Спорткар Toyota GT 86 останется верен одному типу кузова
Мечты автолюбителей увидеть на рынке открытую модификацию спортивного купе Toyota GT 86, равно как и турбированный вариант машины, так и останутся мечтами.
Согласно информации журналистов издания Automotive News, в распоряжении которых оказался план развития модельного ряда Toyota, проект создания кабриолета GT 86 не будет реализован. В компании посчитали, что расходы на разработку и запуск в производство машины с убирающейся крышей не окупятся, учитывая небольшой тираж автомобиля. По этой же причине был забракован и проект создания заднеприводного купе GT 86 с турбированной силовой установкой.
Ранее сообщалось, что для GT 86 проектируется новый 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра с технологией двойного наддува Twin Scroll и системой прямого впрыска топлива. Мощность силового агрегата составляет 280 л. с., максимальный крутящий момент равен 339 Нм. Для сравнения, нынешний атмосферный 2.0-литровый двигатель Toyota GT 86 развивает 200 л. с. и 205 Нм крутящего момента.
В России автомобиль стоимостью 1 356 000 рублей доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестискоростной автоматической трансмиссией.