Вкусы американцев вредят продажам Infiniti в Европе
Президент японской компании Infiniti Йохан ди Нисшен объявил, что люксовое подразделение Nissan берет курс на "деамериканизацию" продуктовой линейки.
Первоначально компания Infiniti проектировала и выпускала автомобили исключительно для потребителей США, однако впоследствии значительно расширила географию продаж и сегодня реализует свою продукцию не только в североамериканском регионе, но также в странах Европы, Азии и Ближнего Востока. Как считает Йохан ди Нисшен, несмотря на то, что бренд Infiniti давно стал глобальным, до сих пор многие машины создаются с учетом вкусов автолюбителей из Штатов, а это мешает продвижению новинок на других рынках. В частности, представитель компании отметил, что североамериканские потребители предпочитают автомобили с мощными силовыми установкам, в то время как европейские клиенты марки просят Infiniti выпустить малообъемные двигатели с низким потреблением топлива. Чтобы решить данную проблему руководство Infiniti заключило соглашение с Mercedes-Benz о поставках 4-цилиндрового дизельного агрегата объемом 2.2 литра. Таким двигателем мощностью 170 л. с. и крутящим моментом 400 Нм оснащается "старосветская" модификация седана Q50.
С целью увеличения объемов продаж на европейском рынке компанией Infiniti был разработан и пятидверный автомобиль Q30, представляющий собой оригинальный микс хэтчбека, купе и кроссовера. Ориентированный на молодежную аудиторию Infiniti Q30 построен на переднеприводной платформе MFA. "Тележка" разработки компании Mercedes-Benz подходит для установки как бензиновых и дизельных двигателей, так и агрегатов, работающих на альтернативном топливе. Серийный вариант Q30 дебютирует на рынке в 2015 году.
Не собираются боссы Infiniti забывать и о североамериканских потребителях - для них в настоящее время компания разрабатывает две премиальные модели: одну в кузове "седан", другую - "купе".