромобиля i-MiEV
Четырехдверному седану Toyota GT 86 дали "зеленый свет"
Преемника Lamborghini Gallardo назовут в честь бога ветра
Тюнеры ABT Sportsline доработали Volkswagen Beetle
Самым мощным седаном Acura оказался гибридомобиль
Новое купе Lexus бросит вызов BMW M4
Спорткар Toyota GT 86 останется верен одному типу кузова
Соблюдайте правила дорожного движения ...
ОБЗОР РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ и ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Стартовали продажи полноприводного Suzuki Swift
|